Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анайрен: Цена бесценного » Библиотека Великой Цитадели » О богах, миром повелевающих


О богах, миром повелевающих

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Важно знать о религии не только Анарейна, но и всего мира, некоторые вещи:
    - Боги не просто "есть", они довольно часто являются к смертным в образе аватаров. По этой причине их "реальность" не подвергается сомнению. Боги так же реальны, как люди, эльфы, гномы или кентавры, таким образом Ваш персонаж не может быть атеистом. Да, он может говорить, что богам наплевать, что рассказы про аватаров и явление богов к смертным - чушь. Он может считать, что бог един, а остальные боги просто являются его лицами. Но отрицать существование богов он не может.
    - Жречество в королевстве Анайрен представлено разнообразными Орденами, которые существуют практически у каждого бога.
    - Игротехнически на "младших богов" распространяется правило - чем больше последователей, тем он могущественнее; если послушников нет, то и бог сначала ослабевает, а после "погибает".

Изображения, использованные в качестве иллюстраций, принадлежат puimun и RalphHorsley (Тератас).

2

Алдор
Бог Порядка, рассвета и суда


[float=left]http://savepic.net/5986845.png
[/float]
Сфера влияния: рассвет, суд
Символ: весы с четырьмя чашами, на каждую из которых положены земля, вода, воздух и огонь.
Животное: черепаха
Цвета: синий, белый
Аватар: чаще всего предстаёт перед смертными в виде немолодого мужчины с длинными седыми волосами и седой бородой, а глаза его белые, словно морская пена. Из одежды носит просторную хламиду насыщенного синего цвета, опирается на посох.
Жречество: Орден Порядка
Чертог: Подводный город Нимор в неизведанных глубинах мирового океана.


   Немало имён у Алдора, которого так же называют и Старейшим. На земле эльфы зовут его Ильфирум, Бесконечный Поток. Гномы говорят о Гнури, Грохочущем, что пускает многочисленные реки в горах. Тёмные, живущие под землёй, Алдора не называют, давно позабыв.
   Старейший из богов, отец Скиггая и Региус, является мудрейшим из них и владеет правом судить, и суд его самый честный и беспристрастный. Перед волей Алдора склоняются все его дети, что зовутся Старшими или Младшими богами, не властен он только над временем, беспрерывно текущим вперёд. Старейший питает священными водами жизнь, пустив многочисленные реки-нити по лику земли. И всё равно, ломаные ли это линии горных потоков или величественные просторы морей, воды Алдора священны для каждого народа. Гномы почитают Алдора покровителем, хотя нет ничего более странного, чем гном-мореплаватель.
   Жречество бога суда во всём подражает ему, начиная от одежды преимущественно синих и белых оттенков, и заканчивая таким же спокойствием и умением принимать взвешенные решения. Орден Порядка широко известен на материке Ладар, а жрецы его ценятся не только за веру искреннюю и открытую, но и за умение судить. Их не пугают обиды, которые нередко остаются у судимых, ведь по заслугам воздастся всем, независимо от их принадлежности к сильным или слабым мира.
   Шторма, возникающие в морях, связывают с Ланедхетом и его гневом. Подобно стихии, которую олицетворяет Великий лазурный дракон, он долго доходит до точки кипения и так же долго остывает, потому надзор Алдора необходим, чтобы не смыло живущих на земле. В удержании крылатого змея, а не в его свободном плавании, кроется причина морских бурь.
   Помимо Региус, у старейшего есть и другие дочери, элькелег, морские девы, которых люди зовут русалками. Алдор просто неспособен забрать души светлых дев, не дав им возможности прожить ещё одну жизнь, и привечает их в подводном дворце.

3

Региус
Богиня Хаоса, заката и чувств


[float=right]http://savepic.net/5975581.png
[/float]
Сфера влияния: закат, чувства
Символ: три головы химеры
Животное: козёл, змея
Цвета: фиолетовый, красный
Аватар: самый распространённый образ: прекраснейшая женщина с иссиня-чёрными волосами, светлой кожей и янтарными глазами, одетая в простое платье. На самом же деле способна принимать практически любое обличие.
Жречество: Орден Крови
Чертог: лабиринт Энгинут, расположенный в жерле активного вулкана. В его переходах страдают проклятые души, пока надсмотрщики пируют.


   Тиалимикой, Играющей в Огне, называет богиню эльфы на поверхности, к Ильхарраст, Любимой Матери, взывают их тёмные братья. Гномы зовут её Брёшейн, Ломающая Камни, за чувства, изменяющие течение спокойной жизни. И Региус зовётся она среди людей.
   Нелюбимая дочь Алдора, младшая сестра Скиггая и невестка светлейшей Миреи, она неуправляема, как неуправляемы чувства, терзающие её испокон веков. Тоска и ярость, благодарность и зависть, влечение и отвращение, ни одна эмоция не чужда богине. И несмотря на нелюбовь, которую испытывают к ней подавляющее большинство известных рас, Региус всё так же покровительствует поэтам, музыкантам и женщинам. Они те, кто не даёт миру застыть безэмоциональной скалой, и она всеми силами поддерживает их.
   Официальными жрецами богини Хаоса является Орден Крови, во главе которого ныне стоит Хандур Сигилин. Но влияние Региус на людей и нелюдей сложно переоценить. Её именем проклинают, её вспоминают в самые страшные времена, но ей же и молятся о любви к нелюбимому мужу, о смягчении нрава и о многом другом.
   В легендах описана тяжёлая судьба богини. В них рассказывается история о том как Алдор, её собственный отец, запретил брак со смертным человеком. О том, как они пытались бежать от его всевидящего ока, и о том как за это она была проклята и все дети её рождаются мёртвыми. Наиболее известна легенда о том как богиня взяла под крыло извращённых шаманом эльфов, когда остальные боги отвернулись от них.
    Говорят, что Региус наделила Великого алого дракона всей своей злобой и яростью, вырывавшейся из-под контроля, и даже ей трудно совладать с Яшрой. Живое, никогда не гаснущее пламя бьётся внутри его груди, и когда в ненастные месяцы на небосводе не видно ни звёзд, ни луны, говорят что дракон сжёг полотно Скиггая и ему приходится вновь нанизывать алмазы на иссиня-чёрный бархат небес.

4

Мирея
Богиня Света, дня и знания


[float=left]http://sd.uploads.ru/jaAGb.png[/float]

Сфера влияния: день, честь
Символ: перо
Животное: голубь
Цвета: белый, золотой
Аватар: Мирея часто появляется среди смертных. Её образ с годами не меняется - длинные волосы цвета спелой пшеницы и яркие голубые глаза, полные сострадания и нежности, одеждой ей служит самое простое светлое платье, обычно боса.
Жречество: Белый Орден
Чертог: воздушный город Бранкелл, в котором золотые мосты перекинуты с облака на облако, а в роли лошадей используют птиц. Здесь же несложно и встретить золотых драконов.


   Заменившая Алдору его утраченную дочь, любимая супруга Скиггая, богиня, дарующая надежду ярким солнечным светом. Эльфы зовут её Сиатиль, Золотым ветром, гномы почитают Хьяралум, Солнечный цветок, а люди воспевают Светлейшую Мирею.
  Она проносится над миром, сметая покрывало ночи и заставляя ночных чудовищ отступать под напором солнечных лучей, выжигающих тьму из сердец, обращая страх в надежду и давая покой неспособным заснуть. Как никто другой Мирея заботится о благе людей и нередко навещает их в девичьем облике, налегке путешествия по дорогам и заглядывая в души смертных. Она не знает цифр и сложных схем, но ей ведомы самые дальние уголки чужих сердец.
   Светлейшей чуждо насилие, но в погоне за всеобщим благом она способна натворить бед больше, чем все Великие драконы. Долгими зимними ночами шёпотом рассказывают что Мирея на несколько месяцев уходит в мёртвое королевство, унося с собой тепло и сокращая день. Там, за морями и океанами, она год за годом пытается возродить угасшие земли, но пролитая кровь не уходит в землю. Когда-то там было цветущее королевство, но богиня, спустившись к ним, заприметила в сердце принца злобу чернее самых потайных горных ходов, и погубила его, обрекая народы на гибель - война за трон не заставила себя ждать, закончившись лишь после смерти последнего человека в этих землях. И когда силы оставляют её, богиню подхватывает золотая драконица и несёт домой, чтобы там она вновь набралась сил и помогла разогнать зиму, принеся на землю долгожданную весну.
   Жречество богини Света всегда было уделом женщин, в то время как мужчины несли верную службу по их защите. В храмах Миреи, Белых храмах, всегда много света, будь то свет от солнца, пробивающийся сквозь стеклянные крыши, или свет сотен свечей, зажжённых ночами. Мирею никогда не изображают без золотой драконицы, прикрывающей крылом богиню и нередко ощерившейся в сторону входа. В храмах любой найдёт пристанище, его отогреют и накормят после долгой дороги, не оставят без одеяла и положат у огня. Нередко жрицы берут на себя ответственность за сирот, предоставляя им приют и обучая жизни.
   В отличии от остальных богов, Мирея создавала Сарисфар как верного друга и помощника, заключив в неё таинство жизни. Потомки золотой драконицы без устали бьются с теми, кто жаждет принести в мир зло, её изображения помещают на латы рыцари, её именем клянутся паладины, неся свет в самые отдалённые уголки мира, куда не достают даже солнечные лучи.

5

Скиггай
Бог Тьмы, ночи и тайн


[float=right]http://savepic.net/5978653.png
[/float]
Сфера влияния: ночь, таинство
Символ: перевёрнутый меч
Животное: ворон
Цвета: чёрный, серебряный
Аватар: мужчина тридцати-сорока лет с глубокими тёмными глазами и смуглой кожей, по одежде можно предположить что воин. Непременный атрибут меч, иногда его сопровождает ворон.
Жречество: Орден Тьмы, Орден Ворона
Чертог: город Хелед в горах, где царит вечная ночь, а башни настолько же высоки, насколько глубоки подземелья под ними, где спит Хеликсем.


   Много имён у Скиггая, как называют бога люди. Эльфы зовут его Тинтелен, Зажигающий Звёзды, на поверхности, и Арталун, Хозяином чудовищ, под землёй. Гномы почитают его как Скисфьорра, Хозяина Гор, и каждый из них молится богу, спускаясь в подземные глубины шахт.
   Покровитель тайн, скрывающий их полотном ночи, брат непредсказуемой Региус и супруг светлейшей Миреи, Скиггай одинаково почитаем и ненавидим, он внушает любовь и ненависть одновременно, раскидывая красивейшее полотно с алмазами-звёздами над миром и населяя чудовищами ночь. Бог тьмы покровительствует учёным, мечтателям и убийцам. Его гнев ужасен, и не найдётся человека, эльфа или гнома, что не знают историю о правителе, заточившем бога в темнице и поплатившегося за это жизнями каждого живого существа в королевстве. Скиггай шёл по земле, сметая на своём пути каждого и отправляя души умерших в пасть Хеликсему, где они будут мучиться до скончания веков внутри драконьего брюха.
   Жречество Скиггая представлено двумя Орденами, которые проповедуют разные вещи. Орден Тьмы, широко разросшийся среди наёмников, воспевает его жестокость, создавая образ вечного воителя, которому приятно само ратное ремесло. Орден Ворона почитает его вторую сторону, сторону мечтателя и учёного, ведь каждому в мире известно, что жрецы ночи первыми назвали звёзды именами и сложили их в созвездия, дав начало навигации и отсчёту времени. Птичий орден не афиширует себя и потому многие смертные считают его выдумкой, хотя до сих пор жрецы Скиггая по ночам смотрят в небо, записывая передвижения звёзд и стремясь разгадать их сущность.
   Легенды говорят, что Скиггай создал Великого чёрного дракона, сделав смерть подконтрольной ему. Одни видят в том акт силы и гордости, другие же акт самоотверженности, говорящий о боге как о первом, кто обернёт свой клинок против смерти, реши та вырваться на волю.

6

1. Далет.
2. Богиня Природы.
3. Символика:
оленьи рога, древо.
   Животное: олень. 
   Цвета: коричневый, зелёный.
   Созвездие: "Древо". Можно увидеть в начале весны низко-низко над горизонтом. 
4. Аватар: Далет обычно принимает обораз миловидной эльфийской девушки с чуть зеленоватой кожей и русыми волосами. В городах она появляется редко, предпочитая общаться с последователями в затерянных уголках материка - высоких горах, дремучих лесах и даже в толще вод. Её нередко можно увидеть сидящей на спине величественного оленя, чью голову венчает золотая корона рогов.
5. Жречество: Орден Древа - организация, которая поклоняется Далет. Не стоит путать Орден с Кругом Друидов. Последние хоть и являются непосредственными послушниками Далет, всё же имеют несколько иной взгляд на мир.

http://sd.uploads.ru/S1dFn.jpg

   Далет, Вьертар, Митера - у этой богини обширная паства. Ей поклоняются не только друиды, но и простые крестьяне, весной, летом и осенью проводя праздники, посвящённые богине. Одна из самых любимых народом богинь, хотя образ её трактуется у разных народов по-разному. Все они, впрочем, сходятся в одном - не стоит думать что богиня Природы слаба и беззащитна, и она, и лес может постоять за себя даже в самой тяжёлой ситуации.
   Далет единственная из богов, кто имеет обширное окружение. Особым почётом пользуются Преображённые, бывшие некогда друидами, но вознаграждённые за долгую службу богиней бессмертием и особой связью с местностью в которой жили. Их единицы, они выходят к людям крайне редко. Нечасто увидишь и духов, чья цель - защита природы в том или ином уголке. Их великое множество, хотя чаще всего встречаются энты, живые деревья. Кентавры так же считаются расой, созданной Далет.

7

1. Фаид.
2. Бог войны.
3. Символика: капля крови, гончие, секира, парные мечи.
   Животное: гончие.
   Цвета: красный, редко белый.
   Созвездие: "Гончие" - созвездие на севере, представляющее из себя двух несущихся собак. Если проследить взглядом направление, то на юге, практически над самым горизонтом, можно разглядеть созвездие звёздного оленя, за которым и мчатся собаки.
4. Аватар: немолодой человек с парными мечами. Черты лица строгие, глаза тёмные. Волосы чаще светлые, иногда с алыми кончиками прядей. Так же его можно встретить как воина, одетого в полный латный доспех, иногда даже на мощном рыжем коне. Чаще всего появляется на полях боя, где крушит врагов наравне с остальными.
5. Жречество: "Орден Мечей" - организация, балансирующая на тонкой грани между "добром" и "злом". Поклонение богу Войны, как считается в Ордене, возможно только через сражения, что иногда заканчивается не очень хорошо. Орден славится уникальной техникой боя, но к её изучению допускают очень немногие.

http://s4.uploads.ru/oSiQs.jpg

   Фаид или Гвинар, как называют его гномы, противоречивый бог. Он сложен для понимания и перед каждым человеком предстаёт в особенном свете. Тёмные эльфы, к примеру, считают его кровожадным и жестоким, проливают реки крови в его честь и идут в бой с его именем на устах. Ведь для тёмных вся жизнь - война за выживание малочисленной, но гордой расы. В то время их светлые братья, служащие Фениксу, считают Гвинара нейтральным богом и почитают его за умение войны. В их глазах он предстаёт не безумным человеком, а умным полководцем, ведущим людей в бой, каждый из которых он выигрывает. Гномы видят Фаида, весёлого человека, который непрочь выпить и помахать секирой.
   Не стоит думать что магия крови является детищем Фаида, он к ней никакого отношения не имеет, хотя символика у них очень похожа. Особо почитается Фаид не только у солдат, которые обращаются к нему перед боем, прося дать храбрости духу и сил телу, но и у наёмников, занимающихся войной за деньги.

8

1. Астагаст.
2. Бог торговли.
3. Символика: свиток, монеты.
   Животное: альбатрос.
   Цвета: серый, жёлтый.
   Созвездие: "Россыпь монет". По сути, это отдельные звёзды, находящиеся рядом друг с другом. Расположены на востоке. Всего монет насчитывается девять, но считается что их десять - последнюю монетку-звезду могут рассмотреть только самые глазастые.
4. Аватар: среднего возраста человек с каштановыми волосами и охапкой свитков в руках. Одет просто, но аккуратно, глаза карие с золотом, взгляд хитрый. Любит проверять торговцев "на прочность", занимаясь игрой на валютах и товарах.
5. Жречество: Астагасту не поклоняются в привычном смысле. Ему не строят храмов или святилищ, у него даже нет жрецов. Зато каждый человек, так или иначе связанный с деньгами, каждодневно возносит короткую молитву богу, а раз в три месяца зарывает монетки, чтобы они могли прорасти подобно деревьям и принести удачу. 

http://s7.uploads.ru/XpI04.jpg
   Астагаст бог немолодой - к нему начали обращаться с первыми появившимися монетами. Но в силу особенностей сферы, в которой он правит, Астагаст не стремится на первые планы. Его часто изображают сидящим за большим столом, в окружении весов и свитков. Он спокоен и всегда выполняет свои обещания. Чутко следит за нечистыми торговцами.
   Для некоторых Астагаст олицетворяет не только торговлю, но и удачу. По этой причине к деньгам всегда следует относиться с уважением, не разбрасывать их и считать каждую синицу, прилетевшую к тебе в руки. Бог, увидев заботу, наделит человека удачей и направит в нужную сторону.

9

1. Исмари.
2. Богиня врачевания.
3. Символика: чаша с целебным отваром.
   Животное: голубка.
   Цвета: белый, коричневый, алый.
   Созвездие: "Целебная чаша" - созвездие высоко в звёздном небе, которое видно практически круглый год. Маленькое, заметное только самым глазастым.
4. Аватар: немолодая женщина в простой одежде и волосами до пят. Считается, что цвет волос богини меняется когда приходит война. Если в обычное время они светло-русые, то чем больше погибших в войне, тем больше красного появляется в них.
5. Жречество: от суровых лекарей сложно дождаться ласкового слова, но все они искренне верят в помощь своей божественной наставницы. Как такового Ордена у лекарей нет, всё же это считается наукой и вмешивать бога в свои дела не очень правильно. Но во всех госпиталях, расположенных во многих городах королевства, обязательно есть изображение богини и уединённое место, где можно попросить её об исцелении.

http://s5.uploads.ru/Y8o5P.jpg

   Исмари или Женевра, как её называют эльфы, богиня с длинной историей. Многие народы считают её дочерью Миреи, поэтому раннее в храмах, посвящённых богине Света, зачастую присутствовало и изображение Исмари. Но в Век Единорога, когда магия и наука шагнули далеко вперёд, целители и лекари сильно повздорили. Из-за чего это случилось уже не важно, но с тех пор из храмов Миреи убраны все изображения Исмари, а лекари возносят молитвы исключительно богине врачевания.
   Богиня часто появляется в миру, особенно во время войны. Без устали трудятся её умелые руки в полевых госпиталях, сшивая раны и спасая жизни. Она неразговорчива и может показаться весьма агрессивной - считается, что когда ей надоест видеть войны, Исмари лично принесёт вечный мир на эти земли. Каким образом умалчивается.

10

1. Годрун.
2. Бог науки.
3. Символика: посох. 
   Животное: рысь.
   Цвета: чёрный, оранжевый, белый.
   Созвездие: "Рысь". С ранней осени и до поздней весны созвездие движется по небосклону. Особенно ярко его видно зимой.
4. Аватар: не воплощён.
5. Жречество: орденов у Годруна нет, как и жрецов. Вера в покровителя науки возникла стихийно и распространилась среди низкогорослого народа гномов. Впрочем, верят в него "постольку-поскольку". По этой причине его созвездие до сих пор висит на небосклоне и исчезать не собирается.

http://s5.uploads.ru/qVEXR.jpg

   Только вдумайтесь - бог науки. Хотя, казалось бы, наука есть профессия, предназначение которой изменить отношение к религии. Но такое возможно в мирах, где боги не более чем выдумка. Мир, в котором Годрун почитается иной.
   Особо почитаем среди гномов, причём как у городских кланов, так и у горных. Эльфы о Годруне не никогда ничего не слышали. А вот некоторые из людей (преимущественно в Мунфьялле и Боннокаре) иной раз обратятся к рыжему покровителю наук, чтобы тот даровал им острый взгляд и направил его в правильную сторону.

11

1. Малати.
2. Богиня болезни.
3. Символика: болото, череп (редко). 
   Животное: жаба, сорока.
   Цвета: серый, чёрный, жёлтый.
   Созвездие: "Сорока на черепе". Можно увидеть в конце лета и осенью. Восходит на южной стороне.
4. Аватар: не воплощена.
5. Жречество: удивительно, но богине молятся в основном лекари. Конечно, чаще всего они хотят чтобы Малати простила того или иного человека, и сняла с него своё проклятье (болезнь). Говорят, что существует "Орден Сороки", который целенаправленно поклоняется именно Малати, считая её не только хозяйкой болезней, но и богиней смерти. Однако или Орден так сильно зашифрован, что его до сих пор не могут найти, либо он просто не существует.

http://s4.uploads.ru/NtJI0.jpg

   Богиня болезней, дева, стоящая между жизнью и смертью, способная как убить так и вернуть жизнь в тело. Малати для многих представляется неким символом смерти. Не в последнюю очередь на этот образ наталкивает и её символика - болото у многих народов считается неприятным символом и ходить к нему опасаются.
   Тем не менее, образ Малати может трактоваться и положительным образом. Богиня может помочь справиться с болезнью, забрать её к себе. Может она так же и на время отсрочить гибель человека, если тот обещает сделать подвиг в её честь. Существуют красивые легенды о том как герои убивали драконов или заканчивали войны и за это богиня даровала им чистую от болезней жизнь.
   Считается младшей сестрой Исмари, богини врачевания. Но сюжета с враждой между Малати и Исмари не наблюдается ни в одном совместном изображении. Чаще всего Малати стоит за спиной старшей сестры, в её тени. Таким образом изображение символизирует победу врачевания над болезнью и, иногда, даже смертью.

12

1. Керида.
2. Богиня творчества.
3. Символика: карнавальная маска. 
   Животное: журавль.
   Цвета: белый, жёлтый.
   Созвездие: "Танцующая дева". Показывается на несколько дней над горизонтом на востоке на исходе лета.
4. Аватар: не воплощена.
5. Жречество: из младших богов Керида наиболее распространена в искусстве. Различные сюжеты её жизни, символы или цвета используются и в живописи, и в музыке, и в поэзии, и в прозе, и в скульптуре... везде, куда могут дотянуться руки творческого человека. И практически каждый творческий человек в той или иной степени верит в богиню. Иногда не как в богиню творчества, но как в высшее существо, образ, идеал. 

http://s5.uploads.ru/ylPcx.jpg

   Вдохновительница менестрелей, помощница поэтов и художников, образец для танцоров и циркачей, Керида олицетворяет творчество в его лучшем проявлении. И хотя в общем смысле Керида считается "доброй" богиней, не стоит забывать о том влиянии, которое она распространяет среди людей будучи музой для множества творческих людей. Будучи богиней творчества, она может явиться и в образе богини удовольствия.
   Нередко творческие люди, которым богиня благоволит, теряет рассудок или жизнь. Её образ пытаются найти среди живых, а когда находится девушка или женщина как две капли похожая на богиню, непременно оказывается что она уже жената или имеет своего ухажёра. Человек идёт на риск ради неё и очень редко выигрывает. А если такое всё же случается и пелена восторга падает с глаз несчастного возлюбленного, он видит перед собой вполне обычную девушку, лишённую внутренней красоты и изящности.
   В противном случае, человек уходит глубоко в себя. Погибает он не без воскуривания специфических составов. Они даже называются в честь богини творчества "журавлиными перьями".

13

1. Танэбр.
2. Бог теней.
3. Символика: тень. 
   Животное: мышь, бабочка (редко).
   Цвета: чёрный, белый.
   Созвездие: "Неведомый". Созвездие-покровитель, появляющееся на небосклоне в начале зимы.
4. Аватар: не воплощен.
5. Жречество: таинственный бог, которому в обычной жизни молится очень редко. Наиболее широко его влияние распространено у магов Тени, хотя даже среди них не найти ни одного фанатичного почитателя Танэбра. Есть ли у него Орден или нет - загадка. 

http://s4.uploads.ru/6yQeW.jpg

   Танэбр единственный из младших богов, который имеет созвездие-покровителя. В быт простых людей вошёл как личность таинственная, гуляющая по ночам и танцующая с тенями. По поверьям у него нет лица, а сама его фигура скорее сгусток тумана, облачённый в плотную ткань. Его нельзя назвать злым или плохим, он полностью нейтрален и в некоторой степени считается хранителем равновесия между светом и тьмой. Так же его называют старшим из невоплощённых богов, а некоторые убеждены, что раннее Неведомый сходил со звёздного небосклона.
   Интересно, что бога теней и магов Тени связывают также через Ардханов, которых называют "детьми Танэбра". Если же речь идёт о Нахдрамах, то словосочетание получает резко-отрицательный характер - "отпрыски Танэбра".

14

Великие драконы
http://s7.uploads.ru/CDTPx.png
Хеликсем                               Сарисфар                                Яшра                                  Ланедхет

   Нет в мире существ могущественнее драконов. От великолепия, которым наделён каждый дракон от рождения, перехватывает дыхание. Чешуя, чей цвет варьируется от иссиня-чёрного до светлого, почти белого, стремительные движения, изящный изгиб тела... драконы пленяют своей красотой, граничащей со смертельной опасностью. Стоит не так посмотреть на ящера и можно прощаться жизнью. Взрывной характер повелителей небес никогда не остынет, подпитываемый живым огнём, текущим вместо крови.
   Но и среди драконов, есть те кто выделяется. Драконьи Боги, Великие прародители, главы четырёх цветных стай, Вечные. Они были созданы богами для защиты тайн, для поддержания мира в равновесии. Четыре столпа, четыре Великих дракона, что здравствуют и по сей день.


Ланедхет, Глотатель кораблей
   Первый из них и считающийся старшим - Ланедхет, Глотатель кораблей. Вотчиной дракона являются моря и океаны, от самых глубоких впадин до мелководья, а так же реки и озёра. Тяжёлый характер дракона под силу усмирить только Алдору. Его стремительные движения порождают шторма, а пасть дракона настолько широка, что туда поместится сотня верховых. Чешуя его переливается от тёмного, почти чёрного, до нежного бирюзового и голубого. Дракон редко бывает спокоен, поэтому и штиль в море дело редкое. Некоторые считают, что у синего дракона нет крыльев, но есть плавники и он способен дышать под водой. Однако не стоит верить в эту сказку целиком, ведь многие описывают левиафанов, ближайших слуг и соратников морского дракона, которые драконами не являются. Каков сам Глотатель кораблей никто не знает, но изображают его чаще драконом с двумя огромными крыльями и перепонками на гребне.
   Ланедхет олицетворяет не только моря, но и водную стихию в целом. Слезами Ланедхета называют родники, бьющиеся в неожиданных местах. Несмотря на его крутой нрав, синий дракон нейтрально относится к кораблям и людям, что ходят на них по его родине. Но не стоит забывать и о том, что богам нравится внимание к себе. Ланедхет не исключение - если вы не отдадите часть улова или добычи или еды морю, дракон может разгневаться и тогда в море вас настигнет шторм и будет всё чудиться драконье рычание в шуме дождя.


Сарисфар, Приходящая с зарёй

   Единственная драконица в четвёрке Вечных была создана богиней Света. Сарисфар, Приходящая с зарёй, поражает изяществом. Олицетворяя воздушную стихию, она стремительна и легка, невероятно красивая и иной раз может послужить солнцем благодаря золотой сверкающей чешуе, плотно облегающей прекрасное тело. Сарисфар взбивает ветра огромными крыльями и никому не прощает предательств. Наиболее распространённый сюжет, изображающий драконицу и богиню, резко отличается от изображений других богов и их драконов. Алдор, усмиряющий Ланедхета, Хеликсем, незримо присутствующий за спиной Скиггая, даже Региус верхом на Яшре - все они повелевают, принуждают и используют. Сарисфар же всегда оберегает и защищает.
   Боги создали её для охраны таинства жизни и наделили великой мудростью. Сарисфар добра, хотя нередко её можно уличить в излишней жестокости, с которой она расправляется с любым, кто посмел поднять руку на богиню, особенно с приспешниками Скиггая. Её противник, Хеликсем, оставил на золотой шкуре тысячи шрамов, но битва жизни и смерти не закончится никогда.
   Некоторые убеждены, что Сарисфар пребывает в вечном полёте и никогда в своей жизни не касалась земли, которую олицетворяет Хеликсем. Правда то или вымысел, разбираться не нам.


Хеликсем, Крик ночи
   Хеликсем, Крик Ночи, олицетворяет землю. Его чешуя переливается многочисленными оттенками тьмы, она крепка, как сталь, и несокрушима, словно горы, под которыми любит почивать дракон. Стражник смерти нечасто появляется в искусстве, немногие рискуют описывать его подробно, изображая разве что крылатую тень позади Скиггая.
   Чёрного дракона сложно вывести из себя и так же сложно вернуть ему обратно спокойствие. Среди смертных считается, что во время землетрясений Хеликсем выбирается из своей берлоги, чтобы расправить крылья и подняться в небо. А среди гномов существует множество понятий, связанных с драконом. Это и "дыра в брюхе", представляющая из себя полость в горной породе немаленький размеров, и "час дракона", время когда все работы прекращаются и шахта погружается в тишину, и многие, многие другие.
   Предпочитает сон бодрствованию. К золотой драконице относится с иронией, понимая что их вражда будет вечной. Но не отказывается ни от одной возможности поцарапать её мягкое брюшко. Считается самым большим драконом.


Яшра, Несущий гибель
   Несущий гибель Яшра подобен огню не только по цвету - чешуя его переливается насыщенными красными оттенками, - но и по характеру. Взрывоопасный, агрессивный, жестокий, яростный, всех эпитетов не хватит чтобы полноценно описать дракона. Говорят, что он живёт в жерле вулкана и купается в лаве. Взмахами крыльев он насылает пожары и закручивает огненные торнадо, выжигающие земли. Красный дракон считается не только самым младшим из драконов, но и самым маленьким среди них. Некоторые изображают его даже без крыльев, словно он едва вылупился, мотивируя это тем что Яшра на самом деле и не дракон вовсе, а самый настоящий феникс, раз за разом перерождающийся в огне.
   Питомец Региус, он нередко ссорится с богиней. Да и мыслимое ли дело существовать в мире двум существам, которые по характеру друг на друга так сильно похожи? Ему доставляет удовольствие раздразнивать Ланедхета, вызывая его гнев и шторма на морях и океанах.


   Потомки Вечных, четыре цветные стаи - чёрные, красные, синие, жёлтые, - живут обособленно, выстраивая своеобразную иерархию в каждой стае. Места их обитания могут быть самыми разными. К примеру, потомки Яшры предпочитают селиться недалеко от вулканов, хотя принимать лавовые ванны подобно своему прародителю, отваживаются немногие. Дети Ланедхета живут на морских островах, они прекрасно подготовлены к длинным перелётам, хорошо плавают и питаются рыбой. Потомки Хеликсема облюбовали горы, именно по этой причине всех чёрных драконов тянет к заснеженным пикам, поближе к "отцу". Дети Сарисфар облюбовали пустыни.
   Ответа на вопрос "Где живут Вечные?" до сих пор не найдено. Однако, в книгах есть упоминания о том, что потомки каждого из Великих драконов, сторожат вход в жилище своего прародителя. Поэтому испокон веков находятся смельчаки, решившие что сумеют пробраться в сердце драконьей стаи и отыскать заветный вход к Великому дракону. Не стоит рассказывать что случилось с каждым из них.
   Но в мире немало и драконов, воспитанных или рождённых вне стаи. Иногда это осознанный выбор, но чаще всего так получается не специально.
 
   В мире существуют драконы и отличные от четырёх "основных" цветов. Хоть редко, но бывает так, что самки заглядываются на самцов других цветов. И если среди золотых драконов это считается предательством, то в остальных стаях этому никто большого веса не придаёт. Поэтому в мире можно увидеть и чёрного драконы с красным гребнем, и зелёного дракона, и даже фиолетового.

15

Тератас
http://s7.uploads.ru/YGFDN.png

   Говорят, что белых драконов не бывает, что со шкурой белее снега невозможно выжить в реальном мире. Но почему тогда раз за разом всплывают древние легенды о крылатых ящерах, к советам которым прислушиваются даже Старшие боги? Не стоит спрашивать драконов об их белых сородичах, они ответят что их не бывает, что это лишь сказки смертных. Но повелители небес знают - белый цвет сочетает в себе все остальные оттенки, существующие в мире. Ярость красного огня, спокойствие синих вод, уверенность чёрной земли, игривость жёлтого ветра, мягкость зелёной листвы...
   Белый - цвет времени.

   Они мысли и желания Тератаса, спящего глубоко под землёй. Сквозь него течёт Время, впоследствии разбегаясь в разные стороны света. Уставший от создания мира, он попросил Старших богов присмотреть за своим детищем, покуда ему необходим отдых. Он спит, но сон его тревожен.

   Говорят, если спуститься в самые глубокие гномьи шахты, можно услышать медленные удары его сердца - тум, тум, тум.
   Говорят, что он соткан из Нитей, что он их начало и конец.
   Говорят, что когда он пробудится, в мире настанет вечный покой.
   Говорят, что когда он пробудится, мир переродится в его белом пламени.


Вы здесь » Анайрен: Цена бесценного » Библиотека Великой Цитадели » О богах, миром повелевающих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно