1. Имя, фамилия, прозвище
Марк Зацепин, Цезарь.
2. Внешность
Александр Домогаров.
3. Профессия/должность
Художник.
4. Раса/магическая принадлежность
Колдун. Рождённый.
5. Характер.
Спокойный. Не любит конфликтов, предпочитает поговорить. Как все творческие люди, эмоционален, но давно умеет держать под контролем эмоции и чувства. Насмешник, язва и гений сарказма. С близкими шутит добрые шутки. С врагами - не очень. Ну, так сами виноваты. Не злопамятен, просто память хорошая. Справедливость у него в красном углу. Периодически случаются кризисы жанра и вслед за тем - депрессии. Их Марк лечит, исчезая на неделю в лес с мольбертом и запасом консервов. Порой у лесника квартирует, иногда палатку ставит на одном из озёр. Что он там делает, никто не знает, но помогает - возвращается вполне весёлым и адекватным.
Лидер. Негласный, признанный и так далее. Не повышает голос, его и так слушаются, зная, кто за ним стоит. И не только поэтому. Попробуйте выдержать его взгляд, когда Вас о чём-то просят. Ещё никто не смог. Порой Марк напоминает хищного котэ - тигра там или леопарда. Впрочем, в его колдовском списке "шкурок" - обликов зверя, которые он обучен примерять - есть и тигр, и волк, и рысь. Много кого есть, ибо учился он у одного из ведьмаков, и не последним учеником был. Однако тигром оборачиваться не любит, нетипичный для здешних лесов зверь. Так, разве что для забавы или если не видит никто. Это к тому, что повадки у него кошачьи - двигается бесшумно, улыбка загадочная... Ну и обаятелен, чертяка. Девушки штабелями падают. У Марка есть постоянная подруга, но о ней не здесь.
6. Навыки
Цезарем прозван за умение делать разом несколько дел. Ну и имя не последнюю роль сыграло.
Художник - эрго, все сопутствующие навыки. Мужской набор "стрельба-машины-катер" в наличии. Отлично готовит, мастерит по дереву. Ручками, без магии, заметьте! Как колдун, обучен массе фокусов из разряда "нейтральных" и "позитивных". От наставника получил навык оборотничества, способность понимать зверьё и общаться с ним. Пчёлы ему, как не-ведьмаку, неподвластны, а вот четверолапые - легко. Лучше всего ладит с собаками, кошки и разные мыши - следующие. Разведка у него из зверья состоит.
7. Примерное описание
Марк - что-то вроде связующего звена между отстранившимися от дел ведьмаками и приезжими. Только он знает, насколько хозяева города отошли от дел и как быстро могут встать в строй. Марк - лидер магического сообщества Смородина. Не то чтобы ему все подчинялись, строгая иерархия в Смородине особо не принята. Есть, конечно, свои лидеры у разных общин, скажем так. Но закон есть закон, за ним следят ведьмаки. Серьёзные преступления и проступки разбираются на их Совете. А в быту все ходоки идут к Марку. Он рассудит, если надо, отведёт к ведьмаку, если тот нужен (правда, в случае преступлений отводить не надо. Ведьмак преступника сам разыщет. И того встреча не порадует). В общем, в городе есть мэр и есть Марк.
Скрытый город
Сообщений 21 страница 38 из 38
Поделиться212014-11-16 17:20:43
Поделиться222014-11-16 17:22:02
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Сергей Викторович Решетов, Балу, 45 лет.
2. Внешность
Сергей Бадюк
3. Профессия/должность
Владелец спортклуба-качалки. В прошлом - спецназовец, комиссован. По ранению или ещё какой причине - знают это лишь он да в отделе кадров.
4. Раса/магическая принадлежность
Ведьмак наученный, причём добровольно.
5. Характер.
Добродушный, невозмутимый, как медведь, за что кличку Балу и получил в армии. Не, если разозлить, то... ховайтесь сразу, как говорится. Или придушит, или колданёт так, что мало не покажется. Но разозлить Балу сложно, он флегма та ещё. Это уметь надо. Справедливый, подлости не терпит, за что ещё в армии огребал не раз на горб приключений. Со своими спокоен, как сытый удав. С чужими... тоже спокоен, но уже как удав на охоте. В общем, хотите умереть красиво и быстро - злите Балу)
6. Навыки
Неслабая степень рукопашных навыков, стрельба и прочие положенные спецназовцу умения. Плюс полученные ведьмачьи таланты.
7. Примерное описание
Друг его, он же предшественник, предупредил честно - мол, жить мне осталось год. Судьба такая, предвижу гибель. Почему не попытался избежать - того Сергей не спрашивал. А может, и спросил, да не рассказывает. Просто когда пришла пора умирать Алёшке - пришёл, сел рядом и за руку взял, принимая дар. А потом молча пошёл к новым коллегам и стал учиться. С тех пор уж лет 15 прошло. Сергей живёт в Смородине, не жалуется, открыл клуб, в нём качалка да секция хитрых рукопашных боёв, куда бегает молодёжь, местные МЧСовцы, полицейские и прочие желающие. Ездит Балу на верном "Харлее", воспитывает собаченцию ростом себе по плечо - кане корсо Грея.
Поделиться232014-11-16 17:22:26
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Василий Степанович Антошин, Профессор. За 45 лет.
2. Внешность
Иван Охлобыстин
3. Профессия/должность
Диспетчер у спасателей. Параллельно - преподаватель в колледже.
4. Раса/магическая принадлежность
Рождённый ведьмак
5. Характер.
Язва. Ехидный, вредный, ироничный. Но это - со своими. С чужими - сдержан и вежлив, как профессор. Умнющий, словно в башке сотня энциклопедий встроена. Кажется, знает всё и обо всём. Они с Журавлём, бывает, языками сцепятся - туши свет. Обсуждать могут хоть карликов соседней галактики, хоть систему клеймения оружия древних саксов - одинаково увлечённо.
6. Навыки
Пилот вертолёта, классный компьютерщик, естественно, ведьмачьи таланты.
7. Примерное описание
На вид - что-то среднее между профессором университета (коим, впрочем, является, ещё лет 20 назад работал в Смоленском вузе, потом надоело, уехал на родину в Смородин) и телеведущим юмористического шоу. Поди пойми, чего в нём больше - язвительной вежливости или убийственного юмора. Внешне - спокоен и респектабелен. Хороший костюм, приличная машина и всё такое. Но вы бы видели, с каким азартом он рубится на мечах в местной тусовке ролевиков или гоняет на мотоцикле с Балу... Хотя это не всем дано видеть. Ну, такой вот он.
Поделиться242014-11-16 17:23:18
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Пётр Иваныч Пилипенко, Председатель, 55 лет.
2. Внешность
Примерно такая. На вид - председатель колхоза один в один. Может, Крючков
подойдёт или аналогичное.
3. Профессия/должность
Фермер.
4. Раса/магическая принадлежность
Наученный ведьмак.
5. Характер.
Простой, про таких говорят "от сохи". Высоко летать не стремится, ему и на земле неплохо. Спокойный, несуетливый, истинный земледелец. У него, само собой, и урожаи богатые, и не воруют. Встаёт рано, дел много что крестьянских, что ведьмачьих. В общем, справный крестьянский мужик, несуетливый и спокойный. Трепаться не любит, предпочитает дело. Хотя не молчун, поговорить может, разговор поддержать.
6. Навыки
Помимо положенных как ведьмаку, ещё крестьянские - трактор водит, машину, может починить хоть дойку, хоть мотор, косу наточит как бритву, корову подоит, если надо, и всё такое прочее.
7. Примерное описание
Год назад потерял сына, убитого перед возвращением домой. Ныне воспитывает наследника сыновнего дара. Мечтает передать подворье да заняться уже вплотную земледелием, не отвлекаясь.
Поделиться252014-11-16 17:23:52
1.Имя, фамилия.
Соколов Михаил Фёдорович, 50-60 лет.
2. Внешность.
Александр Балуев
3. Профессия/должность.
Мэр Смородина.
4.Раса/магическая принадлежность.
оборотень-берендей.
5. Характер.
Михаил - человек простой, даром что глава города и оборотень. Любит хорошо покушать, весело погулять, непритязателен и добродушен. Семьянин и, что уж там, настоящий хозяин, опекающий не только благосостояние смородиновских жителей, но и их тайны. Но обманываться кажущейся мягкостью Михаила Фёдоровича не стоит, это жене и дочке он позволяет на себе ездить, как вздумается, город же держит в крепкой руке. Всё ведает, обо всём беспокоится. Провинциал и ярый приверженец традиций, а мир повидать успел - периодически выбирается за границу, возвращаясь с новыми идеями по благоустройству Смородина (и наладив контакты с тамошним колдовским сообществом), образование получил лучше некуда. Смекалист, предусмотрителен, справедлив.
6. Навыки
Отличный управленец, юрист по образованию. Необузданно силён, уважает физический труд: сам и дрова нарубить может, и избу сколотить. Совершенно не способен самостоятельно себя накормить - готовят ему две его любимые женщины и домработница.
7. Примерное описание.
Уроженец Смородина. Здесь и вырос, лишь на семь лет покидая родные края ради получения образования в столичном университете, да приобретения опыта и сколачивания капитала, сюда же и вернулся, истово веруя в теорию "Где родился, там и пригодился". Из Москвы привёз себе молодую жену, сначала обустроившись с ней в Смоленске, а потом, выловив в детдоме дочку-русалочку, и вовсе перебравшись под Смородин, где, не прошло и десяти лет, как стал мэром. С тех пор не сходит с поста, радея о благе доверившегося ему народа.
Поделиться262014-11-16 17:24:36
ВНИМАНИЕ! В город требуются сотрудники МЧС!
И полудницы!
Поделиться282014-12-28 16:49:06
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
На выбор
2. Внешность
Тоже на выбор, но не конфетное. Как правило, когда он в человеческой шкуре, то котом и выглядит: красивый, обаятельный, ловкий.
3. Профессия/должность
Возможны варианты. По складу ума может быть кем угодно: и художником, и математиком. От профессии не зависит его талант или обаяние.
4. Раса/магическая принадлежность
Кот-Баюн
5. Характер.
Честный, по большому счёту неплохой парень/мужчина. Однако гены Баюна дают о себе знать:
Баюн – мастер художественной езды по ушам. Даже если он не красивый, то обаяние зашкаливает, как счётчик Гейгера в Чернобыле.
В компании обычно лидер. Причём ничего не делает для того, чтобы его авторитет признали. Просто так получается – этот дар оттуда же, откуда и заговаривание… зубов и прочего. Среди Баюнов встречаются и крепкие семьянины. Но чаще они для брака не созданы. Или им просто откровенно лень связываться, а эгоизм зашкаливает.
Даже если он не хочет – то всё равно все вокруг заглядывают в рот и мурчат при его появлении. Особенно дамы. Впрочем, обаяние Баюна не зависит от пола. И шуточки его разят острыми стрелами всех подряд, кто попадается.
6. Навыки
Из талантов у Баюна – голос. Главный и сильнейший. Заговорит любого, заморочит-заворожит. Голос бархатный, низкий, с хрипотцой, когда надо. Таким хоть кредит в банке выпросить, хоть неприступную красавицу в постель заманить.
7. Примерное описание
Стёбщик, в чём-то шпана и раздолбай – но при этом надёжный друг или брат. Просто такой характер – не умеет он грустить или заморачиваться. Никогда не врёт и не обещает напрасно: если сказал, что ничего не будет, то и не будет. А что насочиняли – проблемы сочинителей.
Поделиться292014-12-29 14:20:56
Могли ли вы когда-нибудь себе представить, что будет, если грань между параллельными мирами сотрется? Нет? Вот и наши герои не могли. В одном мире - Винчестеры под руководством Кастиэля и других, смогли предотвратить Апокалипсис, оставив Люцифера вне воле. В другом - Люциферу всё же удалось выйти и теперь он пытается навести свои порядки в округе. Смогут ли два мира существовать в одном? Будут ли одни помогать другим? Всё в ваших руках!
Так же ведется набор неканонов на любой вкус и цвет)
Поделиться312015-02-24 13:52:48
В связи с загруженностью в реале ушёл игрок, и персонаж следователя-человека, на свою голову познакомившегося с Варей Берёзкиной и Настенькой Селяниновой, в архиве. А линия очень интересная, хотелось бы поиграть и обалдение человека при виде магии, и эпизод "Царевич-лягух" доиграть безумно хочется (это когда по сказке, но наоборот, парня заколдовали). В общем, романтики хочется. И чтоб было не скучно. Добры молодцы, отзовитесь)
Поделиться332015-04-02 17:36:50
СРОЧНО НУЖЕН
1. Имя, фамилия, прозвище, возраст
Герман Стеклянников. 27-37 лет, на выбор. Прозвище - Летучий огнемёт, Ходячая зажигалка, Напалм и прочие производные от расы и офицерского юмора. (прозвище придумайте сами, короткое и ёмкое, это просто варианты на тему)
2. Внешность
Внешне Змей-Горыныч похож на дракона, однако обладает многоголовостью. В разных источниках указывается разное количество голов, но чаще всего встречается три головы. Впрочем, большее количество голов скорее указывает на тот факт, что этот змий уже неоднократно участвовал в битвах и терял головы, на месте которых вырастало большее количество новых. Тело Горыныча покрывает чешуя красного, золотистого или чёрного цвета, на лапах у змия большие когти медного цвета с металлическим отблеском, сам он имеет большие размеры и внушительный размах крыльев.
У Стеклянникова голова одна - молодой ещё, в драконьей ипостаси не сражался и головы не терял. А что человеческую теряет почём зря при виде смазливой мордашки, так то не считается. Бабник, угу. В драконьей ипостаси это классический дракон ало-золотого цвета. Вы бы видели, как чешуя на солнце горит...
3. Профессия/должность
Офицер МЧС, пилот вертолёта, майор.
4. Раса/магическая принадлежность
Змей-Горыныч.
5. Характер.
Какой может быть характер у столь неоднозначного персонажа? А любой. Гера - недаром Змей по расе. Он и по характеру такой. Нет, он не сволочь и не мерзавец. Он - змей. Хитрый, как змей. Ловкий, как... змей. Нахальный, как... ну, вы поняли, да? Любимец всех девушек МЧС и округи. Сослуживцы шутят, что половина вызовов - от жертв его обаяния. Ловкий, обаятельный (угу, как змей), уговорит кого угодно на что угодно. На вид - легкомысленный, просто ужас. Но это вы его просто в бою не видели (Гера в прошлом спецназовец али морпех - не колется, змей такой).
6. Навыки
Воинские и мужские - само собой. Магия огня, телепатия, полёт, толика целительства (с огнемётом во рту не помешает). Водная не даётся категорически, природная тоже. Огнемёт летучий - так его прозвали в отряде. Его тайная страсть - только не говорите никому, ладно? - цветоводство. Розы у Горыныча - редчайших сортов, а аромат во дворе весной - хоть ломтями режь да продавай юным феям.
7. Примерное описание
Живёт в пригороде, недалеко от базы. Летает на вертолёте, мотоцикле, собственных крыльях. Авантюрист, воин. Говорят, то ли дружит, то ли служил с Балу. Уж эти вояки...
Поделиться362015-08-04 23:08:55
Если вам в принципе понравилась раса ведьмаков, но акционные не пришлись по душе, придумывайте своих. Главное - обоснуй и логика. А приключений найдём, расхлёбывать не успеете)
Поделиться372015-09-02 00:01:08
По-прежнему очень нужен Горыныч)
Поделиться382016-01-29 14:12:50
Заявка на персонажа:
1. Имя, фамилия, отчество, прозвище.
Святослав Сергеевич Середин / Сирин
2. Возраст и род занятий
28 лет. Ранее был актёром в театре драмы и комедии Смородина, теперь владелец магазинчика "Костяная нога".
3. Расовая принадлежность.
Колдун.
4. Отношения и степень родства/близости к герою.
Приятельские отношения. С некоторых пор.
5. Внешность
или
6. Характер
«Вещь в себе». Живёт по принципу «хочу творю, хочу вытворяю», но делает всё, за что берётся, исключительно талантливо. Человек всесторонне одарённый, обладатель недюжинного воображения и, при этом, редкостный балбес. Бросить юридический факультет ради театральной мастерской – да, пожалуйста, расстаться с девушкой по смс – легко. Из тех людей, которые живут, как играют и играют, как живут. Иногда кажется, что за час ты успел пообщаться с пятью-шестью разными людьми, но это всё он.
В то, что колдуны могут быть «либо тёмными, либо светлыми и никак иначе» не верит, идёт своей дорогой, ни на кого не оглядываясь. Мало кого боится, часто творит без мысли, к чему это «вытворение» может привести.
При необходимости лжёт так, что сам верит. А про остальных и говорить нечего.
7. Биография
На ваше усмотрение, за исключением нескольких деталей.
Бросил юридический факультет ради театральной мастерской, несколько лет был актёром в театре драмы и комедии Смородина. В то же время познакомился с Янитой Гамаюн, к которой, неожиданно, проникся уважением.
После исчезновения Яги задержался в театре недолго. Через какое-то время открыл магазинчик "Костяная нога", в котором можно встретить вещи странные и очень разноплановые. Многие из товаров прокляты, являются амулетами, оберегами и т.д. При этом почти свободно продаются простым людям. Как только ведьмаки это терпят?
В ближайшем будущем получит двух прекрасных девушек-продавщиц. Но есть и загвоздка. Одна из них берегиня, вторая – лихоманка.
8. Способности.
Лучше всего даётся вербальная магия. Но есть и узкая специализация. Чинит и поправляет магические предметы и в этом ему равных нет. В каком-то виде – энергетический вампиризм (может подпитываться от эмоций зрителей во время выступления)
9. Прочее.
10. Пробный пост (тема выдаётся заявителем)
11. Связь с Вами.
Гостевая и ЛС, для начала.