Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 461 страница 480 из 721

1

Гости задают вопросы, Администрация отвечает.
Здесь же придерживаются роли.


Контакты Администрации


Гаррет Хелегран- администратор, главный сюжетник, куратор большинства акций. Знает практически всё обо всех.


Организационные

- Где я могу прочитать про рейтинг ролевой, порядок регистрации и взятия роли? Где ваши правила?
- Всё в полном объёме изложено в этой теме: Правила

- Я не нашёл акции и матчасть на вашем форуме! Где список ролей? Где принятые люди?
- Акции - Книга Судеб, информация по миру изложена в Библиотеке, список ролей предоставлен здесь, а принятые анкеты - свитки - здесь.

- Что такое "летопись" и "Великий род"? Зачем они?
- Летопись- это аналог популярного сегодня на ролевых журнала персонажа. Она автоматически создаётся после принятия, в ней прописывается состояние навыков и имущества персонажа по итогам игры в сюжетном настоящем. Игрок может использовать тему для создания личной хронологии, описания отыгранного в виде дневником персонажа, добавления иллюстраций и тому подобного.
   Подфорум родов является частью активно дополняемой игроками матчасти. Он нужен для дополнительного описания влиятельных семей Анайрена, известного персонажам игроков вне анкет, поскольку судьбу феодального общества играют землевладельцы, а у них есть репутация, своя история, регалии и тому подобное.

- Мне не пришёл пароль после регистрации, почему так и что делать?
- Возможно, вы указали e-mail на международных доменах, например, gmail.com. Сообщения от Mybb и партнёров не всегда быстро доходят и проходят антиспам. Можете подождать или сразу обратиться к администратору.

- Я прочитал правила и понял, что зарегистрировался неправильно, мне создавать новый профиль?
- Не стоит, движок mybb, в отличие от borda, позволяет безболезненно сменить имя аккаунта. Сообщите администратору в гостевой, в теме вопросов в организационном форуме.

- Моего персонажа убили/я меняю роль/я хочу выступить мастером в игре с товарищами. Можно сохранить профиль и поменять имя? Что делать с отыгранным за первую роль?
- Мы не настаиваем на правиле один персонаж-один профиль, но каждый пост не вашего текущего персонажа, не соответствующий информации профиля, будьте добры закрывать маской-профилем.

Создание персонажа

- Насколько длинной и подробной должна быть моя анкета, есть ли какой-нибудь минимум строк?
- Нет, его у нас нет. Вы можете брать ребёнка десяти лет, и тогда сказать о нём можно немного, и умений и социальных связей будет меньше, и сложность поведения - ниже. Вы можете брать лорда с семейными узами и своими целями в развернувшейся войне, и тогда количество информации, изложенной вами для соигроков, АМС и себя, позволит лучше позиционировать его в конфликте и искать завязки на игру. Словом, главный критерий - складываемость образа персонажа.

- Я вижу у вас описанные земли и расы, но хочу спросить, могу ли я создать свою расу зверолюдей, сделать эльфа-вампира, взять превращающегося в человека дракона, привести персонажа из других земель или другого мира?
- Нет. Мир описан в рамках ради сохранения внутренней цельности и сюжета, и, хотя в будущем расширение возможно, на данный момент мы воздерживаемся от этого. К тому же, мы тут в большинстве своём уже порядком устали от попаданцев, классического приключенческого интернационала и вампиров. Благодарим за понимание.

- Я хочу играть за паладина! Есть ли в игре система классов, или где можно найти аналог?
- Мы не пользуемся классами, это прерогатива видеоигр, а мы - литературная. Но идейные аналоги своих любимых фэнтези-архетипов вы сможете найти на просторах Анайрена, особенно среди членов религиозных орденов. Рыцари-паладины и жрицы состоят в Белом Ордене, маги и учёные, охотящиеся за знаниями нередко бывают приглашены в тайный Орден Ворона, пиратство во время войны переживает новый рассвет из-за беззакония вокруг.

- Сколько магических навыков я могу взять персонажу? Будет ли у эльфа бонус за годы жизни?
- Да, практика нескольких дисциплин возможна, если ваш персонаж посвятил учению много времени. Мы разрабатываем сетку смежных школ магии на данный момент, но целительство и друидизм, определённо, не контактируют ни с одной.
   Что касается времени на обучение и силы, то эльфы не имеют перед людьми преимуществ, потому как иначе воспринимают течение времени и медленнее обучаются в большинстве случаев. Исключение составляет путь друида, в котором спешка и нежелательна.
   Потенциал мага определяется при рождении, а разогнать его возможно за десять-двадцать лет обучения и постоянных занятий.

- Что насчёт общих умений и наук?
- Мы исходим из логики общества Позднего Средневековья и Раннего Возрождения, где образование в привычном игрокам понимании являлось роскошью, а не обязательным условием вступления во взрослую жизнь, и потому его, даже имея возможность потратиться на учителей, получала далеко не вся знать. Людям из простого народа для безбедного существования желательно освоить ремесло, хозяйство и устный счёт, чинам любых уровней и клеркам - грамоту. Наследникам земельной знати ни к чему кулинарные изыски и даже способность обслужить себя в быту, но необходимо изучить хозяйствование и управление на уровне владения, другим сыновьям чаще предпочитают давать образование с военным уклоном, или обучать магии, при наличии дара. И для юноши, и для девицы, желающих попасть ко двору, обязательно изучить этикет, историю, географию, и хотя бы немного слышать об искусствах, чтобы не бдистать невежеством. Прочие же науки изучаются ради удовольствия либо с целью преуспеть.

461

Гаррет Хелегран

Гаррет Хелегран написал(а):

Сторонники партии силы могут существовать в Бранайле, который является важной точкой в политическом плане. Находясь на эльфийской территории, город принадлежит гномам и с ним было связан нехороший эпизод в начале войны

Где об этом можно более прочитать?

462

Гаррет Хелегран написал(а):

"Мягкий характер" в данном случае говорит о том что она не закрытая ото всех, что не против помочь нуждающемуся и всё такое. То есть не нужно из неё делать агрессивного и недовольного жизнью ребёнка)
В остальном характер довольно свободен и его можно вертеть в любую сторону.

Спасибо за ответ. Если можно придержите роль, я пока постараюсь уложиться с анкетой.

463

Хальбранд
О прошлом и настоящем
Раздел "Ход войны".

Арнлирр Гилану
Хорошо, придержу.
К слову, из уже играющих есть человек, который не против сыграть второго близнеца =)

464

Гаррет Хелегран
как выставлю анкету, вы уже там сами решите что и как)

465

Арнлирр Гилану
Не проблема =)

466

Здравствуйте.
Хочу создать персонажа, городского стражника Палаара. Интересует непосредственно устройство городской стражи, в особенности то, непосредственно кому они подчиняются, как и из какого рода людей происходит вербовка новых стражников. Может ли молодой парень без роду и племени, изначально обученный махать лишь оглоблей, стать столичным стражником, и, продвинуться, скажем, до звания сержанта? При должной физической подготовке, разумеется.

467

FELIX, здравствуйте.
О различных военных структурах, существующих в мирное время, вы можете прочитать здесь. Так же там написано что в городскую стражу, гарнизон, может поступить практически любой желающий. Дослужиться до высокого звания ему никто не запрещает, разве что стражнику очень трудно получить какой-либо дворянский титул и перейти в королевскую гвардию, которую набирают преимущественно из дворян.

468

Здраствуйте. А орков у вас совсем-совсем нет? Или припрятана может одна вакансия на черный день?

469

БУБЛЬГУМ, здравствуйте.
Совсем-совсем нет.

470

Доброго времени суток!
Есть мысля дернуться вслед за со-игроком к Вам, но перед этим неплохо бы уточнить некоторые вопросы.
К мат. части еще не приступил мой мозг, каюсь.)
1) Какого типажа нужны персонажи (желательно из Светлых эльфов) в квестах? Полководцы, дипломаты, политики, аристократы?
2) Предположительно, мой персонаж это: относительно молодой эльф-аристократ, златовласый, синеглазый, характер из серии шило в попе, любит петь и играет на лютне, бабник, воин (впрочем, от магического скила тоже не откажусь), наездник на белом грифоне, командир. Есть ли нечто подобное в акциях или можно какого-нибудь акционного персонажа перекроить под данный образ?
3) Если же придется писать персонажа от балды... Возможно ли прописать свой Великий дом?
4) Касательно грифонов... Как понимаю персонаж светлый эльф вполне может иметь такого питомца?

471

В добавку к предыдущим вопросам.
После некоторого ознакомления с мат. частью появились еще вопросы, а также заинтересовали друиды.
1) Как понимаю друид, окончивший свое обучение, запросто может вести тот образ жизни, который сам считает нужным? Т.е. допустим рожденный в знатном Доме мальчик может быть отправлен на обучение друидам, а после окончания оного при желании может вернуться к своему семейству и занять положенное ему место?
2) Друид способен превращаться, скажем... в птицу? Или только в зверя, аки волк, рысь, мишка и далее по списку?
3) Касательно спутников... А можно в спутники грифона? хд хотеть грифона

472

Эсм написал(а):

Доброго времени суток!

Здравствуйте! Поскольку глав.админа не будет до вечера, я возьму на себя наглость ответить на часть ваших вопросов, чтобы вы могли сориентироваться хоть частично.

Эсм написал(а):

1) Какого типажа нужны персонажи (желательно из Светлых эльфов) в квестах? Полководцы, дипломаты, политики, аристократы?

Первая, вторая и третья категория - однозначно.

Эсм написал(а):

2) Предположительно, мой персонаж это: относительно молодой эльф-аристократ, златовласый, синеглазый, характер из серии шило в попе, любит петь и играет на лютне, бабник, воин (впрочем, от магического скила тоже не откажусь), наездник на белом грифоне, командир.

Знаете, это попахивает Марти Сью. Если вы хотите быть мастером-на-все-руки, то воина с магией ещё пропустят, но вот наездника на грифоне, да ещё виршеплёта с лютней, командира и Казанову, да ещё относительно молодого... Нет, правда, возьмите в фокус что-нибудь одно.

Эсм написал(а):

Есть ли нечто подобное в акциях или можно какого-нибудь акционного персонажа перекроить под данный образ?

Сыновья дома Гилану и Аэтерис - молодые эльфы. Но вот перекроить под заявленное вами их можно вряд ли. Видите ли, быть сыном видных персон - большая ответственность, а вести жизнь повесы дадут такому чаду недолго.

Эсм написал(а):

Возможно ли прописать свой Великий дом?

Малый и Средний - положим. Великий - читайте выше. Иметь высокий статус - большая ответственность. Раздолбай и бабник не подойдёт.

Эсм написал(а):

Касательно грифонов... Как понимаю персонаж светлый эльф вполне может иметь такого питомца?

Да, если он по какому-то очень интересному стечению обстоятельств учился до войны у рассветных всадников и каким-то чудом умудрился с началом боевых действий дезертировать и вернуться домой с грифоном.

Эсм написал(а):

Как понимаю друид, окончивший свое обучение, запросто может вести тот образ жизни, который сам считает нужным? Т.е. допустим рожденный в знатном Доме мальчик может быть отправлен на обучение друидам, а после окончания оного при желании может вернуться к своему семейству и занять положенное ему место?

Может. Но, как и в случае с любыми орденами, учитывайте филосовскую-мировоззренческую перепрошивку в подобных организациях. Она скажется на характере и взглядах, а как - отразите в анкете.

Надеюсь, Гаррет поправит и дополнит мой ответ, если я ошибся (и не отшлёпает веником), когда вернётся.
С уважением.

Отредактировано Гарольд Эштон (2014-06-29 17:47:38)

473

Благодарствую.)
Во время ознакомления с мат. частью многие варианты отпали.)
Касательно самого персонажа... Доводилось играть подобным существом и тогда все было вполне оправдано биографией и спецификой того мира (хотя бы касательно магии), но не суть.
Тогда остаются такие варианты:
1) Экс-рассветный с существенными изменениями выше заявленного характера, ибо с грифоном такой номер не прокатит. Эдакий воин командир и потомок некого среднего / высокого (коли большую часть раздолбайства срезать) Дома.
2) Опять же потомок среднего дома, закончивший обучение у друидов, но тогда без грифона, разумеется. Если же друид, то опять же вырисовываются вопросы относительно их образа жизни:
- Как друиды относятся к употреблению в пищу мяса животных?
- Носят ли друиды кожу/меха?

474

Гарольд, спасибо. Всё сказал правильно =)

Эсм написал(а):

1) Экс-рассветный с существенными изменениями выше заявленного характера, ибо с грифоном такой номер не прокатит. Эдакий воин командир и потомок некого среднего / высокого (коли большую часть раздолбайства срезать) Дома.

Не бывает экс-Всадников Рассветов. Любой всадник до последнего вздоха верен своему Ордену.
С большой натяжкой может случиться так что он сначала потеряет грифона и после вернётся домой.

Эсм написал(а):

2) Опять же потомок среднего дома, закончивший обучение у друидов, но тогда без грифона, разумеется. Если же друид, то опять же вырисовываются вопросы относительно их образа жизни:
- Как друиды относятся к употреблению в пищу мяса животных?
- Носят ли друиды кожу/меха?

Друиды это не вегетарианцы, как и не тупоголовые защитники животных. Друид всегда против излишнего вреда природе, но он так же прекрасно понимает что без животных, без их меха и их кожи, народы останутся просто ни с чем и с большим трудом переживут зиму.
Да, конечно, может существовать друид, который отрицает сразу всё, не ест мяса, не носит кожу и меха, но это будет исключением, нежели правилом.

475

Добра этому форуму. Отличный дизайн и мат часть, будто читаешь выдержки одной целой книги)

1) Есть ли востребованность в сюжете молодого всадника Рассвета? Большей частью волнует наличие игры для него и соигроков, без долгих ожиданий кого-то чего-то.
2) Возможно ли существование эдакого драконьего всадника? Скорее всего одиночку который сам по себе имеет неплохую боевую ценность и представлял бы интерес для других, как союзник или как враг.

476

СИНИЙ КЛАУСТРОФИЛ, здравствуйте. Спасибо за тёплые слова =)

Синий клаустрофил написал(а):

1) Есть ли востребованность в сюжете молодого всадника Рассвета? Большей частью волнует наличие игры для него и соигроков, без долгих ожиданий кого-то чего-то.

Да, конечно.
Для Всадников Рассвета много вариантов игры, притом даже для одиночных персонажей. Это и поиск командора, и взаимодействие с Палааром, и помощь на Стене, и много других вариантов. Возможно, соигрока мы найдём не сразу, но ГМ всегда обеспечит хорошей игрой : )
Ну а если вы решите занять роль самого Рамерия, мы будем очень, очень рады.

Синий клаустрофил написал(а):

2) Возможно ли существование эдакого драконьего всадника? Скорее всего одиночку который сам по себе имеет неплохую боевую ценность и представлял бы интерес для других, как союзник или как враг.

В теории, может, но как ГМ я буду всячески этому мешать. Начиная с того что сыграть подобное можно только с "живым" игроком-драконом и только непосредственно в игре (т.е. на старте вы точно не сможете быть всадником дракона), заканчивая подстраиванием большого количества сложностей как вам, так и игроку-дракону.
Драконы всё же не средство передвижения)

477

В теории, может, но как ГМ я буду всячески этому мешать. Начиная с того что сыграть подобное можно только с "живым" игроком-драконом и только непосредственно в игре (т.е. на старте вы точно не сможете быть всадником дракона), заканчивая подстраиванием большого количества сложностей как вам, так и игроку-дракону.
Драконы всё же не средство передвижения)

Напастей гмских не боюсь, но вот живого дракона под рукой нет. А брать кого-то на столь необходимую персонажу роль уже не рискну. Ну и гхыр с ним, все равно в итоге бы скорее склонился к ордену рассвета.)

Да, конечно.
Для Всадников Рассвета много вариантов игры, притом даже для одиночных персонажей. Это и поиск командора, и взаимодействие с Палааром, и помощь на Стене, и много других вариантов. Возможно, соигрока мы найдём не сразу, но ГМ всегда обеспечит хорошей игрой : )
Ну а если вы решите занять роль самого Рамерия, мы будем очень, очень рады.

Рамерия рад бы, да просто не могу играть готовыми персонажами.
Если брать всадника, уже думается, что бастарда какого-нибудь знатного рода, где и как он больше пригодиться? Где и в чем будет проще найти интересный сюжет? Наметок на персонажа пока немного, поэтому может кому пригодится сын-бастард, родственник, кто-то еще или что-то в этом духе.

478

Синий клаустрофил написал(а):

Если брать всадника, уже думается, что бастарда какого-нибудь знатного рода, где и как он больше пригодиться? Где и в чем будет проще найти интересный сюжет? Наметок на персонажа пока немного, поэтому может кому пригодится сын-бастард, родственник, кто-то еще или что-то в этом духе.

Прямо сейчас наиболее активен Эссилит, который пал под натиском эльфов и из которого бежали люди. Вполне может быть такое что всадник оказался пленён либо уже в Эссилите, либо раннее (совершал разведку или ещё что-то). Там и персонажей много, и есть варианты куда и что поделать, с кем попробовать бежать и всё такое.
Из родов у нас есть форум, где выложены те рода, у которых есть представители среди игроков. Я бы связал вас с Гарольдом Эштоном, у него семья бо-о-ольшая, а игрок он прекрасный.
Так же это может любой из тех родов которые не прописаны - графы, маркизы, прочие-прочие. Подробное описание титулов и их наследования есть в Библиотеке)

479

Здравствуйте.
Можно, пожалуйста, придержать Риш из третьей акции (главы? http: //anairen.f-rpg.ru /viewtopic.php?id=58# p27048) до этой субботы? Хочу ознакомиться поближе с форумом и со всем, с чем вообще можно ознакомиться. Может быть, управлюсь пораньше.

Типаж один из любимых, увидела на Лиле множественные страдания по поводу отсутствия этого персонажа, решила попробовать себя в фэнтези-жанре.

Лучей добра.

480

АССАМБОССАМ, да, конечно.

Будут вопросы - задавайте)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно