Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анайрен: Цена бесценного » Обитель бардов » Сайрон: Осколки всевластия


Сайрон: Осколки всевластия

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

http://s5.uploads.ru/o1HbS.png
Сайрон: Осколки всевластия

Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
НА НАШЕЙ РОЛЕВОЙ ВАС ОЖИДАЮТ:
-Нелинейный сюжет, где игроки сами влияют на события мира, и где нет априори правильного решения. Остановите злого мага, что пытается вернуть драконов в дикое состояние и разрушьте древний артефакт. Но если вы это сделаете, взрыв уничтожит половину королевства. Оставьте все как есть, сохраните осколок, и обращенные драконы навечно останутся безмозглыми тварями. Выбор сложен и неоднозначен
-Уникальные расы, которые не оставят никого  равнодушным. Вы хотите сразу же ощутить себя в шкуре нескольких существ? Попробуйте роль многоликого – раса, которая меняет свои облики и не привязана к одной внешности.
-Подробно прописанная мат. часть, где вы сможете найти ответы на все интересующие вас вопросы.
-Отзывчивая, профессиональная администрация, которая ответит на все ваши вопросы, поможет влиться в игру, а так же при необходимости подобрать роль.
-Для новых игроков существует система курирования. Если вы считаете, что не сможете сами разобраться в Сайроне,  то наши профессиональные кураторы ответят на все вопросы.
-Активный флуд с веселыми игроками, которые помогут вам скрасить время ожидания поста
-Активная игра, скорость которой зависит сугубо от вашего желания
-Интересные вакансии и акции, которые позволят вам занять видное положение в мире, а значит, подарят возможность самому вершить его судьбу
Этот мир был рожден для войны и должен был пасть с ее окончанием. Но он существует вопреки всем пророчествам и правилам. И будем  существовать вечно. Ибо война никогда не заканчивается.

2

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://s019.radikal.ru/i631/1403/62/ea07807f5118.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

3


Описание расы | Элария  | Культура | Братство Тишины | Вакансии | Свободные роли
http://i59.fastpic.ru/big/2013/0919/5e/485885805d702504c2edf1c5bd68085e.png
Эльфы – древняя раса одни из первых в этом мире, она живет в леса Эларии и гордиться своей мудростью и знаниями. Три семьи, три ветви одного ствола, три рода – основа этой расы. Темная семья  - жестокая, безжалостная, повадками и нравами похожая на демонов, с  которыми часто спорит за контроль на территории. В ней царит матриархат и коварство женщин данной семьи не знает границ. Из этого рода происходят самые кровавые убийцы и самые хитрые интриганы – мясники и аристократы, вот кто такие тёмные эльфы. Светлая семья – рассудительно, добра и милосердна. Они такие, какими обычно и представляют эльфов – благородные, честные, великодушные. Но не стоит считать их глупыми и наивными мудрость их глав-мужчин неоспорима, и мало кто может понять, истинное значение их слов и положение дел, если эльфы сами того не захотят. Серая семья – пожалуй самые не типичные эльфы, они больше похожи на людей, чем на обычных эльфов. Ни заострённых ушей, ни миловидной внешности. Разве что срок жизни выдаст в них представителя древней расы. Они торговцы, ремесленники, ловкачи и балагуры. Они те, кто не дают двум противоположностям разрушить друг друга удерживая расу в равновесии.

Кварион
http://s5.uploads.ru/k9rlq.png

В королевстве эльфов издревле король принадлежит к светлой семье, а королева к темной. И нет куда большей беды для правителя, чем оказаться в мешке с ядовитой змеей. А именно в таком положение и находится Кварион. С юных лет он готовился к роли короля, изучал науки, узнавал политику, и все для того, чтобы однажды занять трон. И пусть светлый эльф должен быть эталоном чистоты и света, но король ужа давно научился балансировать на гране света и тени, с ловкостью решая многие проблемы. Конечно, в молодости он наделал немало ошибок, но с возрастом пришла мудрость и теперь, он уже не так легко поддается на уколы своего соправителя. Он беззаветно предан своему народу и готов умереть, если так понадобится для блага страны.

Миранда
http://s4.uploads.ru/o2Ghc.png

Миранда была дочерью эльфийской аристократки, которая ради силы, способной помочь в войне с аэри, согласилась принять кровь драконов и стать драганом С юных лет, Миранда вместе с матерью постигала искусства некромантии, вступив в культ детей Зарака. После смерти аристократки, ее милая дочурка проявила свои склонности в полной своей красе - холодная, жестокая, беспристрастная, - она стала воплощением Алуры, новой богиней некромантии. Однако, эльфийка пока не стремится занять место Короля Червей, смиренно ожидая, когда нынешний правитель проиграет схватку со смертью, или же пока он не оступится и не позволит молодой ученице нанести прощальный удар.

Эниэль
http://s4.uploads.ru/deCwa.png

Нимиэль в Эльрате, Эниэль в Горах – вот истинная сила темной семьи. Две сестры, что, не смотря на неприязнь друг к другу, держат под контролем полстраны. Эниэль прекрасна и величественна: темноволосая, голубоглазая дева – те, кому доводилось видеть Кровавую богиню, утверждают, что глава темных эльфов похожа на нее точно отражение в зеркале. И не только внешность, но и душа этой эльфийки полна тьмы и злобы. Гордая, надменная, она заключила договор с сестрой, предложив ей место королевы, если та поможет ей захватить контроль над семьей. Результат соглашения на лицо.

Адриан
http://s4.uploads.ru/8v1Gs.png

Он еще тот балагур и весельчак, который с одинаковым успехом находит общий язык и с холодной Эниэль и с нежной Ксанафией. В общем-то, этот молодой человек способен уболтать кого угодно, иначе как объяснить то, что он спокойно торгует и с тигранами, и с аэри в обход всем существующим правилам. 500 лет назад Адриан возглавил сумрачную семью, став глотком свободы в чопорном и холодном мире Эларии. Часто его называют безумным мудрецом и шутом, что правит королями, оба высказывания не далеки от истины.

4

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://s8.uploads.ru/zRBCa.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

5

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://sa.uploads.ru/bIQdl.jpg
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

6

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://s43.radikal.ru/i099/1404/99/96ae18edd44b.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

http://static.diary.ru/userdir/2/8/8/7/2887235/79117279.jpg

7

Сайрон: Осколки всевластия
Этот мир был рожден из тьмы и битвы для того, чтобы стать игрушкой в руках бессмертных. Но оковы не могут удержать тех, кто жаждет свободы. Боги уничтожены и на руинах старых королевств возводятся новые. В этом круговороте жизни возможно все  Отныне богов нет и их власть находится  в руках смертных. Одна песчинка здесь решает судьбы королевств, один осколок может ознаменовать победу или поражение. Свет и тьма спрятались под масками и в страхе смотрят на игры тех, кого даже не должно было быть. Забудьте привычное понятие добра и зла, грань между ними разрушена давно. Есть только причины и следствия, а между ними выбор, который делает каждый сам за себя. Древние расы здесь борются за то, что когда-то было великими богами и само понятие добра и зла потеряли свое значение в калейдоскопе событий. Этот авторский мир обширен и открыт для всех. Выберите свою судьбу и измените мир так, как вы того пожелаете.
http://s8.uploads.ru/cbNgM.png
Вводная | Сюжет | Расы | География | Гильдии
Владыки Сайрона | Организации Сайрона | Мирные жители | Нужные | В добрые руки

http://static.diary.ru/userdir/2/8/8/7/2887235/79117279.jpg

8

Мистрил
Анна Ривен

http://sa.uploads.ru/FYV7Z.png
Роль (должность, профессия, призвание): Архимаг, глава Мистрила.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард, женский, 2580 лет, вдова, есть дети.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Женщин привыкли видеть хрупкими созданиями, которым необходимо рядом крепкое мужское плечо. Анна рушит шаблоны. Она сама может подставить плечо, стать стеной, за которую можно спрятаться и принять удар себя во благо своего народа и всего Мистрила. Женщина добилась небывалых высот, заняв должность главы Мистрила. Предана своему делу, редко идет на компромисс, если знает, что окажется в проигрыше или получит меньшую часть того, на что рассчитывала. Милосердна, но нарушителе порядка карает по закону, не делая исключений. Ей не важно, кто нарушитель: гражданин или метек, - закон для всех един. Воспитанием Анны в первую очередь занимался ее отец, так как мать погибла при родах. Он отправил девочку в академию, как только она начала стоять на ногах с раненного возраста посвятив дочь служению городу. Академия и строгие учителя воспитали в Анне жесткий и твердый характер. Она крепкая, как стержень и не привыкла прогибаться под других. Любит свой город и делает все возможное для его процветания.

Оливия Фъёрд

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/175c56fed2b8706c0b75145f2742290e-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внешней политики.
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: Спард (многоликая), женский, 2400 лет, замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Оливия женщина закаленная в делах политических. Знает, где, как, когда и с кем стоит вести переговоры, с кем можно удачно заключить договор о поставке товаров или экспорте. Знает все о нижних государствах и знатных семьях Мистрила: начиная от их традиций и заканчивая родословной владык – союзников, как и врагов, всегда нужно знать в лицо, а не просто поименно. Элегантная женщина, которая умеет красиво говорить, может убедить кого угодно и в чем угодно. Знает себе цену. Имеет деловую хватку и познания в психологии. Может «читать» людей, что помогает ей подстраиваться под каждого. Если человек любит лесть – будет льстить; если коротко и по делу – не скажет ни единого лишнего слова. С ней приятно и комфортно общаться, чем она умело пользуется. Выразительные глаза, которые зачастую говорят намного больше и помогают ей в общении с другими (в особенности с мужчинами). Имеет много влиятельных знакомых, которые помогают ей в делах.

Арес Тариен

http://sa.uploads.ru/jXpf3.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, военный советник
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2560 лет, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: Военному делу посвятил всю свою жизнь. С малых лет отец занимался его воспитанием, отложив детство в сторону. Единственными игрушками Ареса всегда были деревянный меч, который вскоре заменил настоящий, когда мальчишка немного подрос, а мать перестала перечить отцу, не позволяя играть с оружием ребенку. Отец мальчика добился уважения в обществе, был капитаном Белого Полка Мистрила и хотел, чтобы сын пошел по его стопам. Так и случилось. Арес рос достойным приемником и смог со временем превзойти своего учителя и выбиться в люди. Сын уважаемого спарда сам стал уважаемым в обществе. Отец бы гордился им, если бы не покинул этот мир (погиб незадолго до того, как Арес стал военным советником). Смерть отца его только подтолкнула к своей цели, и Арес стал упорнее добиваться своего. И добился. Про семью мужчина тоже не забыл. Незадолго после женился на девушке, которую знал уже 200 лет, но все не находил времени переключиться с одного на другое. Теперь он занимает высокий пост в Мистриле, имеет молодую жену и маленькую дочку.

Мартис Ольфериан

http://s1.radikale.ru/uploads/2014/6/12/1127a08bc243fd5bc00241d428297cc3-full.png
Роль (должность, профессия, призвание): Министрум, советник по делам внутренней политики
Основное место игры: Мистрил
Раса, пол, возраст, семейное положение: спард, мужчина, 2820 год, женат
Характер, предположительная внешность и личные данные: давно занимает должность министрума. Человек, проверенный годами работы на Архимага. Следит за состоянием города и его процветанием, дает дельные советы. Немного придирчив, но именно это позволяет ему выполнять свою работу на все сто процентов и добиваться желанных результатов, не работая в ущерб ни себе, ни Мистрилу. На должности оказался еще в молодости, о которой сейчас вспоминает лишь в окружении внуков. Не любит болтать много и не по делу. Все, что касается работы, только по делу, экономя время. Считает, что лучше делать, чем говорить, если есть такая возможность. Никогда не откладывает работу на завтра, но и не «летит впереди отряда на вражеские пики». Всегда обдумывает каждый свой шаг, планируя сразу несколько путей решения. Если возникают спорные моменты, сообщает о них главе города, чтобы тот сам выбрал, какой из вариантов решения будет приемлемее. Не стесняется давать/получать советы. Всегда прислушивается. Если допустит ошибку, на которую ему потом укажут, исправит ее. Признает, если неправ, и извинится. Если же уверен в своей правоте, непременно это докажет.

Теги: Спарды, Мистрил, Стражи Воспоминаний (Мистрильское отделение), Природа осколков, Магия, Технологии спардов, Одежда Спардов, Культура Мистрила
©«Зефир»

9

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Бессмертный эльф
http://s5.uploads.ru/Qm6Sy.png

Проклятый эльф, обреченный на вечную жизнь за предательство, что было совершено им и его возлюбленной ради блага всего Сайрона. Он появился на свет во время великой войны и вот уже без малого 7000 лет обитает в этом мире. Это скорее проклятие, чем благо, последняя кара сестер  для обидчиков: вечная жизнь, вечное существование, пока на свете остается хотя бы один из осколков сестер. И нет способа сбежать из этого круга, и нет способа встретиться с возлюбленной, что будет вечно находиться на гране между жизнью и смертью, пока осколки целы. Ради того, чтобы разрушить свое проклятие и, наконец, закончить войну, этот эльф создал Охотников за душами. Порой, чтобы не смущать своих собратьев, Ивеллиос покидает цитадель и отравляется в великое путешествие, разыскивая себе преемников. Из этого путешествия возвращается новый глава – все тот же эльф, но с новым лицом, благо алхимия позволяет менять внешность. Он кажется спокойным и порой даже добродушным и веселым, но в глубине души он проклинает тот день, когда вступил в бой и когда потерял возлюбленную.
черты характера: гордый, справедливый, ради своей миссии и цели пойдет на все, властный, так как всю свою жизнь был командиром. Никогда не проигрывает, если вступает в поединок, только заведомо зная, что победит. Так как впереди у него вечность. Не боится смерти, так как его нельзя убить и пользуется этим в жизни. Что еще... пессимист, который уже успел много раз проклясть свою жизнь, давно уже потерял вкус к жизни, так как она для него - мучение...
теперь по поводу способностей:  Мастерски владеет мечами, если быть точным равных ему мало, так как практиковался уже более 7000 лет.
Обладает магией, (в частности магией стихий, благодаря которым и воздвиг крепость. тут скорее магия земли),Обучен манерам, алхимик (благодаря чему и меняет свои лица)

Ожившая богиня
http://s4.uploads.ru/7ciMt.png

Теона получила свою имя в честь богини, которой и была посвящена при рождении. Ее мать была многоликой, которая долгое время жила серди спардов, а отец одним из военачальников этой великой расы. Юные годы девочка росла окруженная любовью и заботой – отец души в ней не чаял, а мать была счастлива, что смогла огородить ребенка от участи быть разменной монетой в политических играх. Но счастье не могло продолжаться долго, когда  архимаг узнал о том, кем является Теона, его решение было непреклонно – девочка обязана принести клятву верности их богини и стать жрицей. Мать всячески пыталась остановить подобное безумие, но поплатилась жизнью, за свою гордыню. Шестнадцати летнюю Теону отвезли в храм, где началась ее новая жизнь. В тот момент, когда она принесла клятву верности, многоликая обрела великую мощь и стала слышать голоса, что доносятся из кристаллов воспоминаний. Говорят, это вызвано тем, что она слышит саму Великую Матерь, которая избрала ее в качестве своего сосуда. С того момента миновало много веков, девочка уже давно забыла, кем является и кто ее родители, если быть честным, она уже и не знает, были ли они вообще когда-то и считается себя дочерью самой богини. С веками могучая многоликая стала Стражем воспоминаний, а так же великой жрицей, но только одни сестры знаю, какой ценой ей дается вся эта сила, и что девушка мечтает о том дне, когда сможет разорвать свою клятву… Но этого сделать невозможно, так как только Теон сможет ее отпустить.

10

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Великий ученый
http://s5.uploads.ru/jqECc.png

Встретив этого высокого и статного мужчину с пронзительным взглядом и надменной улыбкой, легко можно поверить, что он является еще тем вором и интриганом, а также достаточно сильным магом, но вот принять мысль, что он один из наблюдателей практически не возможно. Во-первых, потому что он даже не скрывается: все в Бруте знают, где живет великий алхимик и маг, у которого в столе всегда найдется пару бутылочек яда рядом с противоядием. Во-вторых, потому что он выглядит слишком уже молодо, что не слишком вписывается у обывателей в образ Наблюдателя. Сам же Зверь даже не старается развенчивать этот миф. Когда-то давно он был потомком знатного рода и жил в Дракаресе. Он даже готовился стать библиотекарем и хранителем знаний, но по молодости угодил в одну из политических интриг враждующих партий и чуть не погиб. За голову юноши была назначена высокая награда, и единственным шансом на спасение было сбежать как можно дальше от родного дома. Много лет он странствовал по миру, ища пристанище. В одном из таких путешествий он и познакомился со своими друзьями: Фантомом и Лисом. Они стали великой бандой, которая некогда славилась по всему миру. Но 300 лет назад три друга решили остепениться и создали для себя город- Брут. Именно Зверь создал семь колец, что стали олицетворением мощи этого города.

Душа города
http://s4.uploads.ru/tkZoy.png

Великий и ужасный хозяин трущоб, который создал город воров и убийц вместе со своими друзьями, в качестве последнего пристанища бренной души. Обычно бродит по городу в образе собаки или ворона, чтобы не привлекать лишнего внимания, но порой принимает человеческий облик – старика сгорбленного, жилистого, в старых лохмотьях и с длинной белой бородой. И глядя на эту фигуру и не скажешь, что перед тобой самый опасный многоликий в городе, если не во всем мире. Правда это сомнение тут же рассевается, стоит вам встретиться с Фантомом в бою. Ведь его сила настолько же велика, насколько велик и город, которому он когда-то дал клятву, и чем сильнее становиться Брут, тем могущественнее будет его многоликий страж. Многие говорят, что Фантом способен превращаться в дракона такого же размера, как и его владения, а учитывая, что город за последние 300 лет сильно разросся, мало кому хочется проверять подобную теорию на практике. Сам же многоликий не слишком любит политику и старается не вмешиваться в распри города. Он скорее шутник и балагур, который наказывает заигравшихся детей, не плетьми, а шалостью и подставой. Около 250 лет назад, Фантом взял к себе на воспитание дочь старого друга, которой дал имя Шарисия. Ныне его воспитанница - одна из Владык Города.

11

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Кровавая госпожа
http://s4.uploads.ru/K3MVD.png

Грациозная и нежная Шамайда крепко держит в своих маленьких лапках души всего народа, вещая волю богини, которая так часто похожа на ее собственную прихоть. Одна из представителей касты жрецов, она с юных лет обучалась в храме, готовясь к роли вершителя судеб. Умная, хитрая, порой даже лживая и надменная, она быстро избавлялась от своих конкурентов и помощников, чтобы, наконец, стать полноправной госпожой и голосом Шарисии в пустынях. Правда эту должность она занимает не так уж долго, каких-то 30 лет, но уже успела пережить двух праймов, который она одинаково верно служила. Правда тут еще нужно посмотреть, почему предыдущий ее господин проиграл. Поговаривают, в последние дни своего правления, он нелестно отзывался о новой Верховной жрице, за что и поплатился своей жизнью.

Хвостатый шпион
http://s4.uploads.ru/Kiu7O.png

Дж'Скар появился на свет в семье одного из грив, и с самого детства оказался вовлечен в круговорот интриг, дворцовых страстей и шпионажа. Конечно, его отец был не слишком рад тому, что в доме благородного леонида затесалось такое гнилое звено, как жалкий пантерс. Он даже это посчитал карой богини и приказал отослать новорожденного как можно дальше (с глаз долой - из сердца вон). Ребенка отправили в один из приграничных городов на попечение нянек, где Дж'Скар и рос долгое время. Но его пытливый ум и авантюрный нрав быстро дали о себе знать: мальчик быстро научился сбегать от охраны и путешествовать по многочисленным землям. Порой он пропадал на несколько дней, а то и недель странствуя по землям эльфов. В конце концов, его вылазки привлекли внимание шпионов империи, которые и предложили смышленому мальчику направить свои шалости на благо Кровавой богини. Дж'Скар согласился. Много лет он выполнял поручения вышестоящего начальства, показывая невероятную ловкость и сообразительность. Пока однажды не удостоился звания Ширитарна и не стал уже сам приказывать. Ныне, он  - одна из самых влиятельных фигур в империи, правда он все еще болезненно относится к своему происхождению и не любит леонидов, хоть и является сыном одного из них.

12

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Ангельская невинность
http://s4.uploads.ru/JK5oA.png

Очаровательно нежное существо, чья красота пленяет и завораживает, ангел с волосами цвета лучей солнца, с белоснежной бархатистой кожей, высоким станом и обворожительной улыбкой. И, конечно же, большими чистыми голубыми глазами – эльфы и спарды и те меркли перед красотой Лукреции Кроу, но эта красота была ловушкой и обманом. Эта женщина с лицом небожителя была истинной дочерью своего отца, хитрой, расчетливой, мудрой. Уже в тринадцать лет она помогала в руководстве княжеством, вникая в тайные переписки и деловые письма. Она даже порой брала на себя смелость отвечать на некоторые из них в отсутствие родителя, и надо заметить, делала она это успешно. Но ум ее мог сравниться только с ее честолюбием, женщина в свои двадцать лет успела похоронить уже двух мужей, что при этом не оттолкнуло от нее вереницу поклонников. Светская львица, она одинаково умело пользовалась своей красотой, острым умом и смертельным ядом. Но разве кто-то поверит словам глядя на это чистое и нежное создание? Пожалуй, отдельной строкой стоит отметить ее отношение с братом, которые, по слухам уже давно были не братскими, да и смерть мужей Лукреции уже не казалась такой странной, если вспомнить характер ее брата. Корок не из тех, кто согласиться делить внимание сестры с другими мужчинами…

Черный лис
http://s5.uploads.ru/7UldH.png

Корок Кроу был определённо хорош собой — в нём сочеталась утончённость  ворожей, полученная от матери, и сила  аристократов Терры, доставшаяся от отца. Высокий, черноволосый, с загадочным взглядом тёмных глаз — именно таким он представлен на портретах, хотя таковых было не так много. Настойчивый — а порой и жестокий — он с детства обладал способностью трезво оценивать обстановку и быстро принимать решения. Умел ценить людей, приближая к себе тех, кому действительно он мог доверять, и никогда не забывал награждать за верную службу. Имел горячий темперамент, способность схватывать на лету любые науки. Он получил репутацию человека непредсказуемого и опасного. Обладая отличной памятью, молодой лорд знал едва ли не каждого солдата, побывавшего с ним в серьёзных сражениях не только в лицо, но и по имени. Многие считали его лордом достойным места отца, но те, кто знал его хорошо, говорили, что этот черный лис куда хуже любого убийцы, ибо его жестокость могла сравниться только с умением расположить к себе.  Еще одной причина, которая подливала масло в огонь его характера, так это слухи, которые упорно распускали его зло искатели, в том числе и братья. Один из самых «популярных» заключался в том, что он не родной сын Вильгельма, а бастард, и что его мать на самом деле ворожея, к которой лорд оказывал в свое время знаки внимания. И ведьма подбросила сына жене лорда, когда та рожала Лукрецию.

13

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Светлый король
http://s5.uploads.ru/k9rlq.png

В королевстве эльфов издревле король принадлежит к светлой семье, а королева к темной. И нет куда большей беды для правителя, чем оказаться в мешке с ядовитой змеей. А именно в таком положение и находится Кварион. С юных лет он готовился к роли короля, изучал науки, узнавал политику, и все для того, чтобы однажды занять трон. И пусть светлый эльф должен быть эталоном чистоты и света, но король ужа давно научился балансировать на гране света и тени, с ловкостью решая многие проблемы. Конечно, в молодости он наделал немало ошибок, но с возрастом пришла мудрость и теперь, он уже не так легко поддается на уколы своего соправителя. Он беззаветно предан своему народу и готов умереть, если так понадобится для блага страны.)

Верная жена
http://s5.uploads.ru/foGvF.png

Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Она беззаветно предана своему мужу, ради которого готова пойти на все и пусть он король и обязан служить своей стране, но Ксанафия всегда выступит на его стороне, даже если это будет означать беду для тех, кто доверил ей свои жизни. Семья для нее важнее всего на свете: долга, чести, власти, жизни. И поэтому девушка благодарна темным эльфам за то, что они берут основной удар войны на себя, хоть и считает их методы слишком жестокими.

14

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Богиня тьмы
http://s4.uploads.ru/deCwa.png

Нимиэль в Эльрате, Эниэль в Горах – вот истинная сила темной семьи. Две сестры, что, не смотря на неприязнь друг к другу, держат под контролем полстраны. Эниэль прекрасна и величественна: темноволосая, голубоглазая дева – те, кому доводилось видеть Кровавую богиню, утверждают, что глава темных эльфов похожа на нее точно отражение в зеркале. И не только внешность, но и душа этой эльфийки полна тьмы и злобы. Гордая, надменная, она заключила договор с сестрой, предложив ей место королевы, если та поможет ей захватить контроль над семьей. Результат соглашения на лицо.

Непревзойдённый плут
http://s4.uploads.ru/8v1Gs.png

Если вы думаете, что глава семьи должен быть серьезным и мудрым, значит, вы вообще ничего не понимаете в жизни и  уж точно не встречали Адриана. Он еще тот балагур и весельчак, который с одинаковым успехом находит общий язык и с холодной Эниэль и с нежной Ксанафией. В общем-то, этот молодой человек способен уболтать кого угодно, иначе как объяснить то, что он спокойно торгует и с тигранами, и с аэри в обход всем существующим правилам. Внешность лихого разбойника делает его своим парнем даже в Бруте, где не слишком любят господ и королей. Он родился и вырос в шумном торговом городке на границе с пустыней, который служил перевалочным пунктом для многих торговцев и путешественников. Так что мальчик с юных лет видел всю красочность мира сестер и с интересом изучал хитрости и правила, которым следуют купцы для того, чтобы получить прибыль. Но так же он отлично знал к чему приводит промедление и глупость, а также неумение постоять за себя: за свою жизнь он сотню раз оказывался на грани гибели и был вынужден спасть свою шкуру от разъяренных тигранов, с которыми не смог договориться. 500 лет назад Адриан возглавил сумрачную семью, став глотком свободы в чопорном и холодном мире Эларии. Часто его называют безумным мудрецом и шутом, что правит королями, оба высказывания не далеки от истины.

15

http://s017.radikal.ru/i410/1408/ec/bc4e347834f3.png
Акции и Вакансии | Сюжет | Расы | Гильдии и Организации
Тиграны – воинственная раса, многообразны и разносторонни. В основном выглядят как представители семейства кошачьих – тиргы, львы, пантеры. Но есть и крайне редкие Мантикорс - таких же сильных, как в Греческих мифах.Драганы - потомки драконов. У перворожденных один из родителей является драконом, а у Обращенных сила приобретена после рождения путём получения драконьей крови в дар.Драконы - самые могучие существа этого мира: янтарные глаза, солнце играющие на золотой чешуе, пламя и магия. Некоторые из них даже способны принимать облик людей.
Спарды - раса совместившая магию и технологии. Обитают на собственном и единственном летающем острове, за наличие крыльев с перьями, люди прозвали их ангелами.Аэри - раса загнанная историей в подземелья, злобные и коварные мастера интриг. Обладатели двух обликов, за один из которых люди прозвали эту расу демонами.
Люди - самая распространённая раса Сайрона. Малый срок их жизни компенсируется её яркостью и насыщенностью.Эльфы - утончённые и одни из красивейших существ Сайрона. Делятся на три семьи: Светлую - живущую на поверхности в бескрайних лесах Эларии, Тёмную - куда более опасную предпочитающую селиться в пещерах, и Серую - сильно похожую на людей, а потому решивших жить среди последних.Многоликие – раса не имеющая своего облика, они могут стать представителем любой расы и раствориться в толпе, но истинная их суть, это договор крови и путь к величию и власти

16

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Господин всех степей
http://s5.uploads.ru/MzTDH.png

Суровый, черствый человек, который одинаково жесток и к врагам, и к друзьям. Истинный диктатор, которому мало его владений. Крепкий, мускулистый, точно буйвол, он растопчет всякого, кто попытается встать на пути воплощения его задумок. Говорят, этот лорд родился с мечом в руке, а его первый крик походил на боевой клич. С детства Бальтазар обучался военному искусству, и очень скоро понял, что только сила может гарантировать стабильность и покой в этом неустойчивом мире. Уже в 13 лет вместе с отцом он участвовав в военных походах против своих более слабых соседей и видел, как прежний лорд мечем и огнем вселял покорность и смирение в сердцах врагов, увеличивая их семейные владения. После трагической кончины отца, Бальтазар сам почувствовал, кого это быть припертым к стенке с мечем у гордо. Почуяв слабость молодого лорда, соседи поднялись и решили избавиться от щенка, пока он не превратился в зверя. Пожалуй, Бальтазар бы умер так и не насладившись властью, если бы его потенциал не ощутила Селуна. Многоликая присягнула на верность новому лорду Каридина аккурат за несколько дней до финального сражения. Та битва стала не столько проверкой верности новой вассалки, сколько демонстрацией силы самого Бальтазара. Кровавая бойня закончилась безоговорочной победой молодого лорда, все остальные члены Братства предложили ему занять пост Лорда-протектара. Де Рейнд милостиво согласился, но потребовал головы предателей, а так же всех их родственников до пятого колена, тем самым огородив себя от возможной мести с их стороны.

Тень, меч и любовь
http://s4.uploads.ru/EoAkT.png

Селуна весьма умная и образованная девушка, которая умело использует свое положение при дворе лорда-протектора. Будучи многоликой, у неё с рождения было лишь два пути: вечно прятаться от обезумевшей толпы, которая норовит тебя разорвать, или же найти себе сильного покровителя, чтобы защищая его, самой стать сильнее. Девушка выбрала второй путь, правда сначала ей пришлось не мало намучится: то господин оказывался слишком слаб, то слишком стар, то вообще требовал от нее невозможное. Гордая многоликая меняла сюзеренов, как перчатки, предпочитая терять силу, а не жизни и честь. Так продолжалось без малого лет 300, Селуна уже потеряла надежду найти себе пристанище, пока случайно не услышала про лорда Бальтазара. Этот, тогда еще молодой человек, заинтересовал многоликую, и она решила, во что бы то ни стало встретиться с ним. Девушка пришла как раз вовремя: готовилось великое сражение, в котором ее шанс на покой мог быть уничтожен. Селуна, как и всегда, решила рискнуть и предложила Бальтазару свои услуги. К счастью на этот раз многоликая не ошиблась, и вот уже без малого 20 лет она живет как королева, верно служа своему сюзерену.

17

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Холоднокровный кукловод
http://s4.uploads.ru/vFpXx.png

Холодный, расчетливый и злой, Теодор боролся на своем пути к вершине талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Поговаривают, что этот лорд  даже не должен был входить в число претендентов, ведь он самый младший из сыновей Вильгельма, но за свои юные годы этот мужчина успел так ловко сыграть на собственных братьях и сестрах, что в конечном счете семейный склеп пополнился с десятком юных тел, а Теодор встал в один ряд с Куллом и Короком. Немаловажную роль в  этом сыграло  то, что  молодой Кроу оказался мощным волшебником, не боящимся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток. Теодор шпионил за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе.  Будучи честолюбивым, он сразу же решил, где будет искать помощи  и поддержки – маг решил заключить договор с Эларией или же с темной семьей и некромантами (здесь ему было все равно) и их руками и силами получить  себе власть. Конечно, мысль, что придется отдать свои земли какому-то государство всего лишь из-за глотка крови его не грела, но ведь с течением времени все можно переиграть. Да и шпионы темной семьи должны быть недалеко, главное дать им понять, что молодой наследник в долгу не останется. Ведь еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его.

Ярость берсеркера
http://s4.uploads.ru/DJfPo.png

Можно встретить дюжину похожих на него аристократов в Терре - скупых, хитрых и умных – которые смогли продвинуться благодаря решимости, крутизне или подкупу. У Кулла еще в бытность одним из детишек Вильгельма наладились неплохие связи с  приступным миром. Еще бы, ведь этому «быку» в свое время было поручено достаточно деликатное дело – соблюдение правопорядка в прилегающих к крепости деревнях, а грубо говоря, играть роль начальника стражи. Не очень почетно для сына лорда, но зато очень познавательно и прибыльно.  Кулл быстро смекнул всю пользу своего положения,  не раз он выбивал деньги рэкетом, знает тех, кто увлекается азартными играми, занимается проституцией, и другими противозаконными действиями.  Но не стоит обольщаться, что он лоялен к приступной братии. Было дело, Кулл забил до смерти при свидетелях уличных воришек пойманных на карманных кражах, позднее исполосовал кинжалом лицо девушки, когда она подвергла сомнению его мужественность, и далеко не один подозреваемый, арестованный им, попал в кутузку с ранами, которых у него не было при аресте. Кулл приваык действовать подобно бандиту, потому что такой стиль приносит эффект и в то же время заставляет людей недооценивать его, но он - умный человек, который умело манипулирует чувствами других. Он сражается и сохраняет в боях прохладную голову, предпочитая выпускать пар, мародерствуя на караванах и владельцев магазинов, которые не могут позволить себе приличную защиту.  Кулл считает, что сильные должны управлять слабаками и уверен в том, что он - один из сильных. О повадках и особенностях наследника слава гремела не только в родных землях, даже в Бруте нет-нет да мелькнет история про данного мужчину.  Может быть, поэтому его появление в городе вызвало столько пересудов, а жестокий капитан стражи просто прогуливался по улице города вместе с пятью здоровенными амбалами, точно коршун выискивая себе добычу.

18

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Кровавый кукловод
https://forumavatars.ru/img/avatars/0012/0f/f2/481-1400525847.png
Полная Анкета

Роль (должность, профессия, призвание):
Магистр Стражей Воспоминаний Аг’кхала, ученый, интриган и манипулятор, форсирует весь научный прогресс государства в нужное ему русло, алхимик-изобретатель, некогда наемник, соправитель Темной Богини, Трибун, одна из частей Аграила де Луавазье
Раса, пол, возраст, семейное положение:
Аэри , мужской, видимый 25, реальный 809 лет. 2 Натюриал 5734 года эпохи Владык.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Внешность второй ипостаси Луавазье почти ничем не отличается от первой.
Не удивительно, что до сих пор "двойственность натуры" демона так и остается в тайне.
Однако отличия есть. Это касается не только одежды и вооружения (хотя это отличает их сильнее всего).
Лицо, вплоть до линии глаз скрывает ворот плаща, сшитого из кожи. Его полы доходят до голени хозяина, позволяя увидеть лишь кожаные сапоги с железными носками и стальной подошвой. Из-под рукавов лишь немного виднеются, поблескивающие сталью, перчатки. Кончики пальцев на перчатках заострены на манер когтей. Плащ всегда туго затянут и застегнут множеством ремешков и пуговиц. Поговаривают, что он выполнен из кожи драганов и пропитан ртутью, что и придает ему стальной оттенок. Глаза всегда скрыты за алыми линзами очков. Порой все лицо защищает специальная маска, выполняющая функцию фильтрации воздуха. Что же скрывается за таким "доспехом"?
Всё тот же Луавазье. Разве что этот имеет не мало шрамов на теле - напоминания об удачных и не слишком экспериментах. Волосы Азазель зализывает назад.
Любознательный еще с пеленок, Азазель сконцентрировал эту черту в своей половине личности и пронес в себе через всю свою жизнь. Удачным дополнением к ней стала целеустремленность (и порою просто упертость). Уверенный в результате, Луавазье не остановится ни перед чем, для его достижения. На войне все средства хороши, а жизнь его - это всегда непрекращающаяся череда войн.
Может быть чертовски нагл. Но это следствие названных ранее черт.
Внешне кажется нелюдим. Что порой верно. Просто нет вокруг него тех, кто был бы достоин обращения иного, нежели презрение. Но этого мужчина не показывает. Он учтив, галантен, воспитан. Но не стоит поворачиваться к нему спиной, если не ждете обнаружить в ней нож. Вы или полезны, как тот, кого можно использовать или материал для экспериментов. Он кажется одиночкой, идеалист, который положит свою и прочие жизни ради открытия высшей истины. Но всё это не исключает жажды признания, тщеславия, жажды власти и публики. Да, истина важна, но какова её ценность, если никто не узнает, что ты открыл её? Обычно спокоен, рассудителен. Но это не значит что мужчина лишен чувства юмора! Даже если оно и весьма своеобразно... И за словом в карман он не полезет. Но всё же молчание куда чаще считает более полезным. Как ученый, предпочитает  анализировать ситуацию, а после делать выводы и, как следствие, что-то предпринимать. По натуре не слишком влюбчив. Конечно, за восемь с лишним столетий увлечений у Азазеля хватало, но «женой» его всё равно будет наука, а «любовницей» стремление к власти… И исключение пятидесятилетней давности Луавазье предпочитает не вспоминать.
Навыки: Прекрасный боец ближнего боя (специалист). И его плюс не в физической силе, а в невероятной ловкости. Ведь, как ученому, ему известно, что порой достаточно и небольшого усилия, для того, что бы сдвинуть горы, главное правильно применить это усилие. Из оружия лучше всего обращается со стилетами, ножами и немалым спектром метательного оружия (специалист).
Хороший стратег, сочетающий с этим умения лидера и оратора.
Прекрасно владеет телом, находясь в демоническом обличии.
Опытный анатом и врач. Превосходно знает строение тел многих живых существ.
Прекрасный научныйный алхимик, достигший уровня мэтра. Артефактор с навыками специалиста. Поверхностно знаком с философской алхимией. Имеет врожденное отклонение – неспособность к телепатии, преобразовавшуюся в умение к манипуляциям с магнитными полями и, как следствие, к управлению металлами на макро уровне (без изменения свойств и количества вещества), а так же некоторому воздействию на живые организмы (самочувствие: воздействие на электрические импульсы тела и энергетика). В своих работах с металлами открыл способы получения переменного тока при помощи магнитных руд. На основе открытия сконструировал несколько приборов, вырабатывающих кратковременные разряды тока. Один из таких составляет часть его почти повседневного облачения - его перчатки соединены с несколькими миниатюрными медными катушками, закрепленными на спине. Разряд генерируется благодаря резкому перемещению некоторого количества металла вдоль позвоночника, сквозь катушки (средневековый электрошок).
Так же хорошо обучен этикету.

19

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Великий архимаг драконов
http://s4.uploads.ru/mHWS1.png

Несмотря на свою молодость, белый дракон по имени Титарес (которого чаще зовут просто Титом) уже успел многого достичь, заняв пост Главы Гильдии Магов.
В человеческом облике это невысокий юноша с молочно-белой кожей, длинными белоснежными волосами, яркими огненного цвета глазами и парой рожек.
На виду у всех строит из себя этакого дурачка, но обмануть знающих довольно сложно. Как бы такой простофиля получил подобный пост? На тайных совещаниях сразу становится видна истинная сущность Тита - спокойного, рассудительного юноши, который иногда, в целях профилактики, даёт подзатыльники и королю, и его младшему брату. Само собой разумеется, усмиряет он их не без помощи Таэраль.
Титарес родился в простой семье, сумев, используя свои врождённые ум и силу, достичь невообразимых высот. Именно за его заслуги род Галеран стал дворянским.
В совершенстве владеет ментальной магией, артефакторикой и всей стихийной.
По жизни руководствуется принципом: "Победа или какая-нибудь другая победа!"

Шпионские интриги
http://s4.uploads.ru/t632d.png

Если говорить довольно коротко, то можно охарактеризовать данного представителя драконьего рода как весьма доброжелательного и положительного жителя своей страны. Он весьма обаятелен и имеет недюжинный запас смелости. Проницателен, отчего довольно редко ошибается при выборе союзников и осведомителей. Йен не будет юлить или увиливать, предпочтя сказать, что думает - прямо в лицо. Иногда из-за этого может показаться грубым и жёстким. Осторожный и в некоторой степени параноик, который на своих важных заданиях лучше всё дважды перепроверит, дабы не допустить осечки. Он отличный лидер и стратег, хотя по большей части предпочитает работать один. Йенар никогда не пройдёт мимо того, кто оказался в беде. Дракон так же ценит своё личное пространство, считая недопустимым сокращение своего имени и панибратские отношения меж ним и собеседником, если сам он на то не давал дозволения или не сделал первый шаг. Йен ценит такие качества как честность и верность, а потому беззаветно служит короне, готовый голову за правителей сложить. Однако никогда слепо не следует приказу, ведь имеет свои непоколебимые принципы и устои. Очень артистичен, а так же умеет развлекаться. К женщинам относится с уважением. Не любит ворошить прошлое и попусту спорить. Так же он может стать той ещё занозой в любом хвосте, если того пожелает. Йен не прощает предателей и грубых ошибок.
Покой этому дракону дарит небо. В полёте он полностью расслабляется и абстрагируется от внешнего мира, забывая обо всём. То же самое происходит с ним во время плаванья и любования плывущими облаками.

20

"Сайрон: Осколки всевластия" разыскивает

Серый кардинал
http://s4.uploads.ru/pJ1S2.png

Иззуддин Салим-паша́, также известный как Сейфуллах («меч бога»). Он достиг уровня власти и влияния, с которым могут соперничать лишь несколько Великих визирей.
Иззуддин родился на территории лордов Терры, в семье кузнеца. В детстве он был похищен пиратами и продан в рабство во дворец в Вейтрале, где наследные принцы великого города получали образование.
Там он подружился с наследным принцем, который был его сверстником. Иззуддин получил образование вместе с Акилахом. Изучил множество языков и стал очень эрудирован. После вступления Акилаха на престол он был удостоен различных званий.
Иззуддин блестящим полководцем, переговорщиком и дипломатом. Он доказал свое мастерство в многочисленных дипломатических встречах и военных кампаниях. Это способствовало его быстрому продвижению по службе и в какой-то момент он попросил Акилаха не продвигать его слишком быстро, из страха возбудить зависть и вражду других визирей, которые рассчитывали сами занять те должности.
В знак уважения к Иззуддину и довольный его скромностью, Акилах поклялся, что Иззуддин никогда не может быть казнён во время правления Акилаха. После назначения на пост визиря Иззуддин -паша продолжал получать другие дополнительные должности и титулы от Шахриар, и его влияние в Вейтрале стало почти столь же абсолютным, как и влияние самого Акилаха

Величайший из великих
http://s4.uploads.ru/VfIJv.png

Акилах  родился в семье Шахриара Селима I и Айши. Он возглавил государство в возрасте 26 лет. Своё правление Акилах  начал с того, что отпустил на свободу несколько сотен пленников из знатных семей, содержавшихся Селимом в цепях. Лорды Терры и соседи радовались его воцарению, но они не учли, что хотя Акилах  не был так кровожаден, как Селим I, он не меньше отца любил завоевания.
Акилах  I покровительствует поэтам, художникам, архитекторам, сам пишет стихи, считается умелым кузнецом и лично принимает участие в отливе пушек, а также увлекается ювелирным делом. Бескомпромиссный борец со взяточничеством, Акилах  сурово наказывает чиновников за злоупотребления; он «завоевал расположение народа добрыми делами, отпускал насильно выведенных ремесленников, строил школы, но был безжалостный тиран: ни родство, ни заслуги не спасают от его подозрительности и жестокости». Был четыре раза женат, первая жена умерла в молодости от болезни, вторую задушили по приказу самого шахриара. В данный момент во дворце проживают две жены.


Вы здесь » Анайрен: Цена бесценного » Обитель бардов » Сайрон: Осколки всевластия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно