[о] - отыгрыш активен.
[о] - отыгрыш неактивен в течении месяца.
[x] - отыгрыш закончен.
[x] - отыгрыш не был доигран по тем или иным причинам (один из игроков ушёл, в отыгрыше нет активности больше месяца и пр.)
[x] - отыгрыш не доигран, но концовка известна (важно для сюжетных эпизодов).
Здесь будут находиться краткие описания отыгрываемых или отыгранных событий. Краткий экскурс в произошедшее на ролевой. Нужно для удобства и понимания что происходит в мире и кто какую роль в происходящем играет.
Война Феникса
1401 г. Э. К. - н. в.Зимой 1401-го года четвёртый Король-Феникс, объявил войну человеческому монарху, Эленнии I Морлот. За два года в войне было всего несколько по-настоящему крупных сражений. Это и история о беженцах, впоследствии названная "Исходом белого грифона", в результате которой погибли все люди из Ран Гвиалледа вместе с тремя крыльями Всадников Рассвета, а Рамерий Справедливый пропал без вести. И резня в Инис Гвилэне, в результате которой из города были выгнаны все люди, спасшиеся чудом на подошедших из Палаара кораблях.
Сейчас, весной 1403-го года в королевстве царит относительное спокойствие. Линия фронта пролегла по западному окончанию Тысячи Клинков и разграничила Эссилит на две половины. Город туманов, некогда важнейший город на пути из Палаара в эльфийские земли, практически разрушен - десятки штурмов сделали своё дело и теперь город больше похож на баррикады нежели на место где можно жить. Активных военных действия до 10 числа месяца Гекамвена не было - королевство отходило от зимы и каждая из сторон выжидала лучший момент для атаки.
Как и всегда, Стена остаётся нейтральной полосой. И хотя в Бастионах периодически возникают потасовки среди представителей разных рас, они улаживаются командирами. Как никто другой они понимают что если Стена падёт, весь материк будет под угрозой.
Хронология эпизодов:
Боннокар
Позади километры пути, долгий путь по грандиозной стене, ведущий от укрепления к укреплению. Эльфийская дочь оставляет позади прошлое в надежде на будущее. Будет ли напрасен её путь? На это может ответить только один человек.
Марред, герцогский замок
Давно братья не видели друг друга, но встречаться им приходится во времена, далёкие от лучших. Гаррет едва прибыл в сердце морского герцогства, но уже спешит на встречу. Конец одной истории - лишь начало другой, и есть что рассказать о своём визите в Палаар.
Марред
Настойчивое желание Её Величества видеть пред собой графа с маленького острова не только удивляет, но и, как оказывается позже, заставляет торопиться обратно, на родные берега. Уже в столице графу приходит письмо от двоюродного брата, повествующее о скоропостижной смерти Стефани Аэлнесс. Она была любила не только своим мужем, но и народом, оказавший прекрасной и внешне, и внутренне. Гаррет не раздумывает долго и как только выдаётся шанс, спешит убраться из Палаара.
Теперь же путь закончен и предстоит не один тяжёлый разговор.
Северные предгорья Тысячи Клинков
В неправильное время он оказался в неправильном месте. Едва к лорду Алареона, в котором гостил Лиам, пришло письмо о захвате Эссилита, племянник Серой Леди пожелал как можно быстрее оказаться на месте и рискнул, проложив с пятёркой ближайших друзей путь по предгорьям горного кряжа. За пять дней они успели пройти около половины назначенного маршрута, но были вынуждены подняться выше в горы из-за грозы, бушевавшей над холмами. Уставшие и продрогшие, они не были достаточно внимательными, чтобы заметить небольшой отряд выживших защитников Эссилита, спасшихся и несколько дней уходивших от погони. Зато произвели достаточно много шума, чтобы отряд заметил их.
Когда солнце село, а дождь стал моросью, гостей встретили холодным железом и голодными глазами. Лиама спасло только кольцо с коронованной змеёй и то что среди отряда был человек, разбирающихся в дворянских семьях, которого называли Ноем. Соратники Лиама, все до одного, включая диковинного для людей зверя, были убиты и скинуты в ближайшее ущелье. Самого тёмного потащили через горы на восток.
Ран Гвиаллед, Дом Звёзд
Город Туманов и пепла — «наш», эльфийский. Это, конечно, замечательно — но что дальше? Неужели в войне настал-таки переломный момент? Большие новости вызывают большие вопросы: если не ответить на них сейчас — такая каша заварится, что не расхлебаешь. Сложнее использовать победу, чем победить.
Король-Феникс задаёт вопросы и думает мысли: некоторые удивительно похожи на нечто здравое, некоторые — всё те же терновые колючки. А ещё он начинает понимать, что война уже близко. И что он об этой войне, по сути, практически ничего не знает. И о войне в принципе.
Вряд ли, конечно, Алфан вот прямо таки познает истину, но на некоторые свои вопросы ответы вполне получит. Благо, есть, кого спрашивать.
Окрестности Ран Гвиалледа
У Ран Гвилледа, столицы эльфийских земель, с самого утра настроение было подпорчено скрывшимся за тучами солнцем. Улицы пустеют, ведь многие стройным маршем отправились на войну. А меж тем, предыдущим вечером Бедламу, находившимся на особом положении в столице, поступил доходчивый приказ, имеющий особую значимость для всей темноэльфийской армии. Его целью оказалась Арнлирр Гилану - рыцарь и дочь Феникса.
Ран Гвиаллед, Дом Звёзд
В эльфийскую столицу летят восторженные письма - Эссилит наш! Да здравствует Король-Феникс! - затмевая глаза молодёжи иллюзией своей избранности. И им всё равно кто их выбрал, танцующая над горизонтом птица или ткущий сеть за троном паук. Привыкший к человеческой суете посол с трудом находит себе место, пока Алфан решает в какой из дней недели поговорить с ним, нарушив свой невероятно плотный график.
Но этот день настаёт и глава дома Истир после недолгой утренней поездки и более чем странной встречи, отправляется в Дом Звёзд.
Бастион Единорога
Совсем не такой приём ожидала Алиэрна, на рассвете поднимаясь к старому знакомому. Но судьба приносит свои сюрпризы.
Палаар, Алый Замок
После двух дней пыток, едва ли кто-то выглядит хорошо. Однако, и мёртвым он быть не должен, иначе как же тогда палачу продолжить своё благое дело и узнать кто стоит за покушением на Её Величество? Жаль только что после ночи на 13-ое число месяца гекамвена, Бэйн уже не скажет ни слова.
Эссилит, Приют Ходящих
На теле израненного города есть нетронутое войной пятно - городской храм Миреи, приютивший всех, кто город защищал и кто в городе просто жил. Храм Миреи давно был бы разрушен, если бы среди штурмовавших Эссилит войск не было бы столько светлых эльфов, которые почитают Мирею наравне с людьми. Вот и выходит, что выйти их храма - быть убитым тут же, а сидеть внутри - верная смерть от голода и ран.
В интересах нового коменданта города, принца Химана, решить этот вопрос мирно и бескровно. Желательно - быстро. Он даже не подозревает, какой сюрприз его ожидает внутри.
Эссилит
После захвата Эсиллита штаб эльфийских войск решено переместить в захваченный город, однако переезд затягивается - мешает погода и растянувшаяся линия войск. Первыми в город прибывают элитные части и командование с эскортом, тогда как арьергард обещал подтянуться к вечеру тринадцатого числа.
Пустырь вблизи Палаара, лагерь Алмазной Тысячи.
В связи с указом магистра Квельдульва Вейского - всеми магами Цитадели были получены письма с приказом о всеобщей мобилизации. К воротам Эссилита собирались направить отряды Алмазной Тысячи для освобождения города от натиска эльфов. Те, кто, так или иначе, нашел в себе смелость не зарыться в песок – откликнулись на зов и отправились к вратам осажденного города-порта. Но и здесь не обошлось без изъянов.
Семена сомнений, волнения и страха разрастаются среди магов Тысячи, чем ближе становятся видны разоренные стены захваченного Эссилита. Некоторые чародеи пытаются отвлечься от скребущих разум мыслей тренировками, кто-то практикуется в волшебстве. Другие шепчутся в стороне, обсуждая волнительное скопление столького количества магов за стенами Цитадели, кто-то оседает на выпивку, а исключительные личности забываются в беспокойном сне. И есть такие, кто был бы не прочь компании представительниц прекрасного слабого пола.
Окрестности Ран Гвиалледа
Жуткое видение, посланное дракону никем иным, как самим Алдором заставило дракона забыть о всех разногласиях и недовольствах со всеми другими живущими расами. Нет, только не сейчас, когда ОНО просыпается где-то далеко, на северо-востоке, растет, копит силы. Она не знало, что ЭТО такое, но не было сомнений в том, что ОНО вполне реально и, если его не остановить, то ОНО уничтожит весь этот мир, и не пощадит никого. А значит, надо найти союзников.
Лес Туманов, недалеко от Эссилита
С тех пор как Морталад вернулся к жизни с помощью некроманта, прошло три дня. Три изнурительных для живых дня, полных мелкого дождя, сырости и шагов. Двигаются к Эссилиту они медленно, но верно.
Дорога на Дилуэйн, стоянка кентавров вблизи притока реки Эльн
Долгожданная и уже почти не обязательная остановка каравана гномов в месте встречи двух кочевых племён оказалась довольно непростой. Во-первых, на месте стоянки нет колодца, зато совсем недалеко, всего-то в полумиле, такой короткой для коротких гномьих ног, есть старый источник с чистой водой, и напоить лошадей, заодно привезя назад достаточно воды, поручают самому неподготовленному к торговле, несговорчивому члену группы - дочери главы цеха Мафальде. Очень обиженная гномка влетает в кентавра-подростка с вопросом: "куда, собственно, гнать лошадей"? Туда что ль, на каменистый поросший перелеском холм, с которого и Дилуэйн, и Гвальт Мирей в ясную погоду можно разглядеть? А там точно всё хорошо и безопасно?
Дорога на Палаар
Уйти раненным далеко сложно, даже если сидишь в седле верного кирина, а дело происходит на пока ещё человеческих территориях. Но нужно ехать, даже выпадая из седла. Периодически.
Палаар
"Видный" горожанин, мастер цеха золотарей, вот уже почти с год изводит своим пренебрежительным отношением к работе иных соседей по цехам, к несчастью, деяния его распространяются на всех сразу, показывая, как слаженно работает механизм городской жизни. Постоянные отлучки старого мастера давно стали неприемлемой для общего дела традицией, а его посещение городского борделя превратилось в настоящую проблему, которая завершилась пропажей его и одной премудрой "красной шапочки".
Палаар, Алый замок
Малый Совет собирается для решения очень насущного вопроса - что же делать теперь, когда Эссилит взят. Как защитить королевство в целом и Палаар в частности от разрушений и бессмысленной резни на улицах города? С сумерками приходит время решать.
Столичный дом Архимагистра -> Кабинет главы Тайной службы
Малый Совет собирается для решения очень насущного вопроса - что же делать теперь, когда Эссилит взят. Как защитить королевство в целом и Палаар в частности от разрушений и бессмысленной резни на улицах города? С сумерками приходит время решать.
Королевская спальня
Правительница не в себе. "Заперлись в палатах, никого не впускают, сами с собой беседы странные беседуют" - сквозь слезы причитает перепуганная служанка.
Платьице льняное и руки у девчонки в крови - плачет, что стенное зеркало Их Величество разбили, да чуть сами не изрезались. А когда она, говорит, вызволить госпожу хотела, обозлились королева совсем на нее сердешную, за дверь выгоняли, именем чужим называли, убираться всем с глаз долой велели...
Чуть вазой дорогою, "той, эльфийской", не пришибли, камеристка едва ноги унесла.
У монаршего духовника психическое здоровье венценосной серьезные опасения неделю как вызывает, и, вопреки разногласиям с Несгибаемой, приходится обращаться к последнему средству - что, как не мудрое материнское воззвание исцелит душевные раны и убережет от неминуемого прыжка в пропасть?
Служанку напоить зельем успокаивающим и пусть не болтает никому более: медик вы или нет? - отмерьте унцией сонного порошка больше. Подремлет пару часов перепуганная - легче на душе станет, пока же - пару гвардейцев к ней, а королеве-матери - дворцового ключника.
Некоторые осады берут не железом, а словом.
Эссилит
Лишь ограниченный круг людей знал о гостье на флагмане светлых эльфов. По тем или иным причинам, Ламия не стала раскрывать себя во время короткого пути из Инис Гвилэна к Эссилиту, не стала и участвовать в нападении, хотя и была готова. Каково будет команде светлых узнать, что на одном с ними корабле прятался сильнейший маг крови? Пора открыть карты.
Лагерь тёмных
Во время штурма Эссилита командир виверн приносит в лагерь человека, целительницу Элиэн, чьи навыки могут пригодиться во время войны. Она пленная, но со стороны Химарта Аэгрина получает довольно тёплый приём. И стоило отвлечься для изучения драгоценного материала, попавшего в руки, как один из всадников притаскивает в лагерь светлого эльфа. Более того, этот светлый эльф ещё и спас ему жизнь. Сложно придумать что-то более позорное среди всадников.
Элиэн не обманывает ожиданий Перевёртыша и вытаскивает мага из бессознательного состояния. Разговор не вяжется, но для трёх представителей разных рас, волей судьбы сведённых вместе, наступает передышка - приказ о передислокации лагеря.
Остаётся один вопрос - как передислоцировать слепую девочку и светлого эльфа, который едва ли способен ходить?
Эссилит
Зима в городе прошла напряжённо. В конце концов, 11-ый день Гекамвена принёс нежданных гостей. Виверны посыпались с неба как яблоки по осени. Дамиан Морталис продвигается по улицам к своему отряду, в то время как Ной пытается разобраться с нежданным гостем, прилетевшим к ним в поместье, и защитить Элиэн с остальной семьёй, прячущейся в доме.
Штурм оказывается затеей для эльфов успешной - пока виверны отвлекали внимание на себя, с моря подошли корабли светлых эльфов и те смогли незаметно высадиться и альтернативы для возвращения города людям уже не было. Элиэн во время штурма чувствовала себя странно, оказавшись верхом на виверне, нёсшей её куда-то в сторону от города.
Палаарские сады
Выезд со двором на природу к закату (здесь будет ссылка на эпизод) – казалось бы, что может быть лучше? Однако возвратившись из Эйхана королева больше не утешалась в должной мере ни изобилующими зеленью и умиротворенной красотой пасторальными картинами, ни прогулками на свежем воздухе.
Лейб-медик нервно кусает губы и разводит руками, добавляя в травяную настойку госпожи очередную порцию маковых слез. Дальше он может лишь советовать отдых в парке на сон грядущий.
У гвардии, тем временем, прибавилось куда более насущных забот, но после непродолжительной беседы с новым особенно важным узником и полного хлопот дня, командор является к Ее Величеству – впервые, наверное, за время ее царствования – с отчетом.
О неутешительных пока результатах допроса.
Иногда определенные места хранят слишком много воспоминаний.
Одно неверное движение – и твой разум уже увлекает в свой безумный вихрь неконтролируемая пляска памяти.
Палаар. Алый Замок, Королевская библиотека.
Неожиданное приглашение Гарольда Эштона в библиотеку стало для четы Хелегран возможностью хоть на некоторое время отвлечься от трагедии, развернувшейся на родных островах.
Поместье лорда Синистера
Прибытие племянника Серой Леди в Исимар производит небольшой, но фурор - столь высокая фигура не может прохлаждаться неизвестно где. После знакомства с одной из дочерей лорда Исимара, планы на ближайший вечер проясняются...
Забытый тракт
Довольно странная встреча наёмницы и жреца Алдора, во время которой Ксандр Шемов сначала спасает наёмницу, а после начинает говорить о её неправильном пути в жизни.
Личный кабинет Королевы
Гаррет Хелегран вместе с супругой прибывает в Палаар по Очень Важному Делу. Но дело задерживается - уже вечер, а двери личного кабинета только распахиваются. Графу не нравится что его супругу выдворяют вон из кабинета, но поделать с этим он ничего не может.
Замковые темницы
И кому как не палачу постараться разговорить постояльца сырых камер? Не стоило Бэйну попадаться под горячую руку палача, как не стоило и решаться на покушение на венценосную особу. Эти особы имеют привычку не только чутко следить за своей безопасностью, но и зачастую обзаводятся людьми, готовыми за них и в огонь, и воду.
Остаётся надеяться на какое-никакое но снисхождение Радомира. Иначе не выжить.
Окрестности Ран Гвиалледа
Алиэрна выезжает из города, но не проехав и получаса натыкается на дороге на Эриду Аэтерис, которая куда-то направляется. Разговор у них не клеится и в ответ на попытки Алиэрны разузнать истинную цель движения Эриды, та отчаянно сопротивляется. В итоге Алиэрна всё же узнает истинную цель и под видом своей помощи предлагает Эриде сменить маршрут. Теперь они направляются в Бастион Единорога.
Предгорья Бьярнхедина
Появление дракона в окрестностях гор было случаем неприятным, но ничем непримечательным. Однако к вящему ужасу очевидцев драконов было двое. Слухи быстро достигли ближайших поселений, обрастая все новыми подробностями и вскоре за голову двух огнедышащих чудовищ была объявлена награда
Дом Воды -> Сад Черёмухи
В доме Истиров завтрак. Очень ранний по мнению дядюшки Киирана и весьма своевременный по мнению племянницы Алиэрны - девушка снова собирается уезжать из дома, но ставить об этом в известность кого-то из родственников не хочет. Однако тайное скоро становится явным: о планах Алиэрны догадывается Лиенна Шеанис, заглянувшая в гости. На календаре – четверг, тот самый день, когда визиты наносит Кииран, но сегодня дама успевает приехать первой. И не с пустыми руками - она привозит подарки для племянницы, от которых та отказывается. От неудобного момента обеих отвлекает Кииран: совершенно случайно он делает Лиенне предложение руки и сердца, и женщина соглашается.
Алиэрне такой исход дела не нравится, и «неудобный момент» превращается в семейный скандал, во время которого обнаруживается, что милый дядюшка совсем не так мил, а у изящной тётушки отлично поставлен удар. Племянница отправляется в путь на полдня раньше, а Кииран и Лиенна обсуждают планы на будущее.
Не успев насладиться своей беседой, они чувствуют как содрогается дом. С помощью нехитрых умозаключений, оба оказываются в кабинете Ллороса, которого теперь нет и умудряются спасти главу рода от сильных ран, спуская его на землю заурядными магическими способностями. Лиенна уезжает из Дома Воды, направляясь домой. Спустя некоторое время за ней отправляется и Кииран.
Сады Черёмухи встречают хозяйку и гостя своим прекрасным обликом и милый разговор о будущей женитьбе вновь звучит.
Дом Альберта Бураха
Грядут тяжелые времена, и для защиты королевства людям как никогда нужны бойцы. Алмазная Тысяча созывает магов на войну, а тех, кто не подчинился приказу, ждет неожиданный персональный визит.
Неопытного агента организации по делам тайного сыска Цириллу Аккерман отправляют на поиски выпускника Великой Цитадели - Альберта Бураха для малоприятной задушевной беседы.
(08.03.1403) Озеро Серсе -> (09.03.1403) Лес Туманов
Капитан пиратского корабля Арлен зовёт к себе в каюту судового врача Шаэрета. Завязывается разговор, в котором капитан убеждает Шаэрета в необходимости отдать Авинела Аэтериса, который "гостит" у них на корабле, в руки королевы.
Шаэрет после согласия поучаствовать в выдаче эльфа королевским войскам, уходит из каюты.
Он решает, что не вовсе согласен с тем, что ему придётся отдавать свой "трофей", и идёт наперекор приказу капитана, решая спасти Авинела. Готовится побег.
Под покровом ночи, никем не замеченные, вдвоём они покидают корабль на шлюпке. А сам некромант начинает подозревать Авинела в том, что он помнит гораздо больше, чем говорил.
После полуночи беглецы пристают к берегу, прячут шлюпку, желая увеличить свои шансы быть не найденными.
Ночь в дороге обещается быть бессонной.
Нова'Карадар
Пока высшие чины исчезли из столицы Серой Леди, посол лизардов, не имея возможности обсуждать весенние сквозняки в подземье, идёт удовлетворять свои личные интересы и вопросы. Казалось бы, просить у высокопоставленной эльфийки доступ к библиотеке, будучи уже проверенным посланником дружественной воли - это так естественно. А выспрашивать про Раскол, свидетельства этой истории и древнего собрата по ремеслу?