1. Имя персонажа
Химарт "Драная шкура" Аэгрин.
2. Возраст и точная дата рождения. Созвездие-покровитель.
22.05.1256. 147 лет, рождён под созвездием Ящерицы.
3. Внешность
- 3.0 Раса: тёмный эльф.
- 3.1 Основное полотно: впервые увидев Химарта его можно счесть взрослым, много что повидавшим тёмным, уставшим от долгих походов на войну и дать ему лет четыреста как минимум. На самом деле, всё совершенно не так. Как и любой из Перевёртышей, он выглядит сильно старше своих лет. Глубокие морщины, борода, глубокие синяки под глазами и опущенные плечи - всё это не делает эльфа моложе. Да ему это и не нужно.
У него светлые волосы до лопаток, похожие или на солому или на его шкуру, такие же жёсткие и непослушные, поневоле носит небольшую бороду, со временем плюнув на каждое её появление после возвращения нормального облика. Глаза серые, холодные. Глядит на всех исподлобья, сурово. Среди Перевёртышей не выделяется - у него крепкое и сильное тело, но есть и более массивные братья, и более гибкие сёстры, он сам крепкий среднячок.
Не любит большого количества одежды, поэтому чаще всего одевается не слишком вычурно. Хотя и в набедренной повязке бегать не любит. Единственное украшение - серебряный кулон в виде головы дракона с маленьким рубином в глазу. На обратной стороне выбита надпись "Помни небо" на тёмно-эльфийском. Цепочка длинная, во время превращения она не рвётся, но зарывается под шерсть. Кулон Химарт никогда не снимает и бережёт как зеницу ока. На теле можно заметить немалое количество шрамов и простых ранений, за которые Перевёртыш и получил своё прозвище.
Что касается его второго облика, то это довольно стандартный облик - существо, напоминающее одновременно горного кота и волка. Шерсть иссиня-чёрного цвета, серые глаза. На нижней челюсти характерная бородка. По размерам средний, в холке 142 см, что не считается таким уж и большим среди Перевёртышей. Шерсть достаточно длинная, хвост ободран, не хватает половины правого уха.
4. Характер
- 4.0 Верование: верховным богом почитает Скиггая и часто просит его о даровании спокойствия и власти над своей тёмной стороной. Возносит хвалу Фаиду и Региус. Иногда молится Далет, находясь под светом звёзд.
- 4.1 Основное полотно: Химарт - Перевёртыш и это накладывает на него особый отпечаток. Вся его жизнь направлена на контролирование внутреннего зверя, который постоянно грызёт клётку в надежде вырваться. Такое состояние не очень приятно, поэтому тёмный не отличается слишком частыми проявлениями радости или веселья, смотрит на всех исподлобья и желает смерти любому кто посмел вывести его из состояния равновесия. Сделать это достаточно легко, ведь сдержанностью Химарт не блещет. Заговорить с ним просто так, качать права, пытаться морально давить, иной раз даже задеть его случайно плечом - и вот перед вами уже едва сдерживающийся тёмный, желающий разорвать на части всех в округе.
Особенно сильно его задевают одна вещь: упоминание семьи. Нельзя сказать что он её любит, скорее наоборот, ненавидит. Но при этом внутри него живёт понимание - другие порядки не смогли бы воспитать его так чтобы он не сошёл с ума в первое же превращение. Из-за этой двойственности, которая преследует его по пятам, начиная с рождения, Химарт способен выйти из себя за считанные секунды. Слава Региус что возвращается обратно так же быстро, иногда просто теряя интерес к "собеседнику".
И хотя Химарта нельзя назвать образцом в плане характера, у него есть положительные стороны. К примеру, при первой встрече он никогда не посмотрит на вас сверху вниз, будто вы хуже него даже если ваша раса человек или гном. Да хоть кентавр! Он даст вам возможность самим определять своё положение в его глазах - возвышаться и заслуживать уважение и преданность, или же падать вниз, оставляя лишь презрение. Как бы странно это не звучало, Химарт прекрасно работает в команде, ловя слова командира слёту и стараясь выполнить приказ точно и без лишних проблем. Никогда не бросит товарища и будет рисковать своей шкурой чтобы его вытащить. За это его и ценят.
Есть его в жизни очень важная фигура - младшая сводная сестра, при рождении оставшаяся сиротой. История эта до сих пор не разгадана - эльф на досуге пытался найти разгадку, но получалось у него не очень хорошо. И пока Тиль не вошла в состав семьи (а с этим были немаленькие проблемы), она жила рядом с ним. Со временем Химарт глубоко привязался к ней и до сих пор девушка является самым ценным эльфом в его жизни. Он готов рвать глотки ради того чтобы она жила нормально. Когда-то давно он так и сделал, к слову.
В принципе, если не выводить его из себя и вести себя соответствующе своему положению, Химарт покажется вам довольно обычным - он умеет улыбаться и смеяться, может поддержать беседу.
5. Биография
- 5.1 Основное полотно: Химарт является третьим ребёнком в древнем и благородном роду Аэгрин, бывшим некогда ближайшими соратниками не только Крастера, но и его сына, Готфрида. Друиды, чьим родовым зверем считался корса положили начало Великому Дому тёмных эльфов, передав по наследству сыновьям и внукам дар превращения в зверя.
Родился он далеко от главной ветви и никогда не претендовал на хоть какую-то любезность по отношению к себе, совершенно нормально восприняв положение солдата. Его мать является младшей из четырёх сестёр главы Дома. При таком раскладе ни о каких снисхождениях не идёт и речи - Химарту было необходимо раз за разом доказывать свою полезность чтобы не попасть на нижнюю ступеньку иерархии. Ему это не без труда удалось. Первые признаки "болезни" начали проявляться довольно рано - мальчишка не любил одежду, любил жевать сырое мясо и проявлял звериные повадки в играх со сверстниками. Вопрос кем он станет в будущем ни у кого не возникало и ребёнка начали вводить во внутренний круг семьи, где находиться могли только Перевёртыши.
Детство его нельзя назвать не то что хорошим, но даже приятным. Первое превращение было настолько болезненным, что мальчишка едва не потерял сознание. Наставники с настороженностью следили за первыми шагами Химарта, но после нескольких неудач он доказал что зверя контролировать способен и толк из него выйдет. Его воспитывали в стае не только во время звериной ипостаси, но и во время бытия человеком, раз за разом показывая его место в иерархии. Оно не было сильно высоким, да и старшие братья и сёстры страшили его, поэтому мальчишка быстро смекнул - необходимо выполнять приказы чтобы жить спокойно. Что, собственно, и делал всю последующую жизнь. Со временем он начал понимать чьи приказы он должен выполнять неукоснительно, с кем можно пообщаться и настоять на своём, а кого можно игнорировать чуть более чем полностью.
На восьмидесятом году в его жизни появилась Тиль, изменившая доселе неразговорчивого и напряжённого Перевёртыша. Теперь он должен был являться главой стаи и защищать детёныша. Это сильно повлияло на его поведение и умение работать в команде. Если до встречи с девочкой Химарт беспрекословно выполнял указания старшего, иной раз оставляя раненных за собой, то сейчас эльф начал думать своей головой. Особенно ярко это отразилось на девяностом году.
Среди Перевёртышей становление совершеннолетним - важный этап. Это сродни совершеннолетию у зверей, когда вожак распределяет места в стае. Сопровождается это не столько праздником, сколько сражением. Состоит оно в выходе молодых зверей против вожака. Обычно, это место занимает консорт главы Дома, который является не только сильнейшим из Перевёртышей, но и самым опытным зверем. Именно его воля впоследствии определяет жизнь молодого Перевёртыша. Так случилось, что тогда на арену вышли двое - Химарт и Калор, его родственник по матери (хитросплетения генеалогии для эльфа всегда были покрыты туманом и разбираться в них он не очень-то хотел). Брат нападал первым, поэтому эльфу удалось встать в выигрышную позицию, пока вожак был отвлечён другим. Химарт до сих пор не знает что тогда вынудило его вернуться обратно в эльфийский облик и склонить голову перед матёрым зверем. Стоит отметить что в таких боях есть два конца - либо молодого зверя принимают в стаю, либо вожак его убивает, решая что он не достоин или слишком опасен для остальных. Это никогда не было чем-то из ряда вон выходящим, поэтому когда Калор оказался безоружен, эльф встал перед ним, оскалив клыки и приготовившись защищать "ребёнка". И хотя особо дружескими их отношения не были, они всё-таки были родственниками, но бросать на произвол судьбы его он не хотел. В короткой и неприятной схватке с вожаком, в ходе которой он получил довольно многих мелких ранений и вместе с ними своё прозвище, Химарт вышел победителем. Измотав его, вожак остановился и принял его в стаю, сказав что за слабым сородичем ему нужно следить самим и стоит ему выкинуть что-нибудь, кара падёт на его голову.
Долго оставаться в "защитниках" эльфу не пришлось - Калор по случайности погиб на одной из тренировок на поверхности, сорвавшись с горной тропы. Более его никто не видел и даже самый безнадёжный оптимист может быть уверен что Перевёртыш более не разделяет общество живых.
Приближение войны практически не изменяло спектр происходящего во внутреннем круге рода Аэгрин. С вхождением в стаю, Химарт начал чаще появляться на поверхности, несколько раз был в Исимаре и Алареоне, продолжал собственное обучение и просвещение, пытался найти виновных в смерти родителей Тиль. В 127 лет его рекомендовали дяде, служившему капитаном одного из отрядов виверн. В отличии от своих сородичей, с эльфами, не относящимися к Перевёртышам, он сходился куда легче остальных. Участвовал практически во всех штурмах Эссилита, делал несколько вылазок в горы Тысячи Клинков, которые пока ничего не дали. До сих пор находится на должности помощника дяди, хотя недавно его рекомендовали повысить до командира небольшого отряда. Случится это или нет ему неизвестно.
В нынешнее время находится в Эссилите, участия в ночном штурме не принимал.
6. Профессия/Род деятельности
Правая рука командира всадников на вивернах.
7. Дополнительная информация
- 7.1 Навыки и умения: Перевёртыш. Превращение происходит в двух случаях - осознанном действии эльфа или когда он испытывает очень сильные эмоции. В первом случае превращение контролируемое и он сохраняет разум и возможность управлять телом, во втором случае он превращается в бешенного зверя, который со временем выдохнется и превратится обратно в эльфа. Превращение болезненное, занимает порядка шести-семи секунд. В обоих обликах обострены обоняние и слух, зрение примерно такое же как и у всех сородичей. Ненамного сильнее среднестатистического эльфа.
Хорошо владеет одноручным мечом и боевым посохом, в большинстве случаев предпочитает меч потому что его удобнее носить, но не отрицает существования посоха и при хорошей возможности лучше побьёт противника посохом, нежели мечом. Меньше крови, а значит меньше агрессивного поведения зверя внутри. Неплохо стреляет из арбалета.
Из бытовых навыков можно отметить владение человеческим языком на уровне школьной тройки. Прекрасно приспособлен к походной жизни, умеет собрать бивак буквально из ничего. Отвратительно поёт, зато может вылакать бочку эля и не захмелеть. Не сказать чтобы этим навыком гордится, но ничего плохого в нём не видит. Обучен грамоте, умеет писать, почерк неразборчивый.
- 7.2 Инвентарь: одноручный меч неплохой ковки без особых украшений, деревянный посох, обитый металлом, с шипом на одной из сторон. Стандартный походный скарб, включающий в себя спальник, пару комплектов белья, тёплый плащ, верёвку, котелок... и всё остальное. Перечислять долго. Есть лёгкий комплект стальных доспехов, которым пользуется только если надо явиться к кому-то высокопоставленному и щеголять типа "смотрите какой я красивый и пафосный".
- 7.3 Спутники и питомцы: гнедой конь свольфской породы по кличке Гора. Это единственное животное которое не шугается от него после превращений. Более флегматичное средство передвижения найти сложно. Не испытывает к нему особых чувств, да и использует его по назначению не слишком часто. Но конь есть и иногда это сильно облегчает ему жизнь.
- 7.4 Репутация: в стае занимает положение обычного воина, очень редко удостаивается взгляда вожака. Среди всадников отряда не пользуется очень большим уважением, но и не уважать его никто не собирается. В армии известен только знающим и интересующимся, но зарекомендовал себя как хороший боец, который не бросит товарищей и постарается выполнить приказ строго по инструкции. Да ещё и проследит чтобы это делали и остальные.
- 7.5 Согласие на активный мастеринг: конечно же.
8. Связь
Гаррет знает.