Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анайрен: Цена бесценного » Квестовый раздел » Квестовая система


Квестовая система

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s8.uploads.ru/Zlsa4.png
Было принято расширить возможности игроков для игры и ввести квестовую систему. Квест - это задание, которое нанимается выполнять персонаж/персонажи. Вариаций квестов очень много. Начиная от простейших повседневных заданий типа "добудь из леса пару волчьих шкур" и заканчивая героическим заданием на спасение королевства. Мы не ставим рамки для будущих Мастеров, но не будем приветствовать квесты повседневного типа ввиду их незначительности.
   Квесты по схеме своего выполнения будут делиться на две ветви - Легендарные квесты, которые впоследствии станут основой для легенд/мифов/сказок/пр. мира, и Сновидческие квесты, которые смогут совсем немного повлиять на персонажа в основной игре.
   На самом деле, всё описанное ниже только кажется сложным. Первый же пример покажет насколько просто создавать квесты и участвовать в них. Так что не бойтесь неизведанного, оно прекрасно само по себе!


   Если вы хотите проявить себя не просто как очередного приключенца, но как героя, способного выйти сухим из воды, украсть принцессу из-под носа дракона или договориться с драконом о создании королевства - смело выбирайте квесты раздела Легендариум. Каждый законченный квест этой ветви в будущем станет основой для легенды или сказки, будет пересказан и войдёт в нашу общирную Библиотеку. Для игроков это реальный шанс поучаствовать в создании мира напрямую.
   Вам не нужно переписывать персонажа, вы можете играть своим персонажем, ввиду того что легенда, написанная после прохождения квеста, с большой вероятностью либо исказит ваши имена, либо просто о них умолчит.


   Квесты Сновидческой ветви могут быть абсолютно любыми и даже происходить в совершенно другом мире. Впрочем, даже в них стоит учитывать что действо не может происходить в других мирах - едва ли вы встретите человека в средневековье который сможет представить себе совершенно другой мир.
   Влияние Сновидческих квестов на основную игру достаточно маленькое - персонажи, прошедшие огонь и воду, не будут помнить друг друга. Но они будут знать чего стоит ждать друг от друга. Для примера: два персонажа прошли квест и один другого предал. При встрече в основной игре преданный будет опасаться предавшего на подсознательном уровне, но не будет знать и понимать откуда у него есть это ощущение.


Несколько правил квестовой системы:
    • Мастер - человек, который придумывает квест, а после ведёт по нему игроков, изъявивших участвовать в квесте.
    • Стать Мастером может любой активный игрок, заинтересованный в этом. При определённых условиях Мастеров в одном квесте может быть больше одного. Не лишним будет Мастеру прописать костяк сюжета, чтобы если Мастер по каким-то причинам не может продолжать вести квест или долгое время отсутствует, игроки смогли закончить квест. Не лишним, но не обязательным.
    • Мастер всегда пишет с общего аккаунта. Более подробные инструкции о том как лучше использовать этот аккаунт выдаются Мастеру в начале квеста, так же как и пароль от общего аккаунта.
    • В начале Мастер создаёт отдельную тему в "Квестовом разделе", где набирает игроков для прохождения квеста. В ней обязательно указывается вводная, на какое кол-во человек рассчитан квест, указана ссылка на профиль Мастера.
    • После того как состав игроков набран, Мастер создаёт тему в разделе "Легенды и Сны", где и происходит игра. Игра ведётся в эпизодической системе без исключений. В первом сообщении игровой темы указывается только вводная и ссылка на тему с обсуждением квеста.

Ниже представлены шаблоны заполнения шапок:

Шаблоны заполнения

Заголовок темы квеста в Квестовом разделе: [Л/С] «Название квеста»: обсуждение
Заголовок темы квеста в разделе "Легенды и сны": [Л/С] «Название квеста»
Пометка перед названием указывает на принадлежность квеста к той или иной ветви: Л - легендарная, С - сновидческая.


Оформление первого сообщения в теме квеста в Квестовом разделе

Код:
[align=center][b][size=18][font=Forum][color=maroon]«НАЗВАНИЕ КВЕСТА»[/color][/font][/size][/b]
[b]Ветвь[/b]: легендарная/сновидческая
[b]Число игроков[/b]: 
[b]Мастер квеста[/b]: [url=ссылка на профиль игрока-Мастера]ник игрока-мастера[/url]
[b]Статус квеста[/b]: открыт набор игроков/квест запущен/квест окончен/квест заморожен
[img]изображение[/img]
[/align]
[quote]• [b]Игроки[/b]: 
 • [b]Дополнительная информация[/b]: [/quote]
Вводная для квеста. При окончательном наборе игроков стоит вводную дополнить тем как и откуда попали игроки в квест.

Оформление первого сообщения в теме квеста в разделе "Легенды и Сны"

Код:
[align=center][url=ссылка на тему с обсуждением квеста]ОБСУЖДЕНИЕ[/url]
[img]изображение[/img]
[/align]
Полная вводная для квеста.

УДАЧИ В ПРИКЛЮЧЕНИЯХ!

2

СПИСОК КВЕСТОВ

«Вальс на костях»

Легендарный. Игра началась.

«Город пепла»

Легендарный. Игра началась.

«Зыбкая грань»

Легендарный. Игра началась.


Вы здесь » Анайрен: Цена бесценного » Квестовый раздел » Квестовая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно