Было принято расширить возможности игроков для игры и ввести квестовую систему. Квест - это задание, которое нанимается выполнять персонаж/персонажи. Вариаций квестов очень много. Начиная от простейших повседневных заданий типа "добудь из леса пару волчьих шкур" и заканчивая героическим заданием на спасение королевства. Мы не ставим рамки для будущих Мастеров, но не будем приветствовать квесты повседневного типа ввиду их незначительности.
Квесты по схеме своего выполнения будут делиться на две ветви - Легендарные квесты, которые впоследствии станут основой для легенд/мифов/сказок/пр. мира, и Сновидческие квесты, которые смогут совсем немного повлиять на персонажа в основной игре.
На самом деле, всё описанное ниже только кажется сложным. Первый же пример покажет насколько просто создавать квесты и участвовать в них. Так что не бойтесь неизведанного, оно прекрасно само по себе!
Если вы хотите проявить себя не просто как очередного приключенца, но как героя, способного выйти сухим из воды, украсть принцессу из-под носа дракона или договориться с драконом о создании королевства - смело выбирайте квесты раздела Легендариум. Каждый законченный квест этой ветви в будущем станет основой для легенды или сказки, будет пересказан и войдёт в нашу общирную Библиотеку. Для игроков это реальный шанс поучаствовать в создании мира напрямую.
Вам не нужно переписывать персонажа, вы можете играть своим персонажем, ввиду того что легенда, написанная после прохождения квеста, с большой вероятностью либо исказит ваши имена, либо просто о них умолчит.
Квесты Сновидческой ветви могут быть абсолютно любыми и даже происходить в совершенно другом мире. Впрочем, даже в них стоит учитывать что действо не может происходить в других мирах - едва ли вы встретите человека в средневековье который сможет представить себе совершенно другой мир.
Влияние Сновидческих квестов на основную игру достаточно маленькое - персонажи, прошедшие огонь и воду, не будут помнить друг друга. Но они будут знать чего стоит ждать друг от друга. Для примера: два персонажа прошли квест и один другого предал. При встрече в основной игре преданный будет опасаться предавшего на подсознательном уровне, но не будет знать и понимать откуда у него есть это ощущение.
Несколько правил квестовой системы:
• Мастер - человек, который придумывает квест, а после ведёт по нему игроков, изъявивших участвовать в квесте.
• Стать Мастером может любой активный игрок, заинтересованный в этом. При определённых условиях Мастеров в одном квесте может быть больше одного. Не лишним будет Мастеру прописать костяк сюжета, чтобы если Мастер по каким-то причинам не может продолжать вести квест или долгое время отсутствует, игроки смогли закончить квест. Не лишним, но не обязательным.
• Мастер всегда пишет с общего аккаунта. Более подробные инструкции о том как лучше использовать этот аккаунт выдаются Мастеру в начале квеста, так же как и пароль от общего аккаунта.
• В начале Мастер создаёт отдельную тему в "Квестовом разделе", где набирает игроков для прохождения квеста. В ней обязательно указывается вводная, на какое кол-во человек рассчитан квест, указана ссылка на профиль Мастера.
• После того как состав игроков набран, Мастер создаёт тему в разделе "Легенды и Сны", где и происходит игра. Игра ведётся в эпизодической системе без исключений. В первом сообщении игровой темы указывается только вводная и ссылка на тему с обсуждением квеста.
Ниже представлены шаблоны заполнения шапок:
Заголовок темы квеста в Квестовом разделе: [Л/С] «Название квеста»: обсуждение
Заголовок темы квеста в разделе "Легенды и сны": [Л/С] «Название квеста»
Пометка перед названием указывает на принадлежность квеста к той или иной ветви: Л - легендарная, С - сновидческая.Оформление первого сообщения в теме квеста в Квестовом разделе
Код:[align=center][b][size=18][font=Forum][color=maroon]«НАЗВАНИЕ КВЕСТА»[/color][/font][/size][/b] [b]Ветвь[/b]: легендарная/сновидческая [b]Число игроков[/b]: [b]Мастер квеста[/b]: [url=ссылка на профиль игрока-Мастера]ник игрока-мастера[/url] [b]Статус квеста[/b]: открыт набор игроков/квест запущен/квест окончен/квест заморожен [img]изображение[/img] [/align] [quote]• [b]Игроки[/b]: • [b]Дополнительная информация[/b]: [/quote] Вводная для квеста. При окончательном наборе игроков стоит вводную дополнить тем как и откуда попали игроки в квест.Оформление первого сообщения в теме квеста в разделе "Легенды и Сны"
Код:[align=center][url=ссылка на тему с обсуждением квеста]ОБСУЖДЕНИЕ[/url] [img]изображение[/img] [/align] Полная вводная для квеста.
УДАЧИ В ПРИКЛЮЧЕНИЯХ!