1. Имя персонажа
Ския Свет ночи, дочь Якина Неуловимого, из рода Летящих в ночи по Золотой долине.
2. Возраст и точная дата рождения. Созвездие-покровитель.
53 года, рождена седьмого дня третьей луны, в год 1350й по человечьему летоисчислению, под звездами Свечи.
3. Внешность
- 3.0 Раса: Кентавр-тяжеловес
- 3.1 Основное полотно: Род Летящих в ночи издавна гордится своей вороной мастью, вот и Ския, подобно братьям, сестрам и отцу, смуглокожа и черноволоса. Лишь глаза ее, светло-зеленые, по-весеннему лучистые и яркие, нетипичны для Летящих. Это наследство ее матери, золотисто-рыжей кентаврицы из рода Стерегущих ветер. Фигурой Ския пошла скорее в отца, могучего вороного богатыря, ее «нижняя» половина способна была бы выдержать вес рыцаря в тяжелых доспехах – если бы хоть одному рыцарю удалось поймать необычайно подвижную для своих габаритов кентаврицу. Как и все в ее роду, Ския способна скакать без устали всю ночь, следуя зову своей Богини. Человечья половина кентаврицы не столь крепка и мускулиста – видно, что ручной труд не отнимает ее времени и сил. Загорелая кожа ее всегда гладка и ухожена, а волосы причесаны и украшены цветами и перьями. Общаясь с людьми, жрица переняла их манеру украшать себя не только рисунками и амулетами, но и одеждой - почти всегда на кентаврице надета шелковая или хлопковая туника, расшитая бисером - щедрые дары торговцев и паломников, признательных за помощь и мудрые советы.
4. Характер
- 4.0 Верование: Ския - жрица богини Митеры, также известной как Далет, богиня природы.
- 4.1 Основное полотно: Немолодая годами, жрица все еще юна душой. В глазах все так же ярко сияет огонь веры, искренняя любовь к миру и восхищение каждой его деталью. Все так же Ския открыта новому и старательно изучает необычные явления и факты, стремясь расширить границы открытого ей мира. В конфликте жрица не примет ни одну сторону, пока не выслушает обе и не найдет разумный компромисс. Хотя это не свойственно жреческой традиции кентавров, Ския принимает решения и дает советы, руководствуясь в основном своей внутренней логикой и ощущением «правильности происходящего», обращаясь к Богине за помощью лишь в самых сложных ситуациях. Из происходящего вокруг Скию больше занимают мысли и поступки соплеменников и людей, нежели явления природы и узоры звезд, а ссоры и конфликты волнуют больше, чем непогода или неурожай. В противоположность лесной жрице, Ския не ставит себя выше прочих живых созданий лишь из-за того, что ее избрала Богиня. Кентаврица считает, что поступок любого человека или кентавра способен изменить мир и жизнь окружающих, и при том она уверена, что Богиня всецело на ее стороне, что со временем Аэлло осознает неизбежность перемен и покорится их течению.
5. Биография
- 5.1 Основное полотно:
Уже пятый год пошел, как жрица степных кентавров не появлялась у священного озера Галанеро. Напрасно ждала ее старшая сестра-жрица, напрасно посылала быстрокрылых вестников – совсем иные думы и заботы поглотили вороную кентаврицу. Пусть Аэлло хранит прошлое и неизменное в глубинах своего леса - ветер Степей поет Ские о том, что мир меняется, о том, что нужно смотреть вперед и навстречу переменам стремиться.
Прошлое это, с его вековыми традициями и сакральными знаниями, всегда оставалось для Скии где-то в стороне. Слишком бурной и насыщенной выдалась ее жизнь, слишком мало знаний смогла передать так рано погибшая наставница – и не успела еще новоявленная жрица смыть траурные знаки, как начали вспыхивать конфликты между людьми и ее родным племенем. Чужаки жаждали торговать с кентаврами, прокладывать дорогу через их земли - многих других странных вещей; степное племя же было встревожено гибелью жрицы и считало чужаков виновниками ее болезни. Ския, с трудом пережив одну смерть сородича, приходила в ужас при мысли о войне с людьми, и оттого стремилась сохранить мир любой ценой. Изо дня в день она участвовала в переговорах с людским племенем, обошла едва ли не всю степь, где ее земли граничили с городами и поселениями, успокаивала сородичей и осаживала чужаков. Но как можно было вести переговоры с людьми, не понимая их помыслов и стремлений? И почему нужно непременно запрещать и отказывать, не вникая в суть просьб и предложений? И неужели эти чужаки действительно способны вылечить болезнь, перед которой бессильны ее родные знахари?...
Годы, многие годы ушли, чтобы принести ответы на эти и новые вопросы. И одним из таких ответов было – пусть Аэлло хранит их прошлое, удел Скии – хранить мир и встречать будущее. Мир меняется, и кентавры будут меняться вместе с ним, ибо то, что неизменно – не живет, лишь увядает.
-5.2 Сокрытая информация:
6. Профессия/Род деятельности Жрица Митеры
7. Дополнительная информация
- 7.1 Навыки и умения:
1. Чтение и письмо. За годы общения с людьми кентаврице удалось научиться неплохо читать на человечьем языке, довольно сносно писать и даже выучить несколько предложений на эльфийском.
2. Арифметика. Еще один нетипичный для полканов навык, вынужденно изученный жрицей в попытках понять, «кто же кого облапошил и надул».
3.Знахарство. Ския усердно собирает всю информацию о болезнях, их лечении, об устройстве организма и свойствах трав, что ей удается найти, стремясь изучить и побороть все существующие недуги - и на данный момент к каждой болезни, что встретилась жрице, удалось подобрать свой ключик, обещая пусть и медленное, но выздоровление.
4. Общение с духами. Свою степь называет Ския Тысячью Голосов, ведь в шелесте каждой травинки ей слышен голос кого-то из ее предков. Кентаврица ничего не требует и не просит от духов, лишь ведет с ними беседы, расспрашивая об их жизни и рассказывая о своей. Обычно эти беседы приносят Ские ответы на все важные вопросы - а по мелочам жрица старается не беспокоить своих собеседников. В благодарность за терпение и вежливость духи готовы рассказать Ские обо всем, что происходит или происходило в землях кентавров, если ей важно будет это знать.
- 7.2 Инвентарь:
Отправляясь в селения людей, жрица обычно надевает подаренную ими тунику и берет с собой заплечную сумку с кореньями и травами, запас которых регулярно пополняется, костяным ножом, письменным набором и походным журналом; по возвращении домой сумка и одежда обычно ночуют в специальном шалаше. Из украшений Ския никогда не расстается лишь с головным убором из вороньих перьев, которого, считает она, когда-то коснулась богиня Митера, признавая ее жрицей.
- 7.3 Спутники и питомцы:
Временами Ския путешествует по степи с кем-то из молодых кентавров, подбирая себе преемника или преемницу, а по окраинам степей - с кем-то из людей, обычно знахарем или ученым, но постоянного спутника у нее нет, в питомцах же она не видит необходимости.
- 7.4 Репутация: Сейчас, на четвертом десятке лет жречества, Скию уже никто не назовет «слишком молодой», «неопытной», «чересчур наивной» и «ничего не понимающей»: жрица сумела доказать, что к ее советам можно и нужно прислушиваться. Неодобрение у соплеменников вызывает разве что «совершенно неуместный и недостойный» интерес к людям. Впрочем, среди молодежи этот интерес как раз находит весьма активную поддержку. Те из людей, кто решился вести дела с кентаврами, также давно знают, что обратиться к Ские – верный способ уладить конфликт с полканами мирным путем, и даже если ты не был честен в делах, а пытался нажиться на неопытных созданиях – решение жрицы будет строгим, но справедливым, и уж во всяком случае бескровным. А некоторые люди и просто приходят просить совета или помощи чаще, чем посещают свой "родной" храм.
- 7.5 Согласие на активный мастеринг: Само собой.
8. Связь
Скайп tanquidta