Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 481 страница 500 из 721

1

Гости задают вопросы, Администрация отвечает.
Здесь же придерживаются роли.


Контакты Администрации


Гаррет Хелегран- администратор, главный сюжетник, куратор большинства акций. Знает практически всё обо всех.


Организационные

- Где я могу прочитать про рейтинг ролевой, порядок регистрации и взятия роли? Где ваши правила?
- Всё в полном объёме изложено в этой теме: Правила

- Я не нашёл акции и матчасть на вашем форуме! Где список ролей? Где принятые люди?
- Акции - Книга Судеб, информация по миру изложена в Библиотеке, список ролей предоставлен здесь, а принятые анкеты - свитки - здесь.

- Что такое "летопись" и "Великий род"? Зачем они?
- Летопись- это аналог популярного сегодня на ролевых журнала персонажа. Она автоматически создаётся после принятия, в ней прописывается состояние навыков и имущества персонажа по итогам игры в сюжетном настоящем. Игрок может использовать тему для создания личной хронологии, описания отыгранного в виде дневником персонажа, добавления иллюстраций и тому подобного.
   Подфорум родов является частью активно дополняемой игроками матчасти. Он нужен для дополнительного описания влиятельных семей Анайрена, известного персонажам игроков вне анкет, поскольку судьбу феодального общества играют землевладельцы, а у них есть репутация, своя история, регалии и тому подобное.

- Мне не пришёл пароль после регистрации, почему так и что делать?
- Возможно, вы указали e-mail на международных доменах, например, gmail.com. Сообщения от Mybb и партнёров не всегда быстро доходят и проходят антиспам. Можете подождать или сразу обратиться к администратору.

- Я прочитал правила и понял, что зарегистрировался неправильно, мне создавать новый профиль?
- Не стоит, движок mybb, в отличие от borda, позволяет безболезненно сменить имя аккаунта. Сообщите администратору в гостевой, в теме вопросов в организационном форуме.

- Моего персонажа убили/я меняю роль/я хочу выступить мастером в игре с товарищами. Можно сохранить профиль и поменять имя? Что делать с отыгранным за первую роль?
- Мы не настаиваем на правиле один персонаж-один профиль, но каждый пост не вашего текущего персонажа, не соответствующий информации профиля, будьте добры закрывать маской-профилем.

Создание персонажа

- Насколько длинной и подробной должна быть моя анкета, есть ли какой-нибудь минимум строк?
- Нет, его у нас нет. Вы можете брать ребёнка десяти лет, и тогда сказать о нём можно немного, и умений и социальных связей будет меньше, и сложность поведения - ниже. Вы можете брать лорда с семейными узами и своими целями в развернувшейся войне, и тогда количество информации, изложенной вами для соигроков, АМС и себя, позволит лучше позиционировать его в конфликте и искать завязки на игру. Словом, главный критерий - складываемость образа персонажа.

- Я вижу у вас описанные земли и расы, но хочу спросить, могу ли я создать свою расу зверолюдей, сделать эльфа-вампира, взять превращающегося в человека дракона, привести персонажа из других земель или другого мира?
- Нет. Мир описан в рамках ради сохранения внутренней цельности и сюжета, и, хотя в будущем расширение возможно, на данный момент мы воздерживаемся от этого. К тому же, мы тут в большинстве своём уже порядком устали от попаданцев, классического приключенческого интернационала и вампиров. Благодарим за понимание.

- Я хочу играть за паладина! Есть ли в игре система классов, или где можно найти аналог?
- Мы не пользуемся классами, это прерогатива видеоигр, а мы - литературная. Но идейные аналоги своих любимых фэнтези-архетипов вы сможете найти на просторах Анайрена, особенно среди членов религиозных орденов. Рыцари-паладины и жрицы состоят в Белом Ордене, маги и учёные, охотящиеся за знаниями нередко бывают приглашены в тайный Орден Ворона, пиратство во время войны переживает новый рассвет из-за беззакония вокруг.

- Сколько магических навыков я могу взять персонажу? Будет ли у эльфа бонус за годы жизни?
- Да, практика нескольких дисциплин возможна, если ваш персонаж посвятил учению много времени. Мы разрабатываем сетку смежных школ магии на данный момент, но целительство и друидизм, определённо, не контактируют ни с одной.
   Что касается времени на обучение и силы, то эльфы не имеют перед людьми преимуществ, потому как иначе воспринимают течение времени и медленнее обучаются в большинстве случаев. Исключение составляет путь друида, в котором спешка и нежелательна.
   Потенциал мага определяется при рождении, а разогнать его возможно за десять-двадцать лет обучения и постоянных занятий.

- Что насчёт общих умений и наук?
- Мы исходим из логики общества Позднего Средневековья и Раннего Возрождения, где образование в привычном игрокам понимании являлось роскошью, а не обязательным условием вступления во взрослую жизнь, и потому его, даже имея возможность потратиться на учителей, получала далеко не вся знать. Людям из простого народа для безбедного существования желательно освоить ремесло, хозяйство и устный счёт, чинам любых уровней и клеркам - грамоту. Наследникам земельной знати ни к чему кулинарные изыски и даже способность обслужить себя в быту, но необходимо изучить хозяйствование и управление на уровне владения, другим сыновьям чаще предпочитают давать образование с военным уклоном, или обучать магии, при наличии дара. И для юноши, и для девицы, желающих попасть ко двору, обязательно изучить этикет, историю, географию, и хотя бы немного слышать об искусствах, чтобы не бдистать невежеством. Прочие же науки изучаются ради удовольствия либо с целью преуспеть.

481

Ассамбоссам написал(а):

Лучей добра.

Лучей-лучей, ослепительных и ярких. Я невообразимо рад. Будут вопросы - доступен во все лички, или могу выслать скайп)

482

Пароль не пришел. Сидхэ - это я,  поставьте 12345 на пароль пожалуйста.

Что из вопросов уже возникло.
Учитывая полукровность, можно таки больше в человека даваться? Не люблю я эльфийскую махровость. Я просто что-то пока не могу найти информацию о полукровках и их особенности.
Касательно верования. Нужно верить в кого-то одного или сразу во всех? Или можно вообще заявлять ТЗ прагматика - пока не встречу, не буду верить во всех этих богов, буду верить в себя?
Можно не владеть магическими способностями? И относиться к магом с позиции антимага - лучше бы этого не было, а то больно деловые все эти магоюзеры?

Я ещё со всем знакомлюсь, так много информации, что глаза разбежались. Может про это где-то написано, тогда отошлите меня в эти темы просто х))

483

Ассамбоссам написал(а):

Пароль не пришел. Сидхэ - это я,  поставьте 12345 на пароль пожалуйста.

Поставлено. Не забудьте поменять после входа : )

Ассамбоссам написал(а):

Касательно верования. Нужно верить в кого-то одного или сразу во всех? Или можно вообще заявлять ТЗ прагматика - пока не встречу, не буду верить во всех этих богов, буду верить в себя?

Не верить в богов нельзя просто потому что боги существуют точно и в этом сомневаться не приходится. А вот считать, что боги никому не помогают и рассчитывать только на себя - запросто. Как и молиться любому количеству богов.

Ассамбоссам написал(а):

Можно не владеть магическими способностями? И относиться к магом с позиции антимага - лучше бы этого не было, а то больно деловые все эти магоюзеры?

Никто не заставляет вас владеть магическими способностями, если вы того не желаетесь)
Вполне. Учитывая наличие такой организации как Алмазная Тысяча, характерное "провалитесь вы со своей магией" очень даже может быть : )

Насчёт полукровности лучше обсудить этот вопрос с Гарольдом в личном порядке.

484

Гаррет Хелегран
оки-доки, со всем ясно, об организации прочитаю. Спасибо : )

485

А вот, сразу вопрос. Можно ли быть неофициальным информатором для этой стуктуры? Грубо говоря, сливать всех свободных магов, что попадаются в поле зрения? Учитывая, что сейчас персонаж занимается поручениями казначея, она, я так полагаю, может считаться надежным источником. Или нет? х) Просто хочется вести какую-то двойную игру, но отнюдь не против ментора (нравится он мне, персонажу тоже, насколько я её вижу). Возможно с мыслью о том, что маги без хозяина - опасные маги, которые могут по своей маленькой хотелке устроить большую бучу, а моему боссу это даром не надо. Допускаю, что сливать информацию персонаж может исключительно одному члену организации,  а он там сам уже решает что да как.

486

Риниаш Сидхэ
Написал в личку :]

487

Доброго времени суток!
Хотелось бы выяснить (поскольку не нашла этого в правилах) а может ли персонаж быть иномирового происхождения, или он должен обязательно родиться в Анайрене?
Заранее благодарю.

488

Безымянная написал(а):

Хотелось бы выяснить (поскольку не нашла этого в правилах) а может ли персонаж быть иномирового происхождения, или он должен обязательно родиться в Анайрене?

Нет, мы не принимаем персонажей из иных миров.

489

ГАРРЕТ ХЕЛЕГРАН благодарю за ответ. Всего доброго.

490

Здравствуйте.
Возможна ли игра за существ, не относящихся к расам Анайрена? Если да, то с кем можно это обсудить?

491

P.S. написал(а):

Возможна ли игра за существ, не относящихся к расам Анайрена? Если да, то с кем можно это обсудить?

Здравствуйте. Вы имеете в виду, можно ли придумать свою расу? Если да, то нет, мы не принимаем в игру представителей рас, которых нет в списке.

492

Доброго.

Skype: Valraris

Уверена, что ввела правильно, ctrl-v не может ошибаться... В общем, такой вопрос: товарищ администратор появляется в скайпе только по требованию? Или "что я делаю не так?" )

493

КСУЛЛ, администратор старается почти постоянно быть на связи.
Логин правильный, можете попробовать ещё раз.

Либо напишите свой логин и я к вам постучусь.

494

Доброго дня, уважаемые администраторы)
Сообщаем вам, что ваш баннер вернулся на свое прежнее место (видимо был удален кем-то из модераторов при установке соседнего). Приносим свои искренние извинения.

с/у администрация форума "Райолинн"

495

Райолинн, спасибо) Ничего страшного, все понимаем.

496

Здравия.
Существуют ли в мире какие-то способы запретить магу делать свое колдунство? Помимо изувечивания рук. Ну, зелье какое, например. Возможно, я это где-то упустил, прошу простить, в таком случае.
Собственно, к чему я это. Один из немаловажных пунктов биографии, будет примерно таким: "Спустя n-ное время служения на Алмазную тысячу, группа мага захвачена в плен, для пыток с попыткой добыть всяческую информацию. Где и проводит несколько месяцев, до своего освобождения." Отсюда вытекает второй вопрос. Не прибьют ли его сразу после того, как узнают, что он несколько тронулся умом? Оговорюсь, что знатным происхождением не обладает, равно как и высокой должностью. Быть может, друзья, добившиеся более высоких должностей смогут в этом помочь? Безумен не настолько, чтобы прям опасен для общества, но, сами понимаете, простолюдины и так к магам с опаской относятся, а уж к хоть чуть безумным - сразу...того. Но, в течении последующих нескольких лет вполне успешно устраняет большинство последствий "пыток", так что и вовсе, ныне сойдет за вменяемого.
Тут так же вытекает и третий пункт, о допустимых возможностях и планах на игру вообще. Я бы хотел видеть в персонаже ранг магистра энергетики, вроде бы запрета на это нигде не увидел, кроме возрастного, но мой с этим справился, просто на всякий случай спрошу. И, будет ли проблемой его ввод в игру? Могу добавить чего, если нужно, из особенного. Чего-то экзотического мне не требуется, сойдет и через призыв на службу от Алмазной тысячи. Хотя, это легче будет сказать видят готовую анкету, возможно.

497

123, здравствуйте.
В этой статье есть информация о камне матр.

Матр - Единственный магический металл, получаемый в копях северных гор. Действует подобно чёрной дыре, абсорбируя безграничное количество магической энергии и отдавая её в виде тепла. Применяется для содержания узников-магов. Чем больше маг колдует, тем слабее становится.

123 написал(а):

Не прибьют ли его сразу после того, как узнают, что он несколько тронулся умом?

Насколько сильно тронулся? безумие бывает разным. Если он "случайно" при помощи магии перебьет энное количество людей, вряд ли его пощадят. Если он просто тихий сумасшедший, то куда-нибудь, вероятно, сплавят, под честное слово влиятельных друзей - да, возможно.

Тут так же вытекает и третий пункт, о допустимых возможностях и планах на игру вообще.

Об этом Вам  точнее скажет Гаррет Хелегран, на магистров энергетики запрета нет, но конкретика будет зависеть от анкеты. Сюжет будет зависеть в том числе и от ваших планом и пожеланий.

498

123 написал(а):

Существуют ли в мире какие-то способы запретить магу делать свое колдунство? Помимо изувечивания рук. Ну, зелье какое, например. Возможно, я это где-то упустил, прошу простить, в таком случае.

Изувечивание рук не поможет в деле против Архимагистра и опытных магистров, им для колдунства не обязательно применять руки.

123 написал(а):

Не прибьют ли его сразу после того, как узнают, что он несколько тронулся умом? Оговорюсь, что знатным происхождением не обладает, равно как и высокой должностью. Быть может, друзья, добившиеся более высоких должностей смогут в этом помочь? Безумен не настолько, чтобы прям опасен для общества, но, сами понимаете, простолюдины и так к магам с опаской относятся, а уж к хоть чуть безумным - сразу...того. Но, в течении последующих нескольких лет вполне успешно устраняет большинство последствий "пыток", так что и вовсе, ныне сойдет за вменяемого.

Простолюдины не просто "относятся с опаской", они никогда не решат напасть на Тысячника, потому что знают как Тысяча рвёт за такое.

123 написал(а):

Тут так же вытекает и третий пункт, о допустимых возможностях и планах на игру вообще. Я бы хотел видеть в персонаже ранг магистра энергетики, вроде бы запрета на это нигде не увидел, кроме возрастного, но мой с этим справился, просто на всякий случай спрошу. И, будет ли проблемой его ввод в игру? Могу добавить чего, если нужно, из особенного. Чего-то экзотического мне не требуется, сойдет и через призыв на службу от Алмазной тысячи. Хотя, это легче будет сказать видят готовую анкету, возможно.

Во многом зависит от анкеты, как правильно заметил принц. Без сюжета в любом случае не останетесь, это мы вам обещаем и подсобим в поиске соигроков и написании зачина.

499

Я игрок с нестабильной и не слишком большой игровой активностью (то есть могу неделю писать посты каждый день, потом задержать ответ на полторы недели и больше и т.д.) из-за занятости в реале, найдётся ли мне место или лучше идти лесом сразу? Звёздных ролей не требую, центральных в сюжете тоже, но хочется играть с интересными и понимающими соигроками, которые не будут трясти из меня отписки.

500

Ригг
О, не беспокойтесь, у нас таких игроков и на ключевых ролях полно: средний темп игры редко превышает круг в неделю. Берите того, кого нравится, хоть даже Алагосет. Соигроки поймут и примут проблему. Лично я придерживаюсь взгляда, что лучше медленный игрок на роли, готовый, если что, перекинуть товарищам из-за нехватки времени пару неожиданных для них и их персонажей идей, чем отсутствие роли вообще :3



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно