«Два казначея и ТОТАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА»
Ветвь: сновидческая
Число игроков: от 2 до 4
Мастер квеста: мастерим по кругу, либо я кидаю всем, а все - мне. Подробно ниже.
Статус квеста: открыт набор игроков, запущен
• Игроки: Шейла
Гарольд
Возьмём двоих игроков в качестве болванчиков на подхвате (негоже мастерам над монетой воевать с плесневыми тентаклями!)
Описание:
Это как Джуманджи, а страна вокруг - Страна Чудес (из American McGee's Alice тоже). Подземная часть от Нова'Карадара, наземная - Алый замок, всё рушится прямо на глазах и не понять, чудится ли вам красная луна или это - сильно выстывшее, зависшее слишком близко у горизонта солнце, сейчас прольёт дождик, и над нагромождениями камней вырастет радужный мостик. Вы должны срочно добраться до могущественных артефактов: гроссбуха, счётов, весов и ростка златоносного дерева! По дороге могут встретиться плесневые монстры, дикие тараканы, жадные рыцари и многое другое. Будьте осторожны!
Технический аспект: Персонажи догоняют артефакты, но всё не слава богу, потому что окружение стремительно меняется. Два варианта: либо играем в фанты, то есть каждый человек в конце поста бросает кубики следующему и определяет ситуацию (критерий составим), а другой игрок кидает на успех и трактует действия персонажа, либо игру ведёт один ведущий (то есть я), но против обстоятельств мой персонаж беспомощен (потому что должен догонять свою учётную книгу). Максимум упоротости, случайные глупинки и полная наркомания приветствуются.
Примерная трактовка броска кубиков:
1: персонаж проваливается/попадает куда-то, откуда надо выбраться. Примерное описание места, что это - реальная локация, эпизод из прошлого, кисельная река - с кинувшего. Если не выбирается за ход - его можно пытаться спасти (опять же, преодолевая свои проблемы и бросая кубики), если не выбирается за два - как в форте Бойарде идёт в ближайшую темницу.
2: какой-то супермонстр, обязательно упоротый. У персонажей будет только личное оружие (не всегда эффективное, например, против ходячих пирожков из грязи) и предметы обстановки, выламываемые из текущих декораций.
3: какая-нибудь загадка-головоломка-задачка-стишок-песенка. Решающий может гуглить на свою совесть.
4: смена декораций на любые другие, более приятные/без монстров/без лавовых рек/без нерешённых ребусов. Резкая, короче. Описываем.
5: находим потерянного сопартийца в какой-то тюрьме. Бросок вызволяющего описывает сложность вызволения, если 1 или 2 - фэйл.
6: получаем супер-мощь, силу радуги, любую другую упоротую магию, которая переносит нас к одному из четырёх артефактов. Следующий бросок - на шанс поймать. Если ниже 5 - артефакт убегает.
Отредактировано Гарольд Эштон (2014-05-16 23:38:26)