Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 361 страница 380 из 721

1

Гости задают вопросы, Администрация отвечает.
Здесь же придерживаются роли.


Контакты Администрации


Гаррет Хелегран- администратор, главный сюжетник, куратор большинства акций. Знает практически всё обо всех.


Организационные

- Где я могу прочитать про рейтинг ролевой, порядок регистрации и взятия роли? Где ваши правила?
- Всё в полном объёме изложено в этой теме: Правила

- Я не нашёл акции и матчасть на вашем форуме! Где список ролей? Где принятые люди?
- Акции - Книга Судеб, информация по миру изложена в Библиотеке, список ролей предоставлен здесь, а принятые анкеты - свитки - здесь.

- Что такое "летопись" и "Великий род"? Зачем они?
- Летопись- это аналог популярного сегодня на ролевых журнала персонажа. Она автоматически создаётся после принятия, в ней прописывается состояние навыков и имущества персонажа по итогам игры в сюжетном настоящем. Игрок может использовать тему для создания личной хронологии, описания отыгранного в виде дневником персонажа, добавления иллюстраций и тому подобного.
   Подфорум родов является частью активно дополняемой игроками матчасти. Он нужен для дополнительного описания влиятельных семей Анайрена, известного персонажам игроков вне анкет, поскольку судьбу феодального общества играют землевладельцы, а у них есть репутация, своя история, регалии и тому подобное.

- Мне не пришёл пароль после регистрации, почему так и что делать?
- Возможно, вы указали e-mail на международных доменах, например, gmail.com. Сообщения от Mybb и партнёров не всегда быстро доходят и проходят антиспам. Можете подождать или сразу обратиться к администратору.

- Я прочитал правила и понял, что зарегистрировался неправильно, мне создавать новый профиль?
- Не стоит, движок mybb, в отличие от borda, позволяет безболезненно сменить имя аккаунта. Сообщите администратору в гостевой, в теме вопросов в организационном форуме.

- Моего персонажа убили/я меняю роль/я хочу выступить мастером в игре с товарищами. Можно сохранить профиль и поменять имя? Что делать с отыгранным за первую роль?
- Мы не настаиваем на правиле один персонаж-один профиль, но каждый пост не вашего текущего персонажа, не соответствующий информации профиля, будьте добры закрывать маской-профилем.

Создание персонажа

- Насколько длинной и подробной должна быть моя анкета, есть ли какой-нибудь минимум строк?
- Нет, его у нас нет. Вы можете брать ребёнка десяти лет, и тогда сказать о нём можно немного, и умений и социальных связей будет меньше, и сложность поведения - ниже. Вы можете брать лорда с семейными узами и своими целями в развернувшейся войне, и тогда количество информации, изложенной вами для соигроков, АМС и себя, позволит лучше позиционировать его в конфликте и искать завязки на игру. Словом, главный критерий - складываемость образа персонажа.

- Я вижу у вас описанные земли и расы, но хочу спросить, могу ли я создать свою расу зверолюдей, сделать эльфа-вампира, взять превращающегося в человека дракона, привести персонажа из других земель или другого мира?
- Нет. Мир описан в рамках ради сохранения внутренней цельности и сюжета, и, хотя в будущем расширение возможно, на данный момент мы воздерживаемся от этого. К тому же, мы тут в большинстве своём уже порядком устали от попаданцев, классического приключенческого интернационала и вампиров. Благодарим за понимание.

- Я хочу играть за паладина! Есть ли в игре система классов, или где можно найти аналог?
- Мы не пользуемся классами, это прерогатива видеоигр, а мы - литературная. Но идейные аналоги своих любимых фэнтези-архетипов вы сможете найти на просторах Анайрена, особенно среди членов религиозных орденов. Рыцари-паладины и жрицы состоят в Белом Ордене, маги и учёные, охотящиеся за знаниями нередко бывают приглашены в тайный Орден Ворона, пиратство во время войны переживает новый рассвет из-за беззакония вокруг.

- Сколько магических навыков я могу взять персонажу? Будет ли у эльфа бонус за годы жизни?
- Да, практика нескольких дисциплин возможна, если ваш персонаж посвятил учению много времени. Мы разрабатываем сетку смежных школ магии на данный момент, но целительство и друидизм, определённо, не контактируют ни с одной.
   Что касается времени на обучение и силы, то эльфы не имеют перед людьми преимуществ, потому как иначе воспринимают течение времени и медленнее обучаются в большинстве случаев. Исключение составляет путь друида, в котором спешка и нежелательна.
   Потенциал мага определяется при рождении, а разогнать его возможно за десять-двадцать лет обучения и постоянных занятий.

- Что насчёт общих умений и наук?
- Мы исходим из логики общества Позднего Средневековья и Раннего Возрождения, где образование в привычном игрокам понимании являлось роскошью, а не обязательным условием вступления во взрослую жизнь, и потому его, даже имея возможность потратиться на учителей, получала далеко не вся знать. Людям из простого народа для безбедного существования желательно освоить ремесло, хозяйство и устный счёт, чинам любых уровней и клеркам - грамоту. Наследникам земельной знати ни к чему кулинарные изыски и даже способность обслужить себя в быту, но необходимо изучить хозяйствование и управление на уровне владения, другим сыновьям чаще предпочитают давать образование с военным уклоном, или обучать магии, при наличии дара. И для юноши, и для девицы, желающих попасть ко двору, обязательно изучить этикет, историю, географию, и хотя бы немного слышать об искусствах, чтобы не бдистать невежеством. Прочие же науки изучаются ради удовольствия либо с целью преуспеть.

361

Големансер, здравствуйте.
Зачарование любого из металлов невозможно по законам мира, поэтому тут придётся оступиться. Есть возможность создавать гомункулов.

362

Здравствуйте.
Боюсь гомункулы мне не подходят. Меня интересовала именно инженерия+магия. Создания живых магических механизмов, а не создание искусственного человека. Все таки гомункулы, это что аморальное, тем более она запрещена. Мне бы не хотелось такого персонажа.
Еще раз прошу прощение за беспокойство.

363

Големансер, инженерия подразумевает под собой в первую очередь работу с металлом, так ведь? А зачарование металла у нас невозможно. Поэтому скорее всего мы вам не подойдём.

364

Наверное мне сложно судить, что вы подразумеваете под зачарованием металла. В первую очередь сама я имела ввиду, что металл (это может быть камень и глина, если говорить о классических големах) служит скелетом, но двигаться его заставляет драгоценные камни или подобный магический материал. Не подумайте, что я пытаюсь, что-то у вас переписать, просто объяснила свое виденье.
Но наверное мы и правда друг другу не подходим. Удачного вам развития. )))

365

Големансер, к сожалению, металл ни в коем образе не может использоваться в магии. Поэтому увы.
Удачи в поисках.

366

Всем доброго времени суток!
Ролевой Каталог "CoffeeBreak" поздравляет своих Партнеров с Великим Праздником - Днем Победы! Слава Миру!
Также, от всей души поздравляем Ваших пап, мам, дедушек, бабушек, прадедушек и прабабушек - спасибо им огромное за тот Мир Радости и Победы, в котором мы живем! 

Поздравляем с днем Победы!
Воевали наши деды,
Чтобы всем нам в мире жить,
Крепко накрепко дружить.

Пусть не тронет вас ненастье,
В каждый дом — кусочек счастья.
Своих близких обнимите,
Подвиг ратный оцените. (с)

367

Технические вопросы
Раздел, предназначенный для решения технических вопросов. Это открытие новых локаций, вопросы к администрации, оформление профиля и прочее.

А темы с вопросами нет =( Так что пишу сюда:

С Ноксом вот в личном порядке играем встречу вечером 10го, ибо до этого отгыгрыши закрыть еще надо (не говоря о задуманном чаепитии), а потом, получается, выкладывать все одним махом быстрей-быстрей, потому что на утро 11го тоже есть планы =/ А если не успеем к тому моменту до конца доиграть? Будем отставать от общей датировки, тот же совет задерживать...

Потому назрело игротехническое предложение: попробовать ввести определенный игровой промежуток времени (скажем, неделя 10.03 - 17.03, больше/меньше) и дать возможность отписываться за эти даты локационно, но эпизодами, то бишь не обязательно в хронологическом порядке, если они между собой напрямую не связаны.
Тем более что есть раздел с летописями, где в первом сообщении можно дать непосредственную логическую последовательность этих событий реального времени.

Иначе правило "не присутствовать в двух местах одновременно" существенно задерживает сам процесс игры - ждать перевода даты, освобождения партнеров в основной ветке, завершения кучи личных аудиенций, друг на друга не влияющих и т.д.
А учитывая серьезные расстояния на карте - любое путешествие становится приговором сидеть без дела, пока общее время не переведут кучу раз, дабы хоть добраться до места назначения.

368

Эленния I
Да, со временем всегда были проблемы из-за того что кто-то пишет быстро, кто-то медленнее.
Предложение дельное, будет думать что и как.

369

доброго вечера, уважаемые :з
у меня тут навязчивая идейка взять на свое попечение арнлирр из дома гилану, но смущает, что из этого царственного рода в игре пока никого нет, и есть ли смысл брать эту близняшечку? будет ли с кем играть?

370

бурбон, почему бы и нет? Всегда есть возможность сыграть в прошлом с игроками. Это запросто может быть та же самая Алиэрна Истир. С другой стороны, у Арнлирр такой характер что она может и в настоящем попасть в любую переделку. А там и ГМ подоспеет : )

371

Тератас
благодарю, вы развеяли мои сомнения) тогда возьму арнлирр, а дальше, авось, и вся семейка подтянется х)

372

бурбон, будем надеяться =)

373

Здравствуйте)
Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то сюжетные планы на Орнана Гилану? Если да, то примерно какие?
Интересуюсь персонажем и хочу в общих чертах представить себе возможную линию)

374

Прохожий, Орнан Гилану сам по себе является довольно важной фигурой в обществе - будущий Верховный друид личность всегда выдающаяся. Он заинтересован в разгадке феномена Перевёртышей и в этом ему может помочь Химарт Аэгрин, Перевёртыш который хочет понять себя и придти, наконец-то, к миру в своей душе. Так же Орнан считает войну немаленькой глупостью и вместе с учителем поддерживает переписку с Регинлейв, Архимагистром. В его планы входит остановка войны хотя он и не собирается мириться с человеком на троне. Но по его мнению развязывать войну - занятие неблагородное.
По любому из этих направлений можно развивать персонажа. Орнан может как остаться в Ран Гвиалледе и пытаться влиять на отца, уводя его думы в сторону от войны, так и оказаться рядом с Таданом и пытаться влиять на него. Там же он может повстречать Химарта и ухватить его ради своего интереса. Для Орнана много вариантов развития событий.

Учитывая что предшествующий гость интересовался ролью Арнлирр, младшей сестры Орнана, то и с ней вы можете сыграть.
В любом случае мы без игры вас не оставим : )

375

Гаррет Хелегран
спасибо за быстрый ответ и подробную информацию)
Придержите, пожалуйста, роль, пойду подробнее знакомиться с миром.

376

Прохожий, роль придержана. Будут вопросы - задавайте.

377

Здравствуйте, мне оченно понравилась ваша ролевая, особенно дизайн и наконец-то (о боги!) адекватное описание шаманизма.
Имею пару вопросов:
1. Может ли существовать в Пустошах людская община, скажем, потомки людей из отсеченного ныне форта Стены, адаптировавшиеся под внешние факторы, как магические, так и физические? Естественно деградировавшая до общинно-племенного строя.

2. Если есть возможность существования подобного племени, то может ли быть средь него шаман?

378

Крюккер, нет, наличие этого племени за Стеной исключено. Людям там попросту невозможно выжить по многим причинам.

За шаманизм спасибо, не зря я его прописывал значит : )

379

Тогда другой вопрос.
Скажем люди из того форта смогли пробиться к горному хребту на севере, идя по побережью и основать там племенную общину. Там есть как небольшой, лес, так и полуостров. Все же, как я понял, влияние Пустошей и ее обитателей более ориентированно по направлению к Стене, а не от нее. На полуострове люди могли изолироваться, построив свой крохотный аналог Стены и живя рыболовством.

380

Крюккер, слишком большой промежуток времени - за полторы тысячи лет их точно нашли. Тем более что северная часть Драконьего Хребта под контролем тёмных эльфов, которые после переселения могли и попросту вырезать племя, да и Стена рядом.

Сразу скажу для предотвращения иных вопросов - нет, первобытное племя мы не будем пропускать ни в каком из видов. В мире существуют лизарды, которые по культуре схожи с ацтеками. Но это отличная от людей раса, раса скрытая и в городах очень редкая. И да, у них шаманизм развит очень широко.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно