О союзах и организациях
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22013-10-01 17:12:08
Официальное название: Великая Цитадель, в народе величается просто Цитаделью
Расположение: Арх Каррег
Принадлежность: интернациональна, в Цитадели могут обучаться и служить маги всех рас
Смежные организации: Алмазная Тысяча
Как известно, власть человека портит. Почти любого, кому в руки попадает хоть какое-то могущество, возможность менять чужие судьбы и своими решениями влиять на ход истории, даже если эта история творится к каком-нибудь захолустном городке на окраине известных земель. Магия – это власть, магия это сила и могущество, которые возвышают любого носителя божественного дара над простыми смертными, не способными управляться с силами, что текут через ткань миров и поддерживают их существование; магия – это искушение и соблазн для тех, кто обладает достаточной фантазией и смелостью для ее правильного применения. Если не правильного, то своевременного и выгодного самому чародею. Или тем, кому чародей служит и на кого работает.
Короли и иные власть предержащие, буде они не совсем дураками, всегда отдавали себе отчет в том, что процесс становления новых магов стоит держать под контролем и проводить под бдительным руководством государства, впрочем, они в равной степени понимали, насколько это утопично. И тем не менее, решение о создании Цитадели было принято наверху, в кулуарах Малого Совета, который в 470 году принял решение централизовать обучение новых чародеев, в первую очередь, конечно, для нужд королевства. Сейчас сложно сказать, кто кого на самом деле контролирует и кто кого дергает за ниточки, однако Великая Цитадель вот уже 600 с лишним лет исправно выполняет возложенную на нее изначально функцию – обучение новых чародеев и исследования в области магии и всего, что связано с ней на территории королевства. В связи с этим объяснима и понятна тесная связь чародеев Цитадели со Стеной – интерес магов к тому, что происходит за пределами мира, не затронутого Катастрофой, не угасал с того самого дня, когда всем стало ясно, что на той стороне творится нечто, пока неподвластное пониманию смертных.
Сейчас Великая Цитадель – большая и громоздкая структура, состоящая из множества отделений и школ с центром в Арх Карреге, где со времен основания королевства существовала предшественница Цитадели, чародейская школа, основанная двумя магами, чьи имена были Аравинд и Арилон. Имени своего у нее не было, поскольку всё обучение до самой смерти основателей и при их непосредственных последователях проходило на добровольных началах безо всякой платы, исключительно из-за таланта и дарования тех, кто приходил в Арх Каррег в поисках наставничества, однако с годами чародеев, способных управлять магией не просто на уровне зажечь свечу становилось все больше, они рассредоточивались по стране, основывали свои собственные школы, где брались обучать молодых – кто свободно, кто за плату. Это не могло остаться незамеченным властями, которые куда больше беспокоились тем, что деньги текут мимо казны, а таланты магов используются «не по назначению». Толчком к созданию Цитадели послужила необходимость каким-то образом обеспечить действенную охрану Стены – задача, с которой одинокие маги-самоучки и бродячие наемники-чародеи не справлялись, сколько бы золота им ни платили за услуги, да и не сказать, что желающих было слишком много. Созданная под контролем государства, Цитадель должна была обеспечивать королевство чародеями, полезными в первую и главную очередь именно королю и власти, а уже потом – народу и интересам магического сообщества, большая часть которого всегда была сосредоточена на познании окружающего мира, проникновении в тайны магии, которой они умеют управлять, на изучении Катастрофы и ее последствий.
Цитадель не обманула ожидания Совета, и много лет с самого своего основания она исполняет все, что от нее ожидают. И, тем не менее, у всего есть оборотная сторона, и неизбежным следствием создания самоуправляющегося сообщества магов, со своей четкой иерархией и своими неписаными законами привело к тому, что чародеи стали все чаще стремиться перестать быть покорными слугами короля. Свои подводные течения усилились после возникновения Алмазной Тысячи, которую порой очень сложно отличить от Цитадели, в недрах которой она и родилась.
Структура и устройство Великой Цитадели. Обучение студентов
Цитадель состоит из двух больших частей, которые напрямую связаны друг с другом. Первая - это, собственно, магическая школа, в которой обучаются приезжающие со всех уголков королевства студенты, вторая – это старшее поколение, чародеи, которые либо занимаются обучением молодых, либо исследованиями в области магии, либо состоят на службе в Алмазной Тысяче. Иногда все сразу.
Магическая школа у Цитадели самая большая среди всех подобных организаций, не говоря уже о том, что после создания Цитадели большинство мелких аналогов попросту перестали существовать за ненадобностью, часть и вовсе была упразднена указом Короля, который совсем не был заинтересован в том, чтобы магии учили на каждом углу. Собственно, именно поэтому Цитадель является, кроме всего прочего, и единственной законной магической школой на территории государства, и единственной бесплатной, Она поделена на несколько крупных отделений, здесь называемых ветвями, которые специализируются на своем типе магии – Цитадель не выпускает чародеев, которые умеют всего понемногу, ее кадры узкоспециализированы и часто кроме своей основной школы не могут обращаться с другими на мало-мальски приличном уровне, однако именно это делает магов, прошедших здесь обучение, наиболее полезными, ибо они мастера своего дела. Учиться сразу нескольким школам невозможно, каждая школа подразумевает наличие всего пары–тройки дополнительных дисциплин, которые тесно связаны с профилем студента, который проводит в стенах Цитадели минимум пять лет, по истечении которых он получает право называться чародеем, однако те, кто хочет достичь вершин магического мастерства, остаются в Арх Карреге для дальнейшего обучения – уже под началом личного наставника.
Всего в Цитадели 9 отделений:
- Энергетика – основная специализация Цитадели, в королевстве даже принято своеобразную истину мнение, будто маг-энергетик лишь тогда настоящий маг, если прошел школу у лучших учителей в Арх Карреге. В этом есть доля истины, равно как и солидная доля преувеличения, и тем не менее факт остается фактом, энергетики Цитадели считаются наиболее умелыми и искусными в своем ремесле, впоследствии с лихвой окупая затраты на свое обучение службой в армии или в Алмазной Тысяче. Наиболее активные и целеустремленные, так уж сложилось, выходят именно с энергетического отделения и практикуют именно эту школу, но и обучение здесь – наиболее трудоемкое и сложное, чтобы достичь ранга хотя бы мастера учиться нужно прилежно на протяжении всех пяти лет. Неудивительно, что большинство талантов продолжают обучение и дальше.
- Исцеление – вторая важнейшая дисциплина, преподаваемая в Цитадели наравне с энергетикой. Маги-целители едва ли менее востребованы в стране, чем энергетики, но в силу специфики самой школы их никогда не было очень много, и потому каждый целитель в буквальном смысле на вес золота, редкий драгоценный камень, который свой талант обязан посвятить служению людям. Именно поэтому число праздо шатающихся целителей во все времена было мало, все они в основном начинают служить еще на стадии обучения, в армии, на Стене или в провинциальных лечебницах и при храмах. К слову, Цитадель далеко не единственное место, где обучают исцелению – в крупных храмах на местах служители и сами порой не прочь передать опыт молодому поколению. Цитатель, конечно, утверждает, что их целители лучше и «качественнее» самоучек, и в этом есть доля истины – навыки обычного, немагического, врачевания может на должном уровне привить только Цитадель.
- Магия божественная
Божественная магия далеко не сразу стала преподаваться в Цитадели. Это заслуга четырех последовательно служивших здесь архимагистров, с 570 по 700 годы, при которых изучение этих магий постепенно стало вводиться в программу. Сопротивление адептов богов, не желавших, чтобы божественная магия изучалась как светская дисциплина в отрыве от служения и поклонения, было окончательно преодолено при архимагистре Аврелии в конце седьмого века эры Короля, но друидизм, тем не менее, так и не смогли начать преподавать в Цитадели – эту дисциплину по-прежнему можно изучить только в Круге Друидов.
Все три ветви божественной магии, которые изучаются в Цитадели, так уж сложилось, относятся к тем видам искусства, которые традиционно не пользуются ни популярностью, ни почитанием среди людей, гномов и эльфов, разве что Магия Теней стоит несколько особняком, являя собой вид магии малоизученный и малопонятный даже корифеям чародейства. Магия Крови и Некромантия в свою очередь являются предметом интереса довольно узкого круга студентов, поэтому редко когда бывает так, что в год отсюда выпускается больше двух-трех магов. Зато эти маги в высшей степени мастера своего дела.
- Смерть .
- Кровь – на изучение магии крови долгое время был наложен запрет, однако в 887 году тогдашний архимагистр Ингвар Амус добился от Малого Совета разрешения на хотя бы частичное изучение, сперва исключительно в «научных целях». Знай врага в лицо, мотивировал он, а когда оказалось, что практика и теория стали удачно сочетаться на занятиях, было уже поздно. Наложен запрет на использование крови гуманоидных существ.
- Тени
- Дополнительные дисциплины – их нельзя назвать полноценными отделениями, в той или иной степени они преподаются всем, но не углубленно, только в качестве ознакомления, поскольку Руны или Зачарование являются достаточно сложными для изучения.
- Руны – Рунический Альянс до сих пор недовольно косится на всех, кто изучает исконно гномскую магию в стенах Цитадели, а тех гномов, кто в пику собратьям в Боннокаре ушел в Цитадель и унес с собой тайные и тщательно оберегаемые знания, до сих пор презирают. Говорят, что их имена навсегда сколоты с родовых табличек. С тех пор утекло много воды, гномы примирились с тем, что в Цитадели даже люди могут прикоснуться к древнему наследию предков, и хотя преподавателей рунической магии в основном до сих пор гномы, встречаются и люди.
- Алхимия
- Зачарование
- Артефакторика
Стоит заметить, что последний, пятый, год студенты обычно проводят вне Цитадели. Выпускной год они живут и служат на Стене, помогая в ее охране и поддержании в рабочем состоянии, целители же проводят это время, как правило, в армейских казармах, на борту королевского флота или в иных местах, где требуется квалифицированный лекарь. Причина ясна – обучение в Цитадели бесплатное, и государство таким образом окупает затраты на обучение хотя бы частично. Год на Стене проходят все, независимо от положения и титула – внутри Цитадели вообще не принято кичиться происхождением, и здесь даже сын самого нищего крестьянина может оказаться выше сына герцога, если у него талант к магии проявлен ярче и сильнее. Вообще, как правило магами и становятся те, кто по рождению стоит довольно низко, ибо обладание чародейским искусством дает шанс перепрыгнуть сразу через несколько ступенек социальной лестницы, часто – даже забраться на самый верх, буде у человека исключительный талант не только к магии, но и к интригам, вкус к власти и стремлении всеми правдами и неправдами добиться своего. Многие говорят, будто чародеи беспринципны, и эту беспринципность в них воспитывает именно Цитадель, пожалуй, отчасти они правы – здесь, чтобы тебя заметили, приходится усиленно пихаться локтями.
Жизнь после выпуска
Как уже было не раз упомянуто, обучение в Цитадели при наличии подтвержденного на испытаниях наставниками магического таланта бесплатно, однако на пути к выпуску и на пути к более-менее обеспеченной жизни после окончания обучения любого студента ждет ряд подводных камней и ряд непростых выборов, самый сложный из которых - вступать или нет в ряды небезызвестной Алмазной Тысячи, стать членом которой предлагают каждому студенту после трех лет обучения. И это действительно непростой выбор - в довесок к тому, что при поступлении все студенты соглашаются "быть при первой необходимости призванными государством для защиты его интересов и безопасности", теперь ему предлагают фактически стать частью противоречивой карательной системы, тем самым смирившись с тем, что многие и многие будут презрительно шипеть ему в спину "пес короны". Выбор при этом у честолюбивого студента невелик, ибо три года слишком мало для того, чтобы научиться как следует управляться с магией.
Чародеи, которые достигли высот своего ремесла, в Цитадели могут заниматься многими вещами: от обучения студентов до собственных магических изысканий. Жить на территории Цитадели они могут лишь в том случае, если их деятельность хоть как-то с ней связана, именно поэтому здесь и в Арх Карреге почти нет агентов Алмазной Тысячи, которые при этом не были бы преподавателями или учеными при Цитадели.
Иерархия
Во главе Цитадели стоит Круг Цитадели, девять чародеев-глав отделений, во главе с Архимагистром.
Архимагистр – глава Великой Цитадели, порой по совместительству и глава Алмазной Тысячи. По старой традиции на этот пост выбирают только чародея, имеющего ранг А, наивысший магический ранг, однако в истории бывали случаи, когда этот пост занимал и маг более низшего уровня, просто потому, что на тот момент не находилось настолько могущественного чародея. Слово Архимагистра – закон для магов Цитадели, однако это давно уже воспринимается как пережиток и даже дурной тон, и мало у какого архимагистра хватит воли и смелости пойти против общего мнения Круга, как правило, все решается исключительно коллегиально, открытым голосованием. Другое дело, что таких моментов в размеренной и спокойной жизни Цитадели обычно не случается, и в основном деятельность главы магов сконцентрирована на работе чародейской школы, координации исследований и научного процесса внутри кругов, кроме того, его дела всегда были тесно связаны со Стеной и тем, что за этой Стеной происходит. Ни одно происшествие на Бастионах или возле них не проходит мимо архимагистра - с давних пор многие чародеи на этом посту считают своим долгом разобраться в том, что происходит на той стороне.
Главы ветвей – назначаются лично Архимагистром после совещания с действующими главами. Иногда и в обход Круга, что считается выказыванием пренебрежения к мнению сильнейших чародеев королевства.
Хранитель Книг – почетная и ответственная должность, библиотекарь Цитадели лицо уважаемое, пусть и не имеющее особого веса среди своих коллег. Хранитель занимается в основном координацией работы переписчиков книг Цитадели. Библиотека Цитадели – самая большая в королевстве, по крайней мере, сами маги так искренне считают, утверждая, будто она больше королевской библиотеки в Первом замке в Палааре. Скорее всего, это не так, однако количество книг именно по магии и смежным дисциплинам здесь точно значительно выше. Студенты, желающие успешно пройти все испытания, проводят здесь значительное количество своего времени, в том числе и свободного, может, именно поэтому о библиотеке Цитадели, которая занимает целое – восточное – крыло замка ходит такое количество всевозможных баек и россказней.
Кое-что о менталитете и политике в Великой Цитадели
Не стоит думать, будто Цитадель - независимое и свободное учебное заведение, подобно Кругу Друидов, напротив, Цитадель и те, кто в ней работают, прочно встроены в систему государства, являются одной из частей громоздкого механизма, который складывался на протяжении многих и многих лет. Короли Анайрена боялись чародеев, одновременно с этим они не могли отрицать практической пользы, которая исходит от них при грамотном применении их способностей, при умелом воспитании из начинающих магов верных слуг короны. Большая часть чародеев, проходящих обучение в Великой Цитадели, уже на первом году являются добровольными потенциальными слугами королевства, когда они подписывают бумагу, получившую в народе прозвание "собачьей грамоты" соглашение с государством о том, что в любое время корона имеет право потребовать от чародея исполнения приказа. При переходе с третьего на четвертый курс контроль над студентами, будущими чародеями, усиливается, когда им предлагают - уже на добровольной основе - вступить в Алмазную Тысячу.
Корона едва ли видит Цитадель как колыбель магических наук и место, где раскрывались бы сокровенные тайны мироздания, государству не нужны ученые, которые пытаются разобраться в том, почему мир устроен так, как он устроен, в причинах Катастрофы и ее последствиях, желающих понять принципы взаимодействия нитей и человека и так далее, всего не перечислить из того, чем горят чародеи-ученые, желающие только одного - чтобы им дали заниматься их работой. Корона же видит в чародеях полезных и очень опасных слуг и, естественно, желает видеть их на своей стороне и желательно под контролем. В Цитадели с молодых ногтей студентам вкладывают в голову мысль о том, что обладающий силой несет в жизни двойную отвестственность, и служба государству для него - форма выражения этой ответственности. Если не мы, то кто? - пожалуй, это могло бы стать девизом чародеев Великой Цитадели, если бы среди них периодически не находились те, кто имеет иной взгляд на магию и ее предназначение в этом мире.
Поделиться32013-10-04 18:33:26
Официальное название: Круг Друидов
Расположение: Барселийская Роща, Тар Аравель
Принадлежность: светлые эльфы
Смежные организации: нет
Все, связанное с природой и ее силами, изначально присуще эльфийскому обществу, которое невозможно помыслить без тесной связи с окружающим миром. Именно поэтому Круг Друидов объяснимо возник именно в эльфийской среде, став оплотом многолетних традиций в и без того достаточно консервативном обществе детей леса, которые с трудом принимают все изменения. Точно сложно сказать, когда именно появился Круг Друидов – летописей, как известно, эльфы не ведут, а длинная память долгожителей сохраняет событиями порой лучше, чем бумага и чернила. Доподлинно известно только то, что при отце нынешнего Короля-Феникса. Круг уже существовал, что дает право справедливо предполагать, что друиды объединились в некое подобие организации давно, возможно, еще во времена до Катастрофы.
На сегодняшний день Круг – единственное место в Анайрене, где можно обучиться друидизму, традиционной магии эльфийских ведунов, которую до некоторых пор они ревностно охраняли от пришлых: людей и гномов, хотя последние не особенно горели и горят желанием постигать суть этого истинно эльфийского ремесла. Даже Великая Цитадель так и не смогла добиться от эльфов хотя бы одного друида, который согласился бы начать преподавание этой школы в Арх Карреге, и с тех пор Круг придирчиво проверяет каждого человека, который приходит в Тар Аравель в поисках древнего знания и постижения этого непростого учения, а передача тайн друидизма не-эльфам может запросто послужить поводом для изгнания из Круга. Конечно, такая политика друидов не могла не привести к холодному отчуждению между ними и магами Цитадели, и истоки такой неприязни вполне ясны и очевидны – эльфам изначально претила идея, с которой на свет появилась Алмазная Тысяча, и они никогда не желали, чтобы их знания и их тайны использовались во вред живым, даже если в итоге это служит благу королевства. Членство в Алмазной Тысяче для друида Круга равносильно смерти для своих же собратьев, которые навсегда теряют право появляться на территории заповедных рощ друидов и в Тар Аравеле, но надо заметить, что за всю историю существования Тысячи таких случаев было от силы два-три, и дело даже не столько в запрете, сколько в целом в менталитете друидского общества, воспитывающего своих членов в строгом следовании традициям эльфов.
Иерархия Круга
Круг Друидов традиционно лишен элитарности – перед лицом богини все равны – однако в нем жестко оговорено главенство старших и опытных друидов над младшими, в особенности над теми, кто еще не обрел своего зверя-покровителя.
Верховный друид (ранг А)– номинальный глава всех друидов, первый среди равных. Его слово далеко не последнее в эльфийском обществе, к нему прислушивается и Король-Феникс, и его советники, поскольку именно он способен общаться напрямую с богиней и слышать ее голос, передавая остальным ее волю.
Старшие друиды – опытные друиды (ранга В).
Друиды (ранга С).
Младшие друиды (ранга D).
Посвященные (ранг Е) – начинающие, только вступившие в круг.
Обучение в Круге
Обучение в Круге Друидов строится по принципу наставничества. Друиды не признают практики Цитадели с ее рутинными лекциями и практическими занятиями в группах, равно как и того, что в ходу у гномов – самостоятельное изучение рун и магии, с набиванием шишек учеником. С самого прихода в Круг каждый ученик имеет своего наставника из числа старших друидов, именно поэтому Круг всегда немногочислен – эльфы стараются, чтобы на одного ученика приходился один учитель, дабы воспитать полноценного, умелого друида. Само обучение длится от десяти лет до практически бесконечности – друидизм по праву считается едва ли не самой сложной школой магии, овладение которой требует многолетней практики и, кроме всего прочего, поиска внутренней гармонии и гармонии с окружающим миром, с природой живой и неживой, и до тех пор, пока друид не начинает видеть в каждом малом ростке продолжение себя, в каждом явлении отражение себя, а себя не начнет осознавать неотъемлемой часть мира, разворачивающегося вширь вокруг него, он не будет награжден званием друида.
Поделиться42013-10-24 20:35:14
Официальное название: Главное Его Величества управление по делам тайного сыска, но с ранних лет существования фигурирует везде под названием Алмазной Тысячи, скорее всего, под влиянием расхожего мнения, будто под рукой короля находится ровно тысяча чародеев
Расположение: резиденция главы организации находится в Палааре, но Тысяча имеет отделения во всех крупных городах
Принадлежность: де-юре – интернациональна, де-факто - человеческая, редкие нелюди допускаются в нее, и редкие нелюди вообще хотят сюда попасть
Смежные организации: Малый Совет, Великая Цитадель
Создание этой организации в 689 году Эры Короля стало идейным венцом реформаторских действий Наргла Молчаливого, стремившегося если не искоренить свободных магов, то хотя бы поставить себе на службу как можно больше чародеев. Конечно, большая часть их и так находилась в цепких когтях властей – Великая Цитадель исправно готовила чародеев к службе у государства и работе на государство, методично вкладывая в головы учеников мысль о том, что обладающий силой должен уметь этой силой распоряжаться, в первую очередь на благо других, и уже потом, в последнюю очередь – на благо самого себя.
Предпосылками для создания Алмазной Тысячи стали провинциальные выступления и волнения среди феодалов, которые в итоге привели к непродолжительной гражданской войне в районе Строхена и до границ графства Кивир со столицей в Дилуэйне, чьи крестьяне тоже не остались в стороне. Крестьянская война, в которой верховодил некто по имени Бранд из Камышовиц, продолжалась почти три года, пока главарей восстания не изловили и не повесили на Рыночной Площади в Палааре в назидание всем. Разгром самопального войска, к которому присоединились и ополчения под руководством некоторых мятежных вассалов, обеспечили цитадельские чародеи, спешно призванные на передовую, и именно из-за них город Строхен ныне представляет собой развалины.
Можно сказать, что появление Алмазной Тысячи стало финалом всей прогосударственной пропаганды Великой Цитадели, своего рода демонстрацией того, зачем и для чего воспитываются маги. Стоит ли говорить о том, что далеко не всем чародеям это не понравилось? В частности, тогдашний архимагистр, Винеад де Эстеберге, даже демонстративно покинул свой пост главы Великой Цитадели в знак протеста против введения «алмазного договора», как прозвали введенную бумагу в чародейской среде, но тем самым он невольно развязал руки своим оппонентам – никто даже не пытался вернуть Винеада на его пост, пользуясь экстренной ситуацией и царившей в стране неразберихой, корона быстро определила на его место своего ставленника магистра Элфмера, который и ввел реформу в действие.
Структура Алмазной Тысячи.
Во главе данной организации стоит Старший Чародей, избираемый правящим монархом и числа наиболее подходящих кандидатов. В отличие от Архимагистра, получающего это звание и ранг за магический потенциал и искусства владения своим ремеслом, Старший Чародей выбирается отнюдь не за успехи на ниве магии, а за преданность короне и лояльность политике Алмазной Тысячи. Таким образом, немыслимо нахождение кого-то, кто не устраивал бы монарха, на этом посту, и именно поэтому в Алмазной Тысяче никогда не было оппозиции, по крайней мере, явно заявляющей о себе, и именно поэтому очень редко этот пост занимал действующий Архимагистр, который чаще всего был весьма далек от политики и придворной возни, которая занимает едва ли не большую часть времени Старшего Чародея, имеющего прямой доступ во дворец и заседающего в Малом Совете наравне с другими власть предержащими. Тем не менее, власть этого человека сугубо номинальна. В отличие от Архимагистра, Старший Чародей не более чем функционер, выполняющий поручения правящего монарха. Однако редко какой маг, достигший таких высот, согласен на роль марионетки, и потому зачастую случается так, что влияние его при дворе огромно – все зависит исключительно от личности того, кто в определенный период занимает эту должность.
В первые сто двадцать лет существования Тысяча представляла из себя сборище чародеев и приписанных к ним чиновников, которые слабо понимали, как им работать друг с другом. Реорганизация, проведенная при Старшем Чародее Сариме ан-Гелемире, упорядочила внутренний хаос Тысячи, привела к созданию четырех отделов, чьи функции и деятельность корректировались на протяжении многих лет, и до сих они периодически сталкиваются в ходе своей деятельности друг с другом. Иными словами, деятельность Алмазной Тысячи по всем фронтам невероятно далека от порядка, царящего в Великой Цитадели.
Первый отдел – отдел расследований, в простонародье его членов прозвали «ищейками». Из названия понятно, чем именно занимается данный отдел, в сущности, именно он и определяет политику почти всей Тысячи, надзирая за неблагонадежными элементами в обществе и контролируя политический сыск в Анайрене. Глава данного отдела всегда близок и к Старшему Чародею, и к монарху, причем от последнего порой получает указаний больше, чем от непосредственного главы Тысячи.
Второй отдел – отдел дозора, среди обычных людей его члены прозваны «дозорными». Занимается обеспечением охраны Стены, работает в тесной связке с чародеями из Цитадели. Пожалуй, наиболее политически нейтральный отдел, его члены привыкли делать дело, а не играть в политические игры.
Третий отдел – карательный, их еще называют «палачами» - их функция проста и ясна. Найти, догнать и ликвидировать, в число целей может входить кто угодно: от темных до пиратов с островов, если руководство решит, что необходимо вмешательство агента Тысячи.
Четвертый отдел – специальный отдел, созданный для того, чтобы присматривать за темными эльфами, обретающимися вне границ своих исконных территорий. Его создание в свое время сильно оскорбило правящие круги Подгорья.
Особенности службы, цели и задачи
Может показаться, что маги Алмазной Тысячи пользуются полной вседозволенностью и неподотчетны почти никому, кроме Старшего чародея и лично правителя Анайрена, и отчасти это так. Агенты Тысячи пользуются неограниченными полномочиями на территории человеческих земель, частично гномских и эльфийских территорий, хотя традиционное негативное отношение к ним осложняет взаимодействие в нелюдских землях. Однако эти неограниченные полномочия возможны только при наличии прямого письменно засвидетельствованного приказа от Старшего Чародея или монарха, в ином случае маг и сам рискует оказаться в немилости и подвергнуться наказанию и даже изгнанию из рядов Тысячи. Исключение из организации – тяжелый удар для любого агента, ибо вместе со статусом он теряет все то, что приобрел за годы службы, уважение и доверие коллег по цеху, и даже маги Цитадели, далекие, казалось бы, от дел тайного сыска, будут смотреть на него как на вдвойне предателя.
В случае же, если такое распоряжение имеется, то любые последствия, которые повлечет за собой деятельность агента Тысячи, заранее оправдываются государством. Это развязывает руки многим, и отсюда множество страшных историй о том, кто где и когда из числа магов Тысячи убил сколько людей, и молва чаще всего склонна оправдывать именно тех «невинно убиенных», кто оказался на пути неразборчивого королевского правосудия.
Особенности менталитета и репутация
Не стоит считать, будто все без исключения маги Алмазной Тысячи являются надменными и наглыми гордецами, в чьи руки свалилось необыкновенное могущество, которым они пользуются вовсю. Отнюдь, большая часть агентов Тысячи, наоборот, всего лишь исправно служит государству и идее, которую им в головы начинали вкладывать еще во времена учебы в Цитадели. Их работа не видна простому народу, который о Тысяче в итоге запоминает только самые негативные события, и потому неудивительно, что многие члены данной организации не спешат афишировать свою к ней принадлежность, особенно это касается «рабочих лошадок», которые в принципе не на виду. Те же чародеи, которые не скрывают себя и то, на кого и на что они работают, каким образом служат государству, несут бремя всеобщего порицания чаще всего с гордостью, воспринимая себя самыми преданными слугами государства. В большей степени это касается тех, кто пробился наверх из низов, заслужил высокие титулы и звания, личное поощрение руководства и, может быть, даже монарха, а таких в рядах Тысячи всегда было много, ибо членство в ней было прямым и довольно быстрым путем наверх для того, кто рожден в нужде среди простолюдинов. И такие чародеи в принципе не могут воспринимать государство, а равно и Тысячу, как нечто вредное и противоестественное, только как благодетеля и родителя, давшего возможность выйти в люди таланту и способностям отдельно взятой личности, пусть даже ей пришлось отказаться в чем-то от свободы воли. Недовольство же Тысячей всегда было распространено среди аристократии, которой, с одной стороны, не нравилось соседство со вчерашними крестьянами, с другой, - что за ними наблюдают и следят. И, конечно, среди консервативно настроенных кругов Цитадели, которые придерживаются мнения, что магия есть чистое искусство и наука, а никак не оружие.
Поделиться52013-10-27 00:09:56
Белый Орден
Расположение: человеческие и эльфийские территории
Глава: Марианна Люта
Расовый состав: преимущественно люди
Как самостоятельная государственная структура Белый Орден появился относительно недавно - в первой трети Эры Короля. Даринетте II не зря дали прозвище "Добрая", ведь именно с её подачи скромное жречество Миреи стало расти и перестало защищаться своими средствами, получив благосклонность и поддержку правящего монарха, который таким образом обозначил курс своего правления. По королевскому указу в храмы богини Света были посланы отряды, чья главная цель заключалась в защите женщин-служительниц богини. Связано это было с участившимися нападениями на них. Именно эти отряды положили начало культуре "высокого рыцарства".
Сейчас Белый орден широко распространен и пользуется большой популярностью - нет ни одного города в королевстве (за исключением подгорных), где не почиталась бы Мирея. Некоторые деревни и сёла выросли вокруг храмов, построенных в "отмеченном богиней месте". Главный храм находится в окрестностях Дилуэйна и представляет собой не только религиозное сооружение, но и дом для рыцарей Ордена. По этой причине Гвальт Мирэй издали больше похож на замок, нежели на прибежище мирных, в сущности, жриц.
Белый Орден состоит из непосредственно жриц, живущих при храмах или странствующих по миру, и рыцарей, которые не только сопровождают женщин, но и несут Свет в отдалённые уголки королевства. Рыцари Ордена носят изображение Сарисфар, выгравированное на доспехах. Как драконица защищает богиню от врагов, так и рыцари готовы вечно служить жрицам, бросаясь за них в гущу боя. Многие рыцари Белого Ордена служат на Стене, если не заняты помощью жрицам, истребляют чудовищ, которые иной раз терроризируют жителей деревень и сёл, уничтожают нечисть. Несмотря на то, что иной раз в роли чудовищ выступаю драконы, рыцари поднимают клинок только на потомков Хеликсема и Яшры.
Орден не только занимается религией, но многие его храмы представляют собой место, куда можно придти в любое время и получить помощь. Утром и вечером во многих городах жрицы готовят большие котлы с простой едой, которую раздают нуждающимся - нищим, бездомным. При некоторых храмах существуют школы, где любой желающий может попробовать научиться счёту, письму и чтению. К сожалению, большего жрицы дать не способны. Храмы так же часто служат местом врачевания, хотя в последнее время в роли лечебниц все больше начинают выступать храмы Исмари. Нередко при храмах существуют своеобразные "сиротские приюты", куда отдают детей, потерявших родителей.
Среди дворянских родов существует широкая практика отдавать дочерей в Белый орден в раннем возрасте - 10-11 лет. Там они научатся милосердию, смирению, общению с детьми и всему тому, что положено уметь благодетельной девице, угодной богине света, которая покровительствует непорочности, благочестию и чистоте, особенно среди женщин. Вхождение девы в Белый Орден ни в коем случае не запрещает ей выходить замуж или иметь детей, никаких табу на этот счёт у жриц нет.
Среди рыцарей обетов всегда больше, и за их соблюдением следят куда строже. Младшие (коих большинство) дают обет не брать денег за свою помощь, служить Свету и быть клинком Сарисфар. У них нет обета целомудрия, как нет его и у жриц. Но если рыцарь служит долго, доказал свою честь и желание защищать Свет до конца жизни, его посвящают в паладины. И его обеты куда строже. Несмотря на то, что Белый Орден выдаёт ему лучшее оружие и в миру паладинов во время путешествия готовы приютить все, от крестьянина до герцога, только самые твёрдые духом люди соглашаются принять все положенные этому своеобразному братству обеты. Отличить паладина от рыцаря можно не только по возрасту (обычно им за тридцать) или стати, но и по цвету клинка - на благородной стали во время боя или молитвы проступают белоснежные письмена.
Гвальт Мирей
Дом Зари
В 196 году к власти приходит Даринетта II и в конце месяца Ксакоса издаёт указ о формировании первого рыцарского отряда, должного защитить жриц Миреи, количество которых сильно сократилось в предшествующие годы из-за частых нападений. Орден встретил рыцарей радушно и в скором времени его дела пошли в гору. Пополнялись ряды не только жриц, которые перестали бояться темноты, но и защитников, и через несколько лет Белый Орден разросся настолько что в старом храме Дилуэйна, до сих пор носящего название Приюта Эола, стало тесно. Было принято решение о постройке нового храма, который станет пристанищем для всех желающих. Искать архитектора долго не пришлось и весной, как только перестали идти дожди, началось строительство.
Новый храм строился долго, на деньги Ордена и прихожан, отданные безвозмездно. Одновременно с расширением Белого Ордена и укреплением его позиции в жизни людей, строились белоснежные стены, покрывались росписью купола и сажались сады вокруг. Сам храм был построен за 67 лет, но ещё сотню лет достраивался весь комплекс, позже включивший в себя и отдельное здание для рыцарей, и плац для их тренировок, и обширный сад вокруг, и многое другое. В 363-м году Гвальт Мирей предстал во всей красе и в честь этого знаменательного события Верховная жрица отслужила праздничный молебен, на котором в числе гостей был и король.
Гвальт Мирей, Дом Зари, представляет из себя большой храмовый комплекс, который венчает одноимённый храм. По мере того как рос Белый Орден, рос и храмовый комплекс, многие постройки созданы много позже первоначальных, что практически не влияет на общий образ комплекса, представляющий гармоничную картину не только друг с другом, но и с обширными садами.
Храм находится в полудне пути от Дилуэйна на север и дорога изобилует маленькими и большими мостами над многочисленными реками. Гвальт Мирей расположен среди двух богатых источников, которые питают не только жителей, но и сады.
Приют Ходящих
Храм Эссилита
В 613 году, когда был основан Эссилит, город был гномий и Белый Орден посчитал навязывание своей веры излишне. Приют Ходящих, скромный по размерам и убранству храм, был основан столетиями позже, ближе к тысячному году от коронования Муласена I. К этому времени население города сменилось на человеческое, были построены города на западе и город оказался на торговом тракте. Была ли постройка храма спонтанной или продвижению веры способствовал сам Орден, не уточняется.
Приют Ходящих был построен на краю города, в стороне от торгового тракта, на оконечности бухты. Храм не отличался большой площадью, но вытянутый в небо шпиль до сих пор остаётся самым высоким из всех строений. Несмотря на изначальную простоту и аскетичность убранства, сейчас и внутри, и снаружи храма достаточно резьбы и украшений, которые были сделаны не только руками жриц, но и приняты в дар от благодарных жителей города. Интересно что необыкновенно высокий шпиль во время штормов на море нередко служит маяком, несмотря на то что город разросся за пределы бухты и теперь храм находится внутри него.
Сейчас (на 10.03.1403) храм частично разрушен - обрушилось западное крыло, а вместе с ним не выдержал и шпиль, переломившись пополам и оголив небо над головой изваяния Миреи. С самого начала войны здесь находится госпиталь, который старается лечить всех, независимо от расовой принадлежности.
Несмотря на беды, внутри Приюта остались жрицы, ведомые рыжеволосой Хильдой и готовые оставаться в храме столько, сколько потребуется.
Поделиться62013-10-27 00:10:16
Орден Порядка
Расположение: человеческие территории
Глава: Первосвященник Дурлуан
Расовый состав: преимущественно люди
Жречество Алдора всегда было распространено - бог Порядка почитается многими расами, хотя иной раз и под различными именами, далеко не все их которых в ходу среди других народов. На протяжении истории не раз в Ордене происходили перемены, которые влекли за собой изменение самой его сути, порой эти изменения были кардинальными и затрагивали самую суть данного закрытого изначально братства. Так, к примеру, испокон веков Орден считался закрытым для женщин, но с приходом Эры Единорога положение дел переменилось - женщинам было разрешено входить в состав Ордена. Правда, немногие этим разрешением воспользовались.
Символика Ордена подразумевает под собой не только изображение креста, но и лазурный цвет, обязательный для ношения каждым из жрецов. Краска такого цвета стоит недёшво, поэтому зачастую жрецы носят лазурную ленту. В остальном одежда жреца обычно светлых оттенков. Чисто-белые одежды имеют только жрецы высшего ранга.
Храмы Порядка - строгие белокаменные здания с минимумом росписей и узкими окнами, - стоят во многих городах королевства, а так же и за их пределами. Исключением являются исконно эльфийские и гномьи города: Ран Гвиаллед, Лас Дефин, Тар Аравель, Боннокар, Мунфьяле. Жрецы и послушники, следящие за своими храмами, обычно живут в неприметных и очень скромных домах рядом. Рядом с храмами всегда есть сад или огород. Весной белокаменные здания в россыпи листвы и цветов смотрятся очень поэтично.
Самый большой храм, названный Морским Престолом, находится в Палааре. Монументальное сооружение, похожее на замок. Знающие люди утверждают, что в таком можно запросто выдержать годовую осаду. Выстроен он так, чтобы его башни были видны из любой части города и далеко за его пределами - на северной оконечности города, вплотную примыкающей к скале. В нём проходят коронации вот ещё со времён Даринетты II, которая и заложила первый камень этого храма.
Жизни синих жрецов сложно позавидовать. В ней не должно быть лишних эмоций, поэтому не стоит удивляться, что жрецы не заводят жён и детей, хотя правилами это не запрещено. Золото, серебро, драгоценные камни, всё это отринуто Алдором.
В храмах Порядка нередко можно увидеть как двое спорщиков просят жреца рассудить их. Справедливый суд, который вершат жрецы, является последней инстанцией, ни один король не вправе обжаловать это решение.
Поделиться72013-10-27 16:36:42
Орден Ворона
Расположение: человеческие и гномьи территории.
Глава: Иннигар Маклас.
Расовый состав: люди, гномы.
Таинственный Орден Ворона, ответственный за названия созвездий, рисунки звёздных карт и многие другие вещи, связанные с астрономией. Ввиду отсутствия общественных храмов, у них отсутствуют жрецы. Считается, что члены Ордена Ворона имеют небольшие алтари, поставленные в их домах. Именно там они и молятся Скиггаю. Деятельность Ордена направлена на изучение ночного времени суток. В большинстве своём это, конечно, звёзды, созвездия, влияние созвездия-покровителя на рождённого под ним и пр.
Орден Ворона является организацией очень скромной по количеству участников, они не любят внимания, поэтому не афишируют свою приверженность этому Ордену. Вы можете не знать, что сосед по квартире, улыбчивый молодой мальчишка, погружённый в книги, является членом Ордена Ворона. У них нет отличительных знаков.
Поделиться82013-10-28 14:22:02
Орден Тьмы
Расположение: Подгорье
Глава: Артарод "Однорукий" Морту
Расовый состав: преимущественно тёмные эльфы, встречаются люди
Как близнецы бывают противоположны характерами, так и два Ордена, одинаково сильно почитающие Скиггая, разнятся как небо и земля. Если Орден Ворона можно считать скрытым, то его брат-близнец открыто заявляет о себе всему королевству. Ярко вспыхнув среди тёмных эльфов, влияние Ордена растёт с чрезмерной активностью.
Жрецы Скиггая в большинстве своём люди агрессивные, жестокие, любящие издевательство и избегающие открытых поединков. Их удел не переть напролом, как делают последователи Фаида, но достигать своих целей с минимальными потерями, хитростью и коварством. Перейти дорогу жрецу Тьмы в большинстве случаев означает подпись себе смертный договор. Сейчас этот договор подписан с Белым Орденом и едва ли он будет разорван.
Единственный и самый большой храм вырублен в глубине скал в Нова'Карадаре, столице тёмных. Кровавые ритуалы и жертвоприношения, таинственные служения - жрецы в тёмных одеяниях могут быть так же опасны, как жрецы Фаида, бездумно бросающиеся в гущу боя.
Орден хоть и не поддерживается монархом, и считается орденом, не достойным жизни, активно несёт свою веру в Войне Феникса. Его влияние слабее чем у Ордена Крови.
Поделиться92013-11-15 00:05:41
Девять, что стоят по ту сторону
Краткое описание и история: формально Девятку сложно назвать организацией. У нее не существует внутренней иерархии, какого-либо регламента, четко поставленных целей, не говоря уже о каких бы то ни было традициях, ритуалах или символике. По сути, Девятка не более чем прижившееся в широких кругах обозначение для группы друзей и ближайших сторонников Алфана Гилану.
Время и место «основания» Девятки известны с большой точностью. Это произошло восьмого дераса 1003 года во время празднования в честь коронации нового Покровителя эльфийского народа. Когда один из многочисленных собравшихся на торжество менестрелей, исполнял древнюю балладу о прекрасной девушке, посвятившей жизнь служению Мирее и о девяти эльфах, что служили ей щитом от невзгод сурового мира, кто-то из гостей обратил внимание на девять ближайших друзей нового Феникса. Про то, что «кем-то» был глава Дома Алакс и своим замечанием он пытался подчеркнуть, на его взгляд, вопиющую беспомощность и неприспособленность к жизни или, тем более, к власти Алфана, сегодня предпочитают умалчивать.
Однако оскорбительный оттенок той реплики скоро отошел на второй план, а вот Девятью, а позднее Девяткой, сторонников Алфана стали называть все чаще и чаще, и в конце концов фраза «А он из Девятки» перестала вызывать дополнительные вопросы не только на эльфийских землях, но и во всем Анайрене.
То, что Девятка может стать чем-то большим, чем просто забавное прозвище, благородные эльфы поняли не сразу. Со времени прихода к власти Алфана роль Малого Собрания в жизни эльфийского народа стремительно пошла на спад. Зачем Покровителю кого-то звать, когда рядом есть проверенные временем и всегда готовые помочь словом и делом друзья? И даже когда Малое Собрание все-таки созывалось, неизменно оказывалось, что на нем присутствуют хотя бы двое-трое членов Девятки.
Спустя семьдесят лет после коронации Алфана впервые прозвучали требования распустить Девятку, и тут оказалось, что распускать нечего. Девятка не фигурировала ни в одном официальном документе, ни в одном законе, формально она вообще не существовала, но ее растущее влияние на эльфийскую политику ощущали многие. Новым ударом по противникам сосредоточения власти в руках Покровителя и его ближайших сторонников стал тот факт, что Девятка, оказывается, имела все шансы прожить дольше своих первоначальных членов. До сих пор возможность вступить в ряды организации, которая организацией не является и вообще как бы не существует, казалась чем-то абсурдным. «Девять, что стоят по ту сторону» в умах эльфов относилось исключительно к тем, кто стоял рядом с Алфаном Гилану в момент коронации, и со смертью последнего из них Девятка должна была естественным образом прекратить свое существование. Но не тут-то было.
Первая замена в составе Девяти произошла после трагической гибели Налоэтина Истира и Галларда Эриэдилла. Наследник Дома Истир, уже давно присутствовавший вместе с отцом на всех важных встречах, подхватил упавшее знамя. Никто даже не удивился, когда спустя несколько дней после того, как вести о смерти Налоэтина и Галларда достигли столицы, Ллорос пришел в Дом Звезд и вел себя так, словно уже являлся членом Девятки.
А еще спустя некоторое время одним из Девяти стал Мерву Алакс, младший брат главы Дома Алакс. Назвать точную дату этого события сложно. Юноша стал вхож в Дом Звезд тогда же, в 1153 году, но еще долго держался особняком от остальных. Лишь после того, как его наставник, Виарнил Сэрто, в 1160 году вернулся в столицу, Мерву стал проявлять интерес к делам Девятки и вскоре стал ее частью.
О следующей замене члены Девятки узнали заранее. Летом 1187 года Андриэла Лашээ, личная целительница Феникса, присутствовавшая еще при его рождении, привела в Дом Звезд эльфийку, которой еще и двухсот не исполнилось, и объявила, что с этого момента забота о здоровье Покровителя и его семьи лежит на плечах вот этой девушки, самой талантливой из учениц Андриэлы. Авторитет целительницы в Девятке был сравним с авторитетом самого Феникса, никто даже не попытался возразить. Когда спустя без малого двадцать лет Андриэла тихо угасла, Силлирия Ваалрен стала новым членом Девятки.
С тех пор появление новых лиц среди Девяти стало событием хоть и редким, но не вызывающим удивления, а надежда, что власть сама вернется к Малому Собранию с течением времени угасала. На сегодняшний день не существует каких-либо специальных процедур для принятия в Девятку. Ее членами становятся близкие друзья Феникса и самих «девяточников», как правило, с общего согласия.
Последнее время Алфан Гилану все активнее пытается придать Девятке законный статус, рассчитывая на то, что преданные друзья станут надежной опорой его наследнику Тадану, однако до сих пор Девятка по-прежнему не фигурирует ни одной официальной бумаге.
Первые члены Девятки (с 1003 г.)
Андриэла Лашээ (до 1204 г.) – личная целительница Короля-Феникса, присутствовала еще при его рождении и с тех пор неизменно находилась рядом. Среди членов Девятки пользовалась неизменным уважением.
Налоэтин Истир (до 1153 г.) – прошлый глава дома Истир.
Галлард Эриэндилл (до 1153 г.) – на момент смерти являлся наследником одного из средних Домов.
Гилон Раэлдорс – наставник Орнана Гилану, верховный друид.
Виарнил Сэрто – происходит из одного из союзных Гилану младших Домов, прославился своими боевыми и стратегическими навыками, наставник Тадана Гилану и Мерву Алакса. Мерву его уважает безмерно, а вот Тадан постоянно пытается доказать, что уже вырос из стариковской опеки.
Авинел Аэтерис – адмирал эльфийского флота, глава Дома Аэтерис.
Сорелн Шеанис (до 1265 г.) – прошлый глава среднего Дома Шеанис, некогда немало сделавшего для воцарения рода Гилану. На протяжении долгого времени активно и с азартом соперничал с Налоэтином по любому поводу, пока не выдал свою младшую дочь замуж за Ллороса.
Лиэнна Шеанис – нынешняя глава Дома Шеанис. Обладает неплохими способностями в магии (мастер энергетической магии), однако большую часть времени вынуждена уделять делам своего дома. На момент коронации Алфана еще не успела перешагнуть столетний рубеж и членом Девятки стала стараниями отца, который мечтал увидеть свою дочь женой Короля-Феникся, несмотря на уже существующие отношения между Ясме и Алфаном.
Сайден Виорелл (до 1305 г.) – личность темная во многих смыслах. Обстоятельства его знакомства с Алфаном известны немногим, в доме Звезд появлялся редко. Прекрасно распускал и собирал слухи, снабжал Алфана и Девятку актуальными и неофициальными новостями. В пятисотлетнем возрасте по примеру Андриэлы привел к Алфану преемника – никому неизвестного Ирвэна, а сам до сих пор спокойно обитает в пригороде Ран Гвилледа и отказывается иметь какие-либо дела с благородными. Преемника, как ни странно, приняли.
Новые члены Девятки
Ллорос Истир (с 1153 г.) – нынешний глава Дома Истир, заменил отца на месте подле Покровителя, около двух веков прожил в Палааре в качестве посла.
Мерву Алакс (с 1160 г.) – старший телохранитель Алфана и близкий друг Тадана. Ученик Виарнила Сэрто, находящийся в весьма натянутых отношениях со своей семьей. Одно время он пытался общаться исключительно с Виарнилом, не пересекаясь с другими членами Девятки или Алфаном. Однако после гибели в 1153 году Налоэтина и Галларда, Виарнил, винивший в этом себя, на несколько лет уехал в родовые владения, желая побыть в одиночестве, но перед этим попросил Алфана позаботиться об ученике.
Силлирия Ваалрен (с 1204 г.) – личная целительница Алфана и его семьи. Стала членом Девятки по просьбе – или скорее, по требованию – Андриэлы.
Киираран Истир (с 1281 г.) – младший брат Ллороса, стал членом Девятки в том числе и благодаря стараниям старшего брата, который таким образом собрался подчеркнуть (в частности, начавшим, с его точки зрения, наглеть Алаксам) неизменное расположение Покровителя к своему Дому. Занимается экономическими вопросами.
Ирвэн Лиартес (с 1305 г.) – простолюдин, которого к Алфану привел Сайден. В отличие от предшественника не ограничился шнырянием по трактирам и сбором слухов. Быстро научился пользоваться своим положением и за несколько десятков лет сумел реорганизовать и взять под контроль обширную шпионскую сеть, что естественно не афишируется, но, как обычно, всем известно. В 1391 г. по решению Алфана стал главой младшего Дома.
Поделиться102013-12-12 18:27:47
Официальное название: Орден Рассвета. В миру наиболее распространены названия Грифоньи всадники и Всадники рассвета
Расположение: твердыня всадников - Гнездо Грифона. Члены Ордена имеют право при необходимости жить в любом из Бастионов сколь угодно времени
Принадлежность: люди, гномы, реже светлые эльфы
Смежные организации: Орден Порядка, Рёгнвальд
Впервые столкнувшись с драконами, гномы были весьма озадачены. Им было весьма сложно противостоять крылатым ящерам и раз за разом драконы, недовольные тем что их разбудили, нападали на мирный горный народец, выжигали города и пожирали мёртвых. За одним таким драконом и отправился легендарный Гримнир Драконодав, взбираясь всё выше в горы и имея с собой лишь одного соратника и верного друга - топор деда, острый словно сталь.
Выйдя на плато, где дракон проводил солнечные деньки, Гримнир принялся ждать, чтобы дать бой ящеру. Для этого он спрятался среди камней, призывая Алдора рассудить по честности поединок, который должен был вот-вот свершиться. Ожидание Гримнира увенчалось успехом - дракон вернулся на своё лежбище в начале ночи. Он сразу учуял чужака и попытался подобраться к гному тайно. Но даже если шкура его темна словно безлунная ночь, шаги и зловонное дыхание дракона выдают. Поэтому Гримнир вскочил и нанёс первый удар.
Долго длилась их битва - дракон уворачивался, разил хвостом и пытался достать гномы огнём, но Гримнир был рождён воином и, хотя руки его устали, а спина с каждым шагом сгибалась всё ниже под весом доспеха, он дрался бесстрашно. И вот небо на востоке стало светлеть, а Гримнир всё труднее поднимал топор предков. Отброшенный мощным ударом хвоста, он взмолился Алдору о помощи. Настолько искренней была молитва, что помощь пришла. Свирепый грифон, наполовину орёл, наполовину лев, вместе с первым солнечным лучом накинулся на дракона. Не смутило его что противник в разы больше, не смутило зловонное дыхание и ряды острых зубов. Гримнир не стал отлёживаться и вновь кинулся в бой. Вместе с грифоном они заставили дракона сначала отступить, а после убили его.
Дружба, скреплённая драконьей кровью, началась на плато высоко в горах. Грифон, позже наречённый Ассаром, Копьём Бога, подставил спину уставшему воину. Вдвоём они спустились вниз, представ в рассветных лучах нового дня.
Таковой является легенда об основателе Ордена Рассвета, Гримнира Драконодава, и первого грифона, Ассара, вошедшего в этот Орден. Правда это или нет, никто уже не знает - первая встреча гномов и грифонов произошла задолго до начала Эры Единорога. Но так или иначе, а Орден Рассвета начал жить и появляться в летописях и памяти стариков. Их никогда не было много - грифоны тщательно выбирали своих наездников и выбирали только достойных. Вместе эти бесстрашные воины защищали горные королевства.
Для остальных рас Орден Рассвета был долгое время лишь красивой легендой, которую сочинили гномы, чтобы придать себе ещё большую величественность. Но стоило королям лишь раз прибыть в столицы гномьего государства, и своими глазами увидеть насколько слаженно работают зверь и гном, чтобы все легенды обернулись истиной.
Первым человеком, попавшим в Орден Рассвета, был Алистер, младший принц человеческого королевства. Тогда между людьми и гномами царила крепкая дружба и король решил отдать сына на воспитание гномам. Именно там он впервые познакомился с Орденом Рассвета и именно там он стал первым из достойных. Вороной грифон склонился перед ним, тем самым показывая что он готов служить ему. И было бы величайшим оскорблением отказаться от этого. Никто не знал как реагировать на подобное - человек на грифоне был чем-то невероятным. Но законы писаны для всех и принц вошёл в Орден как новый член семьи. Впоследствии, он решил что не стоит оставлять Орден закрытым ото всех рас и начала приглашать людей и даже эльфов. Многие уходили ни с чем, но традиция была положена и Орден Рассвета распространил своё влияние до границ известного мира.
В конце Эры Единорога, целых два крыла всадников было отправлено вместе с переселенцами на новый материк. И хотя помощь их не потребовалась - никто не трогал переселенцев кроме зверей, - они нашли в горах одну из колоний диких грифонов. Найденные грифоны были куда свирепее тех, что обитали на их родине. Но всадники решили основать здесь оплот Ордена. Но всадников прибыло меньше двух дюжин и самостоятельно они не могли построить твердыню, поэтому её строительство откладывалось всё дальше и дальше.
Несмотря ни на что, вопрос выбора стороны не стоял перед ними - всадники служили людям, а не королям, и так же как Крастер восстали против тирана-деспота. Пятеро всадников остались с Готфридом и Верховным Шаманом, остальные же ушли вместе с переселенцами. Они остались у Врат, ожидая худшего. Они были жителями первого Бастиона и с тех пор имеют право жить в любом из них, если на то будет нужда.
И только после того как была построена Стена, как королевство, наконец, встало на ноги и полной грудью вздохнуло, только тогда у всадников появилась возможность обрести свой дом. Они не стали селиться где попало, выбрали место недалеко от колонии грифонов, которых когда-то нашли и приручили. И твердыню так и назвали - Гнездо Грифонов. Впоследствии появилось ещё несколько башен: в Драконьем Хребте и на Восточной Стене. Но это не больше чем скромные жилища, которые используются только по надобности.
Сейчас Всадники Рассвета находятся в трудной ситуации - гражданская война не только унесла жизни многих невинных людей, но и забрала Рамерия, главу Ордена. Тело его грифона нашли, но его собственное - нет. Среди командиров всплывает всё больше подводных камней, которые могут разломить Орден на части.
Структура Ордена Рассвета
Всадники испокон веков сотрудничают с Белым храмом и их сиротскими приютами. Раз в полгода-год двое всадников посещают приют. Чаще всего всадники посещают определённые приюты, и нередко это места где они сами пребывали в ранге "сирот". Но никто не запрещает кандидату во всадники добраться до Гнезда самому и попроситься в Орден. Несмотря на то, что люди не имеют способностей чувствовать ложь, каждый "самостоятельный" новобранец проходит только после того как его одобрит сам Командор и не менее половины капитанов. Если он не получает одобрения, его возвращают обратно.
Обучение новобранцев проходит в несколько этапов. С самого начала Старшие всадники берут под своё крыло одного, реже двух детей, которых обучают жизни всадника. В основном это, конечно, знакомство с грифонами и военное дело. Одновременно с этим дети изучают основные науки в общих классах. Преподают в них обычно всадники, потерявшие грифонов, но иногда и Старшие всадники, которые находятся в Гнезде. Обучают детей счёту, письму, чтению, географии и истории. После того как новобранцы взрослеют и становятся готовыми получить в своё распоряжение личного грифона, ему приносят яйцо, о котором он должен заботиться. Вылупившийся грифон становится его единственным спутником и от хозяина зависит встанет ли он на крыло и как хорошо он будет воевать.
Далее начинаются тренировки вместе с грифоном, которые продолжают до "победного конца". По традиции, переход из Младшего в Старшие всадники происходит в конце Горлеоса, во время Праздника Весны. Молодые всадники отправляются в Палаар, приносят клятву перед статуей Гримнира и Ассара и только после этого он становится полноценным Старшим всадником и входит в одно из боевых крыльев.
Капитаны крыльев выбирают путём общего голосования среди членов того или иного крыла. Обычно, крылья называются по их именам, поэтому запутаться в них сложно. Как и капитаны, командор набирает своё крыло сам, выбирая лучших из лучших. Его крыло всегда носит название Серебряного.
Казалось бы, в Серебряном крыле должны находиться все капитаны, но это не так. У Серебряных и капитанов разные задачи. Если крыло Командора состоит из лучших воинов, которые без сомнений ринутся в пасть дракона, то капитаны должны трезво оценивать силы своих крыльев и идти наиболее выгодным для них путём. По этой причине капитаны редко хотят попасть в Серебряное крыло, в то время как всадники Серебряного крыла в капитаны не попадают из-за отсутствия лидерских качеств.
Командор выбирается из Старших всадников путём общего голосования и может быть выходцем как из капитанов, так и из Серебряных, и даже из простых всадников боевого крыла.
О взаимоотношениях с грифоном
С гордым и свободолюбивым грифоном сложно найти общий язык и лучший способ добиться его верности - доказать своё бесстрашие и отвагу. Грифоны, вылупившиеся из яйца, привязываются к своим всадникам как к матери. Но стоит вспомнить, что грифоны по сути своей одиночки и даже если он считает вас матерью, ничто не остановит грифона от попытки располосовать вам лицо, если вы как-то оскорбите его.
Всадники приносят обет безбрачия, потому что прекрасно знают - грифонья ревность страшнее драконьей ярости.
Немаловажно также помнить о том, что грифон несёт всадника по доброй воле. И стоит всаднику измениться, начать лгать или предать кого-то, как грифон, символ справедливости и верности, обернётся для всадника смертельным врагом.
По вышеозначенным причинам среди всадников попросту невозможны предательство, ложь и бесчестие.
Жизнь в Ордене
Всадники редко находятся в спокойствии. Этому способствует и бурный нрав грифонов, желающих действовать, а не сидеть на одном месте, и специфика их службы. Орден Рассвет задействован сразу по нескольким направлениям.
Приоритетное направление для них - охрана Стены. По этой причине Всадники часто живут в Бастионах, помогая останавливать тварей. Но из-за близкого расположения Разлома, грифоны начинают вести себя агрессивно. Поэтому Всадники каждые полгода меняются друг с другом, давая отдых и самим себе, и грифонам.
Второе направление - защита народов королевства от разнообразных тварей. Древняя вражда между драконами и грифонам только способствует славе драконоборцев. Но ни один всадник не поднимет руку на потомка Сарисфар, хотя грифон будет рваться в бой. В отличии от человека, ему всё равно какого цвета чешуя у ящера перед ним.
Иногда, всадник теряет своего грифона. Для него это всегда сильный удар. Проведя всю жизнь рядом с прекрасным существом, человек с трудом переносит его гибель. "Бескрылых" всадников никто и никогда не прогонит из Гнезда. Они становятся обычными людьми, которые живут тут же. Поварами, библиотекарями, учителями и наставниками. Они следят за Гнездом в отсутствии Командора и помогают в тренировках молодых всадников.
Очень редко, но бывает что Бескрылый находит нового грифона. Но в боевое крыло он больше никогда не вернётся.
Обмундирование
Грифон способен поднимать в воздух до 150 килограмм, что даёт возможность носить броню не только всадникам, и но и самим грифонам. В отличии от тех же виверн, грифоны не обладают хорошей защитой, поэтому для них куют доспехи и шлема. Обычно, доспехи состоят из горловины, понож на передних лапах, попоны на крупе и нагруднике, который защищает грифона от атак спереди. Немаловажной частью обмундирования для грифона являются усиленные стальные когти и, иногда, шип на львином хвосте.
Всадники так же облачаются в полные латные комплекты и берут в руки длинное копьё, которым и разят своих крылатых врагов. Из оружия распространены полутораручные мечи, алебарды, луки, арбалеты и даже молоты.
На нагруднике грифона и кирасе всадника всегда есть гравировка в виде герба всадников. У Серебряного крыла гравировку так же дополняют короной и украшают серебром.
Доспехи всадник получает после становления Старшим. А потом ещё полгода-год тренируется в полном обмундировании для того чтобы грифон привык к весу.
Поделиться112014-01-17 18:43:12
Официальное название: Орден Крови
Расположение: Нова'Карадар
Принадлежность: тёмные эльфы
Смежные организации: нет
Когда Суран Окровавленный был вызван Готфридом Риливином, он не только показал доселе невиданное искусство магии крови, но и в личном разговоре с правителем поделился своими опасениями насчёт подрастающего поколения. Одарённые дети с радостью брались за изучение магии крови, резали пальцы и старались практиковаться как можно активнее. Но именно это и пугало Сурана - те, чьи глаза горели ярко, менялись характером, показывая доселе невиданные стороны: раздражительность, нетерпение и даже агрессию по отношению к своим собственным учителям.
По возвращению к магам, Суран настоял на том чтобы послушники находились рядом с преподавателем постоянно. Община магов крови со временем становилась всё более закрытой, что с одной стороны способствовало изучению жажды крови, и что не очень-то нравилось остальным тёмным.
Говорят, что во время строительства Нова'Карадара к Сурану явилась Региус, предложившая свою помощь в обуздании жажды крови. Маг повёл себя рассудительно, сначала хорошенько обдумав слова богини Хаоса, и только потом согласившись. Этому способствовало и то что условие соглашения было всего одно - Региус желала храм в свою честь и собственную паству.
Суран Окровавленный был назван Верховным жрецом Региус в 220-м году, когда закончилось строительство первого храма богини Хаоса. Тогда и началась история Ордена Крови как полноценной организации.
В то время деятельность организации делилась на две части - непосредственное обучение магов и жречество. Они были очень близки между собой и большой разницы обыватели между жрецом и магом не видел - отличия как в одежде, так и в поведении будут заметны много позже. Примерно в тоже время жречество начинает занимать главенствующую позицию в Ордене.
В то время как политики искали сильную личность на место Киннемы, Верховным жрецом Ордена становится Хелинад, прозванный позже Дланью Хаоса. В его правление Орден сильно изменяется - Хелинад чует подступающую смуту и старается встретить её во всеоружии, заняв правильную сторону в борьбе за трон. Он изменяет структуру Ордена, чётко разделяя организацию на жрецов и боевых магов, выделяя из рядов магов сильнейшего и передавая ему титул Ламии. Изменяются и правила вступления в Орден - отныне чтобы стать жрецом не обязательно быть магом, поэтому Орден быстро пополняет свои ряды послушниками.
Во время смуты жречество занимает строго нейтральное положение, в то время как боевые маги под предводительством Ламии встают на сторону Амоны, а после и Микарнал. Но Хелинад, несмотря на попытки защиты, теряет очень многих из числа магов. В конце смуты погибает даже Ламия, потерявшая рассудок из-за жажды крови. Последним деянием Хелинада, уже во время правления Микарнал, становится создание немагического боевого крыла, должного прикрывать магов на поле боя и, как утверждают некоторые, убивать магов, у которых жажда крови выходит из-под контроля. Серая Леди не противилась тому что лучшие из лучших отныне переходили под власть Верховного жреца, хотя этот факт определённо не делал её радостней.
Орден Крови становится таким каким мы привыкли его видеть, уже во время правления Алагосет.
Выстраивается окончательная иерархия в организации и сам Орден перестаёт заниматься только религиозными и магическими делами и начинает активно вмешиваться в политику. Представляя неслабую военную мощь и помня про возможность влияния на народ, Орден занимает одно из главенствующих положений в социуме, подминая под себя не только мелкие организации и гильдии, но и делая (пока ещё негласно) Региус главным божеством тёмных эльфов. Представители Ордена входят во Внутренний Круг, начиная активно продвигать собственные соображения, ориентированные на контроль всей магии и всех религий в социуме тёмных эльфов.
Среди магов происходит внутреннее разделение на боевое крыло, которое со временем окончательно отказывается от исследований магии, останавливаясь на определённом наборе заклинаний и совершенствуя их, и крыло учёных, которые исследуют магию крови, создают новые заклинания и практикуют ритуальную магию крови.
Внутри воинской ветви выделяются свои элитарные группы - Играющие-с-Тьмой, Чёрные рыцари и Хозяева Троп. Стоит отметить, что практически все элитарные группы появились не больше чем пятьдесят-шестьдесят лет назад. Многие считают что их появление было спровоцировано взошедшим на трон Кастиэлем и началом подготовки к полномасштабной войне с человечеством.
Отличительные знаки
Цветами Ордена считаются серебряный, красный и чёрный. Главным образом они фигурируют на парадных одеяниях жрецов, представляющих многослойные одежды тёмных оттенков с искусной, но ужасающей по своему смыслу вышивкой. Атрибутом Верховного жреца является скромный железный венец с несколькими шипами, торчащими наружу. Не очень удобная вещь, но статус не позволяет Верховному появляться среди народа без неё.
На доспехах часто гравируется (если это латы) или выжигается (если это кожа) герб, часто его упрощают для меньших трудозатрат при нанесении. Некоторые из членов Ордена наносят татуировки с гербом.
История герба начинается только во времена Смуты - два отвёрнутых черепа и алые горящие глаза на заднем плане должны были намекать всему обществу что Орден крови просуществует куда дольше чем те, кто решил повоевать за трон. Со временем черепа начали ассоциировать с ветвями Ордена. И когда к магам и жрецам добавились воины, появился третий череп. Паук, венчающий герб, появился после того как Орден Крови прочно закрепился во Внутреннем Круге.
Репутация и отношения с другими организациями
Орден Крови столь же широко знаменит среди тёмных как Орден Рассвета у людей и гномов. И дети с одинаковым пылом стремятся попасть в них. Этому способствует не только жёсткая дисциплина, высокий уровень обучения и шанс войти в привилегированные группы, но и возможности безродному встать наравне с отпрысками богатейших семейств.
Дворяне относятся к Ордену Крови положительно - многие из домов отдают своих детей на обучение и такая практика перестала быть чем-то особенным. Однако, влияние Ордена Крови продолжает расти и кому-то это может не сильно нравиться.
Отношение Ордена Крови со светлыми весьма скупо - жречество редко покидает привычный мрак пещер. Само объединение с ними они рассматривают больше как возможность достичь собственных целей, нежели воссоединение с родственниками и особой радости по этому поводу не испытывают.
С Великой Цитаделью отношения всегда были натянутыми, на это сильно влияло наличие Алмазной Тысячи в опасной близости. Бытует мнение, что маги крови из числа тёмных, которые обучали и продолжают обучать студентов в Цитадели, намеренно делают обучение медленным и тяжёлым, чтобы людям не достались все их секреты. Но есть и те, кто уверен что тёмные поступают так из-за опасности жажды крови. И если их раса, открывшая эту школу магии, до сих пор не может найти лекарства, то создавать среди людей или светлых эльфов потерявших рассудок магов будет невероятно опасно.
Орден с радостью вступил в войну, давая возможность взращёнными с таким трудом воинам и магам показать всё своё умение в боях. И хотя Орден всецело поддерживает Алагосет, он старается свести время контакта со светлыми к минимуму. Чтобы не было лишних сложностей.
Иерархия
В Ордене существует три отдельные ветви - жреческая, магическая и боевая.
На вершине иерархии находится Жречество, наиболее привилегированная группа эльфов, главной целью которых является служение Региус. Никто из других ветвей не имеет права ударить, накричать или оттолкнуть даже самого младшего послушника. За это полагается наказание как за непочтительное отношение к богине. Однако, прислушиваться к советам младших послушников никто вас не заставляет.
Жрецы не только служат богине, но и занимаются организационной работой, следят за остальным Орденом и, обычно, решают спорные вопросы внутри Ордена. Верховный жрец является главой Ордена, его представителем и ближайшим к Региус существом. Некоторые его называют даже "божественным супругом".
Второй ветвью, стоящей ниже жречества, является ветвь магическая. Она поделена на две отдельные категории - боевые маги, занимающиеся совершенствованием строго ограниченного круга заклинаний и тренировками в условиях, приближенных к боевым, и учёные, которое изучают магию, создают новые заклинания, пишут книги и содержат немаленькую библиотеку в стенах Ордена. Над всеми главенствует Ламия, сильнейший маг крови из живущих. Её влияние не так широко как влияние Верховного Жреца, но многие её попросту боятся.
Самой обширной является ветвь воинская. Здесь проходят обучение те, кто неспособен к магии, здесь же тренируют элитарные группы. Это основная боевая мощь Ордена, которую он активно накапливает в последнее время. Во главе ветви стоит узкий круг наставников, которые направляют обучение в нужное для Ордена русло.
Религиозный вопрос
Несмотря на название, верховенство жреческой ветви и прямое назначение Ордена, только небольшая часть безоговорочно верует в Региус. В основном, это, конечно же, жрецы, либо те, кто в будущем станет жрецом.
Практически все маги относятся к Региус как к высшему существу. Да, она существует, часто у неё можно спросить те или иные вопросы, но верить в неё? Нет, это не для них. Магическая ветвь слишком далеко от религиозных убеждений и нет ничего странного если кто-то из магов пропусти вечернюю молитву. Скажем прямо, зачастую туда приходят только послушники.
Воинская ветвь так же не очень активно верует в Региус. Да, они более религиозны, они присутствуют на каждой молитве, некоторые из них молятся ей перед боем, но искренняя вера заметна у малой части воинов. Наверное, самыми верующими в Региус являются Чёрные рыцари. Аналогично своим "светлым" товарищам, они могут наносить на клинки письмена.
Местоположение
Основное местоположение Ордена Крови находится в столице тёмных эльфов, Нова'Карадаре. И это не только огромный храм Региус с лабиринтами, изваяниями и потайными ходами, но и небольшой квартал, где расположены различные здания и площадки для тренировок. Сам квартал так же поделён на две части - внешнюю часть, доступ куда разрешён всем желающим и в котором находится Храм Региус, и внутреннюю, куда доступ предоставляется только членам Ордена.
В нынешнее время почти закончено строительство храма в Басуле.
Обучение
Специфика магии крови требует чтобы послушник постоянно находился при наставнике. Сроков обучения нет - наставники сами выбирают себе учеников и занимаются не только их обучением, но и воспитанием. Часто у наставника есть несколько учеников разного уровня. Послушник может отправиться домой только после разрешения наставника, в остальное время он находится всегда при нём.
Обучение жречеству проходит не так жёстко, послушники живут в общежитии, раз в месяц им полагается семь дней чтобы отправиться домой, обычно это конец месяца. Обучение жрецов процесс сложный духовно и сроков у него нет, как нет и строгого возраста когда эльф может придти к Региус в услужение.
У воинов нет общежитий и им не нужно постоянно находиться в Ордене. Младшие занимаются два-три раза в неделю, в то время как старшие бывают в Ордене каждый день и проводят на тренировках очень много времени. Тренировки есть как групповые так и индивидуальные.
Поделиться122014-07-07 04:10:35
Орден Древа
Расположение: эльфийские территории
Глава: Эсгалар Ткущий Ночь
Расовый состав: светлые эльфы
Когда и где возникло учение о богине, природой управляющей, теперь уже никто не вспомнит, и никто не расскажет о первых её жрецах. Но вера, что, если не радовать небожительницу подношениями, она может и обидеться, не дав на следующий год хорошего урожая, и накликать беду, приведя в деревню дикого зверя, была, и потому влияние жрецов Далет быстро росло. Её почитали на всех известных землях, но в её честь не ставили храмов, памятуя о том что главным храмом природы является её девственный простор.
Долгое время у Далет не было единой организации и жречество представляло собой чаще всего одиноких служителей, которые путешествуют по свету, редко забредая в города, но с удовольствием оставаясь на ночлег в деревнях. Бывали случаи когда жрецы собирались вместе, но чаще всего это побуждалось немалой бедой, грозящей обернуться гибелью для подконтрольных им территорий.
Первым из жрецом, посетившим материк Ладар, был Халлот Верный Солнцу. В то время он едва перешагнул порог совершеннолетия, был молод и горяч. Оказавшись на новой земле вместе со своим наставником, он с огромным интересом погрузился в изучение местной флоры и фауны, попутно помогая наладить контакт с новыми землями. Время шло, на материк прибывали новые люди и нелюди, среди которых жрец увидел всего трёх своих братьев по вере, которых пригласил сам, описав красоту и необычность материка, и не забыв упомянуть об аборигенах, лизардах, с которыми ему удалось встретиться.
Халлот оказался единственным уцелевшим из жрецов Далет во время Раскола. Остальные изъявили желание остаться рядом с Готфридом, желая его поддержать и направить, но были убиты одними из первых. Долго горевать Халлоту никто не дал: строительство новых городов, возрождение старых устоев и новая земля, с трудом принимавшая переселенцев, отнимали все силы. Далет, видя тяжёлый труд жреца, даровала ему долгую даже по меркам эльфов жизнь, чтобы не только закончить дела, но и дать время найти тех, кто сможет продолжить его дело.
В 154-ом году, в год основания Ран Гвиалледа, был рождён Лайнол, ставший наследником воли Халлота и его первым учеником. Прежде чем они познакомятся пройдёт не не так много времени, потому что слухи о зеленоглазом ребёнке, к которому травы льнут сами, быстро разнесётся по территории нового королевства. В благословлённом Далет мальчике видели избавление от тягостей, преследовавших эльфийских народ больше полутора сотен лет. Если Халлот взял Лайнола по личной инициативе, то те, кто последовал за ними шли по своей воле. До коронации Аэлкора Каденлира Орден Древа сумел не только возродить потерянные традиции, но и помочь во многих аспектах жизни молодого королевства. В эльфийской столице растения соседствовали с белокаменными зданиями, на человеческих территориях был хороший урожай и погасшая было вера возрождалась.
В день перед коронацией, Халлот распрощался с Орденом, сказав что наступает новое время, в котором ему не место. С тех пор о нём ходят лишь слухи. Наиболее правдоподобная версия говорит что жрец отправился служить богине уже в Чертогах, но некоторые свято убеждены что Халлот на самом деле переродился в зелёного дракона, спящего под корнями векового древа в сердце Барселийской Рощи.
После этого жизнь Ордена круто изменилась.
Лайнол Сын Лесов, не являвшийся друидом, но ещё при рождении благословлённый Далет, оказался камнем раздора. Если Халлот был уважаем за свои деяния, то у его наследника ещё не было великих свершений и для друидов он представлялся таким же эльфом, как и они, отмеченные благословлением Далет уже в зрелом возрасте. Один из них пожелал власти, в течении нескольких лет затмевал разум собратьям, и в один из дней заявил о своём праве на главенство. Желая разрешить всё миром, Лайнол согласился пересмотреть решение наставника, настояв на том чтобы предстать пред очами богини, чтобы та выберала достойного. Как многие и думали, выбор пал на Лайнола, после чего множество друидов вслед за своим новым предводителем ушли из Ордена. Жрецы отнеслись к этому как к предательству и долгое время Орден Древа и новоявленный Круг Друидов, обосновавшийся в Барселийской Роще, практически не общались.
По мнению многих, Эсгалар, прозванный Ткущим Ночь, ведёт жёсткую внешнюю политику Ордена. Вечный Дозор, созданный сначала как немногочисленное крыло Ордена, а после ставший отдельной организацией с жёстокой иерархией, был создан именно во время Ткущего Ночь. Есть немало эльфов, которые считают что Эсгалар, создавая военное крыло, готовится не к войне, но преследует свои цели. А война просто вовремя подвернулась, сбивая остальных с толку.
Численность самого Ордена, как и прежде, совсем небольшая. Эти последователи Далет немало времени налаживали отношения с человеческими землями, но жречество осталось уделом долгоживущей расы. Хотя людей и брали в Орден, немногие выдерживали неспешный темп жизни и сложности, с ним связанные.
С одной стороны, вступить в Орден может каждый желающий, с другой - для этого необходимо найти среди жрецов того, кто возьмёт тебя в ученики. Ученичество завершается по инициативе наставника и, если ученик готов, он же проводит обряд посвящения, после которого пополняются ряды жрецов. Отличительной чертой Ордена Древа является отсутствие привычных фамилий, которые во время обряда заменяются вторыми именами. Тем самым эльф отрекается от своего дома, полностью отдавая себя для служения богини.
Отличить друида от жреца неискушённому сложно, ведь занимаются они, по сути, одним и тем же, неся веру в Далет и совершая поступки с её именем на губах. Но если друиды - искусные стражи, способные изменять травы, деревья и даже собственное тело, превращаясь в животных, то жрецы - это нуждающиеся в защите существа. Они не владеют магией, свято чтят запрет Далет на убийство и даже причинение боли живому существу, и потому зачастую совершенно беспомощны.
У тех жрецов, кто верой и правдой служит не один год богине, есть фамильяр. Это не зверь, чей срок жизни увеличен богиней, это воплощение воли Далет, облачённое в облик птицы. В первую очередь они являются посыльными, передавая возможные вопросы богине лично, поэтому получение такого фамильяра говорит о том, что жрец не только долго и успешно молился, соблюдая заветы, но и о доверии, ему высказанном. Нередко сначала жрецу нужно установить нормальные отношения с фамильяром, и только потом просить богиню о чём-либо. Ведь сам фамильяр разумен, а значит и имеет свой характер. Вкупе с возможностью говорить (невзирая на облик), он может стать как хорошим другом, так и злейшим врагом, ждущим каждую ошибку. Последнее, конечно, редко, но если жрец сходит со своей тропы, фамильяр может обозлиться.