Мы – на самом краю пропасти, где надежда и отчаяние сродни.
Дж. Р. Р. Толкиен
Никакие ворота не удержат Врага, если при них не будет защитников.
Дж. Р. Р. Толкиен
Увидеть в руинах то, что всегда считал могущественным и непобедимым, – само по себе тяжелое наказание.
Дж. Р. Р. Толкиен
Опасны творения, если сила их создателя больше нашей собственной.
Дж. Р. Р. Толкиен
За горячими и дерзкими речами нередко кроется преданное сердце.
Дж. Р. Р. Толкиен
Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути.
Дж. Р. Р. Толкиен
Настоящие имена рассказывают историю вещей, которым принадлежат.
Дж. Р. Р. Толкиен
Мир никогда уже не будет прежним, а солнце — таким же ясным, как раньше.
Дж. Р. Р. Толкиен
Ваши тропы — у вас под ногами. Каждый увидит свою в должное время.
Дж. Р. Р. Толкиен
В дела мудрецов носа не суй — голову потеряешь.
Дж. Р. Р. Толкиен
У королей нет друзей, есть только подданные и враги.
Дж. Мартин
Всякая хорошая ложь должна содержать в себе крупицу правды.
Дж. Мартин
Не всегда ураган гасит искры.
Иногда он может превратить их в пожар.
А. Пехов
Неизвестность — хреновая штука. Можно гадать до бесконечности, но обычно все догадки рушатся прахом, потому что ты все равно не готов к тому, что тебя ждет.
А. Пехов
Если ураган ведёт тебя к мести — одну могилу рой для себя.
А. Пехов
Зло становится добром, а добро злом, стоит лишь посмотреть на них с разных берегов реки Жизни.
А. Пехов
Тень появляется только тогда, когда существует хотя бы крупица света, так что сравнивать её с тьмой по меньшей мере глупо.
А. Пехов
Нужда и нищета — синонимы, между которыми целая пропасть.
А. Дюма
Жалкое человеческое тщеславие. Каждый считает, что он несчастнее, чем другой несчастный, который плачет и стонет рядом с ним.
А. Дюма
Что с кровью рифмуется, кровь отравляет и самой кровавою в мире бывает.
А. Ахматова
Судьба похожа на огонь - она может закалить или убить. Важно лишь то, как ты ею распорядишься.
Неизвестный
Робкие начинают бояться до того, как видят неприятности, трусы - как только завидят их. Самые отважные начинают бояться, когда неприятности уже позади.
Неизвестный
Когда встречаются искры надежды, её пламя разгорается ярче.
Неизвестный
В тёмное время Истина сияет ярче.
Неизвестный

Анайрен: Цена бесценного

Объявление

Регинлейв Себерт


Номинации:
Товарищ и брат
Химан Риливин


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Товарищ и брат
Алиэрна Истир


Номинации:
Осколок Мира
Лиам Риливин


Номинации:
Сын Вьюги
Радомир Кобольд


Номинации:
Летописец
Осколок Мира
Химарт Аэгрин


Номинации:
Длинный Нос
Эйнар


Номинации:
Осколок Мира
Долгожитель
Товарищ и брат
Элиэн Баркли


Номинации:
Долгожитель
Акция #1: Сильные мира


Эленния Морлот
Монарх Анайрена
Акция #1: Сильные мира


Бастиан Вальдус
Конунг, Покровитель гномов
Акция #1: Сильные мира


Алагосет Риливин
Серая Леди, Покровительница тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Нокс Креннарт
Глава Королевской гвардии, генерал человеческой армии
Акция #1: Сильные мира


Квельдульв Вейский
Глава Алмазной Тысячи, Великий Чародей
Акция #1: Сильные мира


Мирей Гест
Око Короля
Акция #1: Сильные мира


Гилон Раэдорс
Верховный друид
Акция #1: Сильные мира


Виарнил Сэрто
Генерал эльфийской армии
Акция #1: Сильные мира


Ллорос Истир
Советник Короля-Феникса, посол к людям
Акция #1: Сильные мира


Ирвэн Лиартис
Первый из эльфийских шпионов
Акция #1: Сильные мира


Силлирия Ваалрен
Личный целитель Короля-Феникса
Акция #1: Сильные мира


Хандур Сигилин
Верховный жрец Региус, глава Ордена Крови.
Акция #1: Сильные мира


Доар Михорн
Генерал армии тёмных эльфов
Акция #1: Сильные мира


Онерия Михорн
Посол к светлым эльфам
Акция #1: Сильные мира


Сангра Нелоким
Старший асассин, приближённая Серой Леди
Акция #1: Сильные мира


Келебран Залат
Личный целитель Серой Леди
Акция #2: Живые Легенды


Рамерий
Командор Ордена Рассвета
Акция #2: Живые Легенды


Гридхиллис
Покровитель Круга Друидов
Акция #2: Живые Легенды


Аэлло
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #2: Живые Легенды


Ския Свет Ночи
Кентаврица, жрица Минтеры
Акция #3: Эхо миров


Иладар Варро
Декан факультета магии Тени
Акция #3: Эхо миров


Каэран Ллиу
Декан факультета целительства
Акция #3: Эхо миров


Марианна Люта
Глава Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Авель
Клинок Сарисфар, старший паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Верена
Старшая жрица Гвальт Мирей
Акция #3: Эхо миров


Хильда и Киллиан
Старшая жрица Приюта Ходящих и паладин Белого Ордена
Акция #3: Эхо миров


Эсгалар Ткущий Ночь
Верховный жрец Далет, Глава Ордена Древа.
Акция #4: Пленники века


Эцур
Энергетический маг при дворе герцога Марредского.
Акция #4: Пленники века


Ной Баркли
Граф, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Гар
Лучник, беженец из Эссилита
Акция #4: Пленники века


Конк
Гном, драконоборец
Акция #4: Пленники века


Сариэль
Алхимик, беженка из Эссилита
Время в игре: весна 1403-ого года, над королевством не затихают дожди.
• 28.10.2014: А пока все спали, коварный админ админил новый дизайн! Простой, аккуратный, но вроде и красивый, остаётся надеяться что он придётся по вкусу если не всем, то большинству. И как повелось у нас с давних времён, все сообщения с жалобами, косяками и недоделками живут в соответствующей теме.

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гостевая

Сообщений 441 страница 460 из 721

1

Гости задают вопросы, Администрация отвечает.
Здесь же придерживаются роли.


Контакты Администрации


Гаррет Хелегран- администратор, главный сюжетник, куратор большинства акций. Знает практически всё обо всех.


Организационные

- Где я могу прочитать про рейтинг ролевой, порядок регистрации и взятия роли? Где ваши правила?
- Всё в полном объёме изложено в этой теме: Правила

- Я не нашёл акции и матчасть на вашем форуме! Где список ролей? Где принятые люди?
- Акции - Книга Судеб, информация по миру изложена в Библиотеке, список ролей предоставлен здесь, а принятые анкеты - свитки - здесь.

- Что такое "летопись" и "Великий род"? Зачем они?
- Летопись- это аналог популярного сегодня на ролевых журнала персонажа. Она автоматически создаётся после принятия, в ней прописывается состояние навыков и имущества персонажа по итогам игры в сюжетном настоящем. Игрок может использовать тему для создания личной хронологии, описания отыгранного в виде дневником персонажа, добавления иллюстраций и тому подобного.
   Подфорум родов является частью активно дополняемой игроками матчасти. Он нужен для дополнительного описания влиятельных семей Анайрена, известного персонажам игроков вне анкет, поскольку судьбу феодального общества играют землевладельцы, а у них есть репутация, своя история, регалии и тому подобное.

- Мне не пришёл пароль после регистрации, почему так и что делать?
- Возможно, вы указали e-mail на международных доменах, например, gmail.com. Сообщения от Mybb и партнёров не всегда быстро доходят и проходят антиспам. Можете подождать или сразу обратиться к администратору.

- Я прочитал правила и понял, что зарегистрировался неправильно, мне создавать новый профиль?
- Не стоит, движок mybb, в отличие от borda, позволяет безболезненно сменить имя аккаунта. Сообщите администратору в гостевой, в теме вопросов в организационном форуме.

- Моего персонажа убили/я меняю роль/я хочу выступить мастером в игре с товарищами. Можно сохранить профиль и поменять имя? Что делать с отыгранным за первую роль?
- Мы не настаиваем на правиле один персонаж-один профиль, но каждый пост не вашего текущего персонажа, не соответствующий информации профиля, будьте добры закрывать маской-профилем.

Создание персонажа

- Насколько длинной и подробной должна быть моя анкета, есть ли какой-нибудь минимум строк?
- Нет, его у нас нет. Вы можете брать ребёнка десяти лет, и тогда сказать о нём можно немного, и умений и социальных связей будет меньше, и сложность поведения - ниже. Вы можете брать лорда с семейными узами и своими целями в развернувшейся войне, и тогда количество информации, изложенной вами для соигроков, АМС и себя, позволит лучше позиционировать его в конфликте и искать завязки на игру. Словом, главный критерий - складываемость образа персонажа.

- Я вижу у вас описанные земли и расы, но хочу спросить, могу ли я создать свою расу зверолюдей, сделать эльфа-вампира, взять превращающегося в человека дракона, привести персонажа из других земель или другого мира?
- Нет. Мир описан в рамках ради сохранения внутренней цельности и сюжета, и, хотя в будущем расширение возможно, на данный момент мы воздерживаемся от этого. К тому же, мы тут в большинстве своём уже порядком устали от попаданцев, классического приключенческого интернационала и вампиров. Благодарим за понимание.

- Я хочу играть за паладина! Есть ли в игре система классов, или где можно найти аналог?
- Мы не пользуемся классами, это прерогатива видеоигр, а мы - литературная. Но идейные аналоги своих любимых фэнтези-архетипов вы сможете найти на просторах Анайрена, особенно среди членов религиозных орденов. Рыцари-паладины и жрицы состоят в Белом Ордене, маги и учёные, охотящиеся за знаниями нередко бывают приглашены в тайный Орден Ворона, пиратство во время войны переживает новый рассвет из-за беззакония вокруг.

- Сколько магических навыков я могу взять персонажу? Будет ли у эльфа бонус за годы жизни?
- Да, практика нескольких дисциплин возможна, если ваш персонаж посвятил учению много времени. Мы разрабатываем сетку смежных школ магии на данный момент, но целительство и друидизм, определённо, не контактируют ни с одной.
   Что касается времени на обучение и силы, то эльфы не имеют перед людьми преимуществ, потому как иначе воспринимают течение времени и медленнее обучаются в большинстве случаев. Исключение составляет путь друида, в котором спешка и нежелательна.
   Потенциал мага определяется при рождении, а разогнать его возможно за десять-двадцать лет обучения и постоянных занятий.

- Что насчёт общих умений и наук?
- Мы исходим из логики общества Позднего Средневековья и Раннего Возрождения, где образование в привычном игрокам понимании являлось роскошью, а не обязательным условием вступления во взрослую жизнь, и потому его, даже имея возможность потратиться на учителей, получала далеко не вся знать. Людям из простого народа для безбедного существования желательно освоить ремесло, хозяйство и устный счёт, чинам любых уровней и клеркам - грамоту. Наследникам земельной знати ни к чему кулинарные изыски и даже способность обслужить себя в быту, но необходимо изучить хозяйствование и управление на уровне владения, другим сыновьям чаще предпочитают давать образование с военным уклоном, или обучать магии, при наличии дара. И для юноши, и для девицы, желающих попасть ко двору, обязательно изучить этикет, историю, географию, и хотя бы немного слышать об искусствах, чтобы не бдистать невежеством. Прочие же науки изучаются ради удовольствия либо с целью преуспеть.

441

МАГ
Без книжек, без учителя и пр.? Нет.

442

а с учителем и книжками?

443

МАГ, да, может. Как и любой другой магии.

444

А вплоть до какого дворянского титула среди людей можно себе взять?

445

Натан Рей
Жёсткое ограничение по количеству пока касается только герцогов - они все уже прописаны.

446

не пришел мне пароль :с
администрация, выручай

447

АЛЬМА II, сменил на 1111. Не забудьте после поменять : )

448

Гаррет Хелегран
премного благодарна

449

добра Вам. Хотел спросить, может кому нужен компаньон в приключениях? Персонаж будет мужского пола, скорей воин, чем маг. Плохой он или хороший мне не важно. Могу играть и за фанатичных психов.

450

ПРОРОК, здравствуйте. У нас возможно большое разнообразие персонажей, поэтому хотелось бы знать чего вы ожидаете от игры в будущем. Для сужения рамок поиска : )

Не заглядывали в акционный раздел? К примеру, сейчас мы настойчиво ищем Тадана Гилану, старшего сына Короля-Феникса, являющегося отменным воином. Для него есть несколько вариантов развития событий, тем более что играть будет с кем - есть Химан, тёмно-эльфийский принц, есть Орнан, младший брат.

Если же не хотите эльфа, то мы можем предложить вам Лонгрена Аэлнесса, персонажа не менее важного для сюжетной ветви человечества. Хороший воин, отменный моряк, носит титул герцога. Совсем недавно потерял супругу, что открываем ему множество вариантов для развития жизни. Играть тоже есть с кем - Моран Филесил, родная сестра, Гаррет Хелегран, двоюродный брат, королева, командир гвардии и даже казначей, связанный с его семьёй куда крепче чем поначалу кажется.

Помимо этого, есть и другие воинственные личности в Книге Судеб. Если же нет, то вы можете обратить с таким вопросом к любому из игроков. Как вариант, обратиться к Эллару, он довольно свободен в перемещении и игрок прекрасный. Так же можете обратиться с этим вопросом к Шейле Лервор и стать одним из её телохранителей или кем-то похожим. Думаю что она легко найдёт для вас роль.

Химарт Аэгрин, мой персонаж, тоже не против обзавестись друзьями-товарищами из всадников на вивернах или Перевёртышей.

451

быть всадником неплохая задумка. Есть ли где подробная информация о них? Тогда я бы дал вам точный ответ и начал задавать вопросы в конкретном направлении.
Насчет акций - не уверен.

452

ПРОРОК, информация есть о самих вивернах в теме фауны. Виверны существа отличные от лошадей и требуют жёсткого контроля. Всадники напрямую подчиняются только Серой. Приказывать им так же может генерал, Доар Михорн, но его приказы возможно обсуждать. Глава всадников - Нагаст Шеех.
Дисциплина в структуре очень жёсткая, сами всадники личности закрытые и нередко считающие себя лучше остальных. Впрочем, отбираются туда действительно лучшие из лучших, впоследствии проходя сложную подготовку по управлению вивернами и получая себе питомца ещё яйцом для установления более тесного контакта. После немало времени тренируется, сначала в Подземье, после и на солнце.

В отыгрыше упомянут всадник Гаст'Ерн, которому не посчастливилось оказаться спасённым светло-эльфийским магом, Элларо. За что его теперь не очень-то и уважают. Тем не менее, роль хорошая и довольно весёлая : )

453

Ваш форум порекомендовали на ЛИЛ (Live Your Life). Я конечно еще пока не определился кого мне хочется больше, просто хотел поинтересоваться насчет роли близняшки-эльфийки из Дома Гилана. Та обязательно чтобы был кто-то на пару или самому можно одну из ролей и дождаться партнера?

454

Гилану то есть, прошу прощения за столь грубую ошибку. И где найти информацию про оружие? А то заплутал х)

455

ЛЮБОПЫТСТВО, не обязательно чтобы это были сразу два игрока. Можно и занять одну роль, дожидаясь сотоварища. Ситуация в жизни такая что они могут находиться и в совершенно разных местах =)

456

ГАРРЕТ ХЕЛЕГРАН, спасибо за ответы. У меня еще несколько вопросов:
1. Анкета одинаковая для всех?
2. Насколько мягкий характер у Арнлирр Гилану, мне всегда казалось что для тех, кто хочет стать рыцарем, должны быть хотя бы задатки твердого характера, иначе быстро же вылететь из седла можно, пока думаешь как атаковать.

457

Доброго времени суток. Читая все перипетии войны людей и эльфов, возник один вопрос. Как к ней относятся сопредельные народы (все эти кентавры и прочие драконы) и особенно Горные кланы Гномов?

458

ЛЮБОПЫТСТВО, да, шаблон одинаковый для всех.
"Мягкий характер" в данном случае говорит о том что она не закрытая ото всех, что не против помочь нуждающемуся и всё такое. То есть не нужно из неё делать агрессивного и недовольного жизнью ребёнка)
В остальном характер довольно свободен и его можно вертеть в любую сторону.

ВОЗМОЖНО ГНОМ), приветствую.
Драконы к войне относятся... постольку поскольку. Ну ходят там человечки воевать, ну убивают друг друга, драконам-то какое дело до всех этих войн?)
С кентаврами сложнее и у них есть целая ветвь сюжета, в ходе которой они должны решить будут ли участвовать в войне и, если будут, то на чьей стороне. Пока это не решено и если до определённого момента игроков-кентавров не будет, мы решим это за них. Пока же есть возможность влиять на это решение.
С гномами сложнее. Конунг сильно отрицательно относится к войне, потому что не раз и не два своими глазами видел чем грозит Пустошь. Учитывая общие настроения, пока остаётся чудом что на Стене никто не передрался друг с другом. Но скоро, ой как скоро это может случиться.
Гномы которые живут непосредственно в городах либо были отозваны в Кьер конунгом ещё в начале войны, либо остались на свой страх и риск и присоединились к одной из воюющих сторон. Большинство этих гномов городские, им деваться некуда. А горные, особенно те у кого остались в горах родственники, в большинстве своём предпочли переждать бурю на безопасных высотах.

459

Гаррет Хелегран, интересно. И вот еще один вопрос, среди кланов есть сторонники партии войны? Ведь согласно легендариуму их религия пропитана духом войны и смерть от старости сродни позору.

460

ВОЗМОЖНО ГНОМ), да, их образ жизни пропитан войной, но войной за правое дело, а не потому что человеческая девочка нагрубила эльфийскому королю и тот решил начать войну. У гномов сейчас главная забота в том, чтобы Стена не оказалась вдруг без защитников. Своими силами они её не удержат.
Сторонники партии силы могут существовать в Бранайле, который является важной точкой в политическом плане. Находясь на эльфийской территории, город принадлежит гномам и с ним было связан нехороший эпизод в начале войны. Как раз в нём вполне может существовать партия сторонников силы, которые хотят вмешаться в войну. Но не стоит забывать что любое их действие даст тень на восточные земли гномов, Конунга и его ближайших соратников.
Поэтому всё сложно и играть в это должно быть очень интересно =)



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно